Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-15 | 2120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
4.1. Отступления и неисправности, требующие закрытия движения и немедленного устранения:
4.1.1. Неисправности, указанные в п. 3.15. ПТЭ;
4.1.2. Неукрытие остряка рамным рельсом при противошерстном движении, контролируемое наличием зазора между боковой внутренней гранью головки рамного рельса и наклонной гранью шаблона КОР.
Измерение производится в двух контрольных точках:
в острие остряка и на расстоянии 350 мм от него для стрелок марок 1/18;
200 мм – для обыкновенных и симметричных стрелок марок 1/11, 1/9;
120 мм – для симметричных стрелок марки 1/6 и перекрестных переводов марки 1/9;
4.1.3. Наличие в зоне острия остряков двух негодных переводных брусьев, не обеспечивающих стабильность рельсовой колеи;
4.1.4. Понижение продольного профиля остряка после шлифовки от поверхности головки рамного рельса более:
острие – 27 мм;
в сечении 5 мм – 22 мм;
в сечении 20 мм – 6 мм;
4.1.5. Ширина желоба в прямой части контррельса более 50 мм, ширина желоба контррельса на входах менее 84 мм.
4.2. Отступления и неисправности, требующие устранения в течение пяти суток:
4.2.1. Накаты на головках рамных рельсов, остряков, сердечников крестовины, усовиков;
4.2.2. Неисправный, нетиповой отбойный брус или его отсутствие перед остряками противошёрстных стрелочных переводов на главных путях;
4.2.3. Набор тонких регулировочных металлических прокладок в местах крепления серёг рабочих и контрольных тяг с остряками более 3-х мм;
4.2.4. Потайные толчковые пустоты под шпалами и брусьями;
4.2.5. Неисправные изолирующие прокладки, втулки в изолирующих узлах.
4.3. Отступления и неисправности, требующие устранения в плановом порядке:
4.3.1. Неприлегание остряков и подвижных (поворотных) сердечников к упорным болтам и стрелочным подушкам менее 4-х мм (кроме случаев, когда сумма измеренного зазора от шейки остряка или подвижного сердечника до рабочей поверхности упорной накладки и фактической ширины колеи более 1546 мм);
|
4.3.2. Отступление от норм содержания стрелочных переводов и закрестовинных кривых по ширине колеи сверх допусков;
4.3.3. «Кусты» из трёх негодных брусьев или шпал;
4.3.4. Зазоры в хвостах цельнолитых крестовин и крестовин с литыми сердечниками более 10 мм;
4.3.5. Напрессовка снега между подошвой рельса и подкладками (без выхода подошвы рельса из реборд подкладки), подпучивание балласта и накопление засорителей в шпальных ящиках между подошвой рельсов и поверхностью балластной призмы, выплески балласта;
4.3.6. Несоответствие измеренных ординат переводной кривой ординатам по плану;
4.3.7. Несоответствие раскладки переводных брусьев и шпал эпюрным размерам;
4.3.8. Наличие нетиповых или неисправных, а также недостающих элементов скреплений;
4.3.9. Ширина головки рельсов в районе работы тормозных башмаков на сортировочных путях до башмакосбрасывателей более 76 мм.
4.4. Перечень неисправностей стрелочных переводов и пути, при обнаружении которых скорость движения ограничивается или движение закрывается:
4.4.1. При выходе подошвы рельса из реборд подкладок на трёх шпалах или переводных брусьях подряд – на прямых участках пути устанавливается скорость движения не более 60 км/ч, а на кривых – не более 25 км/ч.
При выходе подошвы рельса из реборд подкладок на четырёх шпалах или переводных брусьях подряд – на прямых участках пути скорость движения устанавливается до 40 км/ч, а на кривых движение закрывается.
На пяти шпалах или переводных брусьях подряд – движение поездов закрывается во всех случаях;
4.4.2. На закрестовинных и переводных кривых стрелочных переводов при понижении наружной нити по отношению к внутренней (обратное возвышение) более 10 мм скорость уменьшается до 15 км/ч, а при понижении более 20 мм движение закрывается;
|
4.4.3. При уклоне отвода ширины колеи более 5 тысячных, в том числе и при измерении на базе 1 метра, движение поездов закрывается.
При уклоне отвода ширины колеи от 4,5 до 5 тысячных, скорость движения поездов ограничивается до 25 км/ч.
