По обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

По обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин

2017-11-15 319
По обеспечению безопасности движения поездов в Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Командно-инструкторскому составу:

1.1. Обеспечить проведение инструктажей по случаям транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий и проездов запрещающих сигналов начальниками путевых машин, машинистами инструкторами, начальниками подразделений или их заместителями;

1.2. Обеспечивать проведение предрейсового инструктажа перед первой совместной поездкой вновь сформированной бригады специального самоходного подвижного состава с записью в журнале инструктажа. Изменения персонального состава бригады, допускаются в порядке исключения с письменного разрешения начальника подразделения или его заместителя. Формирование бригад ССПС проводить только с учётом психофизиологической совместимости;

1.3. Запретить выезд ССПС, необорудованного приборами безопасности движения (КЛУБ или АЛСН);

1.4. Запретить следование специального самоходного подвижного состава от мест дислокации к месту работ самостоятельно при неисправности приборов безопасности (КЛУБ или АЛСН, РС);

1.5. Ежегодно обеспечивать бригады ССПС копиями схематических планов станций обслуживаемых участков с указанием номеров путей, стрелок, светофоров; выписками из приказа начальника железной дороги по скоростям движения, ежеквартально принимать зачёты по ТРА станций обслуживаемых участков;

1.6. Постоянно обеспечивать качественное и достоверное ведение «Автоматизированной системы контроля процесса эксплуатации специального самоходного подвижного состава и допуска бригад к работе» АСУ ССПС;

1.7. Обеспечивать ежегодное проведение руководством подразделений собеседования с каждым машинистом ССПС об их значимости в обеспечении безопасности движения поездов, с записью в формуляр машиниста формы ТУ-57 и журнал индивидуальных собеседований;

1.8. При перерыве в работе свыше трёх месяцев бригада ССПС допускается к самостоятельной работе только после дополнительного инструктажа и контрольно-инструкторской поездки.

Дополнительный инструктаж проводится машинистом инструктором или лицом, ответственным за эксплуатацию и техническое состояние ССПС в подразделении приписки, с записью в формуляры машиниста (водителя) и помощника машиниста (водителя) или сопровождающего;

1.9. При проведении контрольно-инструкторских и внезапных проверок, чередовать время и участки их проведения, уделяя особое внимание удалённым станциям базирования бригад ССПС;

1.10. Ежеквартально организовывать в подразделении совещания с бригадами путевых машин, где подводить итоги работы по обеспечению безопасности движения, организации дешифрации кассет регистрации параметров движения машин ССПС, трудовой дисциплины с оформлением протокола, разработкой мер по повышению качества работы;

1.11. С целью повышения эффективности работы машинистов-инструкторов специального самоходного подвижного состава ежемесячно заслушиваются их отчёты начальником структурного подразделения совместно с ревизором по специальному самоходному подвижному составу. При получении машинистом-инструктором неудовлетворительной оценки, по итогам работы за квартал, он заслушивается начальником Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин с участием дорожного ревизора по специальному самоходному подвижному составу;

1.12. Начальнику Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин рассматривать:

1.12.1. Итоги весеннего и осеннего комиссионных контрольно-технических осмотров (КТО) машин ССПС в месячный срок, с разработкой мер по повышению их технической готовности;

1.12.2. Ежеквартально ход выполнения указаний по организации дешифрации кассет регистрации параметров движения машин ССПС, с разработкой мер обеспечивающих повышение качества проводимой работы.

1.13. Начальникам структурных подразделений Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин в трёхсуточный срок с момента выдачи заключения по результатам расшифровки организовать разбор с участием машиниста инструктора специального подвижного состав.

2. Бригадам специального подвижного состава:

2.1. Запрещается эксплуатация ССПС с истёкшими сроками проверки поездной радиосвязи, системы КЛУБ или автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа, а также выезд в рейс ССПС при неисправности хотя бы одного из устройств;

2.2. К работе в должности машиниста допускается работник, прошедший подготовку с отрывом от производства в образовательных учреждениях (дорожных технических школах, техникумах), имеющих право на такую подготовку, по учебным планам и программам;

2.3. Обеспечивать достоверность данных, вносимых в маршрутный лист и другие отчётные документы;

2.4. Обеспечивать выполнение требований, изложенных в приложении № 11 к данному приказу;

2.5. Машинист не имеет права передавать управление машиной другим лицам за исключением – машиниста инструктора и дублера машиниста под личным контролем машиниста;

2.6. Машинисту во время работы запрещается отлучаться с машины. В исключительных случаях, когда возникает такая необходимость, машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру, а на станции – дежурному по станции. Получив разрешение, остановить машину на месте, обеспечивающем безопасность пропуска подвижного состава, затормозить и закрепить ее в соответствии с приложением № 2 ИДП, оставить машину под наблюдением помощника машиниста;

2.7. В отсутствие машиниста (водителя) другим работникам железнодорожного транспорта приводить в движение ССПС запрещается;

2.8. Бригада ССПС в полном составе обязана пройти предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр;

2.9. На станции, где отсутствуют медпункты, а также в случае выезда на ликвидацию повреждений сооружений и устройств, контроль работоспособности бригады ССПС возложен на ДСП станции, с отметкой штампа в маршрутном листе с указанием даты, времени, подписи ДСП.

_____________


Приложение № 17

к приказу

от «10» января 2012 г. № 1/Н

МЕРЫ


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.