В остальных случаях уклон отвода ширины колеи определяется, как разность значений ширины колеи в точках через 2 метра, уменьшенная на разность величин бокового износа в этих точках и деленная на 2000.
Контроль ширины колеи на стрелочных переводах и глухих пересечениях осуществляется в местах, установленных пунктом 3.4. «Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути» от 01.07.2000 г. № ЦП-774, и указанных на схемах разбивки стрелочных переводов и глухих пересечений, на уравнительных приборах – приложением 14 «Указаний по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах» (утверждённых МПС 28.07.1987 г.), на уравнительных стыках – Руководством по монтажу и эксплуатации СП.848.000.РМЭ «Стык уравнительный типа Р65» (телеграмма МПС РФ от 16.05.2003 г. № С-4794).
Отводы ширины колеи между контролируемыми сечениями стрелочных переводов, глухих пересечений, уравнительных приборов и уравнительных стыков специальному нормированию и проверке не подлежат при условии, что ширина колеи в этих сечениях соответствует нормативной;
4.4.4. При просвете между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка или подвижного (поворотного) сердечника и неприлегание остряка к рамному рельсу в строганной части от 5 мм до 10 мм по прямому направлению устанавливается скорость не более 50 км/ч, а по боковому – не более 25 км/ч. При выявлении просвета более 10 мм во всех случаях движение закрывается;
4.4.5. Движение закрывается, когда сумма измеренного зазора между шейкой остряка или подвижного (поворотного) сердечника до рабочей поверхности упорной накладки и фактической ширины колеи более 1546 мм;
4.4.6. При обнаружении сверхнормативных зазоров более 4 мм между подошвой остряка стрелки или подвижного сердечника крестовины и подушками, неисправность должна устраняться незамедлительно. До ее устранения должна ограничиваться скорость движения с учётом фактического состояния стрелочного перевода и условий его эксплуатации, но не более 50 км/ч.
При выявлении зазоров более 10 мм в обоих направлениях движение закрывается.
|
При проверке плотности прилегания подошвы остряков или подвижного сердечника крестовины к подушкам, должно выполняться измерение понижения остряка против рамного рельса или подвижного сердечника крестовины против усовика. Если в сечении головки 50 мм и более, суммарная величина понижения и зазора между подошвой остряка или подвижного сердечника и подушками составляет 2 мм и более, эксплуатация стрелочного перевода согласно пункту 3.15. ПТЭ запрещается.
4.4.7. Скорости движения поездов по стрелочным переводам в зависимости от состояния переводных брусьев и шпал:
4.4.7.1. Тип Р50 и легче:
при трёх негодных шпалах или брусьях подряд по прямому скорость 40 км/ч, по боковому – 25 км/ч;
при четырёх негодных шпалах или брусьях подряд по прямому скорость 25 км/ч, по боковому – движение закрывается;
при пяти и более негодных брусьях и шпалах движение по прямому и боковому направлению закрывается;
4.4.7.2. Тип Р65 и тяжелее:
при четырёх негодных шпалах или брусьях подряд по прямому направлению скорость 40 км/ч, по боковому – 25 км/ч;
при пяти негодных шпалах или брусьях подряд по прямому направлению скорость 25 км/ч, по боковому – движение закрывается;
при шести и более негодных шпалах или брусьях подряд движение по прямому и боковому направлению закрывается.
4.4.8. При наличии в переднем и заднем вылете крестовины ширины колеи более 1530 мм принимать неотложные меры по ее устранению. До устранения – движение поездов закрывается;
4.4.9. При наличии в стыке менее двух болтов на одном конце рельса в главных, приёмоотправочных путях и путях отстоя вагонов с опасными грузами, движение поездов закрывается;
4.4.10. При наличии в стыке надтреснувшей стыковой накладки скорость движения поездов устанавливается не более 40 км/ч. При выявлении в рельсовом стыке двух надтреснувших накладок, скорость ограничивается до 25 км/ч. При выявлении одиночно сломанной стыковой накладки и парнолопнувших накладках - движение поездов закрывается.
При обнаружении рельсового стыка, расположенного на искусственных сооружениях (мостах, путепроводах, тоннелях), с надтреснувшей стыковой накладкой, скорость движения поездов устанавливается не более 15 км/ч. При обнаружении одиночно сломанной стыковой накладки или парно лопнувших накладок - движение поездов закрывается;
|
4.4.11. При наличии в стыке двух и более сломанных подкладок – устанавливается скорость движения не более 40 км/ч;
4.4.12. При обнаружении заложек между головкой рельса и стыковой накладкой, уложенных для устранения вертикальных ступеней в рельсовых стыках, ограничивать скорость движения в соответствии с требованием таблицей 3.1. «Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути» от 01.07.2000 г. № ЦП-774 с учётом толщины заложки, прибавляемой к фактически измеренной величине ступени.
При выявлении металлической заложки между головкой рельса и стыковой накладкой, скорость движения ограничивать до 40 км/ч;
4.4.13. При выявлении просадок в хвостах крестовин более 10 мм, в том числе вагонами-путеизмерителями – устанавливается скорость не более 40 км/ч;
4.4.14. При обнаружении в рельсовом стыке нетипового болтового крепления - скорость движения поездов ограничивается до 25 км/ч;
4.4.15. При обнаружении в хвосте крестовины нетиповой прокладки для устранения горизонтальной и вертикальной ступенек толщиной более 5 мм – движение поездов закрывается;
4.4.16. При выявлении торцов рельсов, обрезанных автогеном, дополнительных отверстий в зоне накладок, сварных швов в трёхметровой зоне от торца рельса, присваивать рельсу код дефекта 99.1., ограничивать скорость движения поездов до 25 км/ч и менять его как остродефектный рельс;
4.4.17. При выявлении сломанных 3-х подряд стрелочных башмаков скорость движения по стрелочному переводу ограничивается до 40 км/ч, сломанных 4-х подряд стрелочных башмаков скорость ограничивается до 25 км/ч, сломанных 5 подряд стрелочных башмаков движение поездов закрывается.
4.5. Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемый против первой тяги, должен быть не менее 147 мм. При выявлении шага остряка менее 147 мм – движение закрывается.
Расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом должно обеспечивать проход колёс без касания остряка. Для этого разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка не должна быть более 1458 мм по прямому и боковому путям.
4.6. Зазоры в стыках на стрелочном переводе в эксплуатации (на эпюре, показанные нулевыми) не должны превышать 10 мм. Зазор в стыках поворотных остряков и сердечников должен быть не менее 3 мм. Остальные зазоры содержатся по нормам прилегающих путей.
4.7. На стрелочных переводах для регулировки зазора между шейкой остряка и упорными накладками, а также для устранения горизонтальных ступенек, в задних стыках крестовин устанавливаются типовые прокладки, имеющие два отверстия для горизонтальных болтов. Установка нетиповых прокладок запрещается.
|
4.8. На стрелочных переводах с железобетонными брусьями и удлинёнными остряками при отсутствии продольных тяг с кулисами переводного механизма перевод стрелки с поста ЭЦ запрещается.
4.9. При поперечном изломе 2-х шпал подряд в стыке в подрельсовой зоне – скорость ограничивается до 40 км/ час.
4.10. При выявлении лопнувшего башмака в контррельсе скорость движения по стрелочному переводу ограничивается до 40 км/ч, при 2-х сломанных подряд контррельсовых башмаках скорость ограничивается до 25 км/ч, при 3-х сломанных подряд башмаках движение поездов закрывается.
4.11. Установить на железной дороге следующий порядок при проведении комиссионных месячных осмотров:
4.11.1. При повторном выявлении отступлений на стрелочных переводах, требующих проведении профильной шлифовки остряков или замены металлических частей, ограничивается скорость для движения всех поездов не более 40 км/ч на главных путях, не более 25 км/ч на приёмо-отправочных станционных путях;
4.11.2. Исключить случаи переноса сроков или несвоевременного устранения неисправностей по профильной шлифовке остряков, замене ремкомплектов, крестовин, разрядке «кустовой» негодности переводного бруса;
4.11.3. Шлифовку остряков проводить специальными бригами под руководством не ниже начальника участка. Открывает движение поездов руководитель дистанции пути;
4.1.12. Установить порядок на железной дороге по проведению комиссионного месячного осмотра станций, при котором руководители дистанций пути, кроме решающих, принимают участие и в осмотре станций по перечню: Вековка, Балезино, Муром, Зуевка, Арзамас-2, Киров, Красный Узел, Котельнич, Сергач, Шахунья, Канаш, Нижний Новгород-Московский, Казань, Ковров, Ижевск, Владимир, Красноуфимск, Кама, Зеленый Дол, Дзержинск, Зелецино, Чернушка, Сарапул, Алатырь, Яр, Мураши, Костариха, Вязники, Йошкар-Ола.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!