Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-15 | 397 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Безопасность движения на железной дороге обеспечивается путём осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают следующее:
1. Укомплектование и расстановку кадров в соответствии с установленными нормативами численности и профессиональными требованиями;
2. Профессиональный отбор кандидатов на должности, связанные с движением поездов;
3. Научно обоснованную организацию труда и управление производством;
4. Укрепление трудовой и технологической дисциплины, решение социальных вопросов;
5. Периодическое медицинское обследование работников, связанных с движением поездов, а также предрейсовый контроль состояния здоровья локомотивных бригад и бригад ССПС.
6. Организацию технического обучения кадров и повышения их квалификации, отработку практических навыков и действий в нестандартных ситуациях.
7. Периодические испытания работников, связанных с движением поездов, в знании ПТЭ, других нормативных актов и должностных инструкций.
8. Анализ состояния безопасности движения, выявление «узких» мест, разработка и осуществление мер для их устранения.
9. Регулярное проведение внезапных проверок (в т.ч. ночных) несения службы работниками, связанными с движением поездов и маневровой работой.
10. Проведение еженедельных «Дней безопасности».
11. Широкое использование материальных и моральных форм стимулирования обеспечения безопасности движения, а также применение материальной ответственности за причинённый ущерб от транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий.
12. Расследование каждого случая нарушения безопасности движения (транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, отказов технических средств, задержек поездов и т.д.) с разбором результатов в установленном порядке.
13. Осуществление постоянной работы по повышению качества ремонта и содержания пути, искусственных сооружений, локомотивов, вагонов, устройств сигнализации и связи, электроснабжения, железнодорожных переездов и других технических средств.
14. Содержание в исправном состоянии и эффективное использование средств дефектоскопии и систем диагностики.
15. Осуществление по утверждённому графику проверок состояния и использования устройств и приборов безопасности (АЛСН, САУТ, КЛУБ, комплекса системы автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава (далее – КТСМ), радиосвязи и других) с принятием мер для устранения выявленных недостатков.
16. Проведение постоянной работы по созданию и внедрению новых устройств, приборов безопасности и систем диагностики в соответствии с Программой повышения безопасности движения и имеющимися разработками на местах.
17. Проведение осмотров хозяйства в регионах железной дороги, ревизий структурных подразделений с установленной периодичностью. Перечень вопросов, подлежащих обязательному рассмотрению:
17.1. Качество проведения комиссионных месячных осмотров (далее – КМО) на станциях, рассмотрение итогов;
17.2. Качество осмотров и промеров пути, искусственных сооружений, устройств СЦБ и связи, электроснабжения;
17.3. Техническое состояние железнодорожных переездов, работа дежурных по переезду и командного состава дистанции пути, эксплуатационного и ремонтного вагонного депо по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, выявлению недостатков, угрожающих безопасности движения в поездах;
17.4. Работа системы двухстороннего контроля за проходящими поездами (Постов безопасности);
17.5. Техническое состояние, обслуживание устройств КТСМ и контроля схода подвижного состава (далее – УКСПС);
17.6. Знания дежурного по станции работы с устройствами безопасности, ведение документации;
17.7. Организация работы машинистов ССПС, эксплуатация и ремонт машин ССПС;
17.8. Наличие анализа остановок поездов приборами КТСМ, УКСПС, отцепок вагонов в поездах и мер для их предупреждения;
17.9. Качество технического обслуживания устройств сигнализации, централизации, блокировки, связи, электроснабжения, тягового подвижного состава и вагонов;
17.10. Качество расшифровки скоростемерных лент;
17.11. Устранение замечаний из книги «Замечаний машиниста» и «Человек на пути».
18. Рассмотрение результатов весеннего и осеннего осмотров технических средств, степени готовности хозяйства и кадров к перевозкам в зимних условиях.
19. Осуществление комплекса организационно-технических мер для предупреждения особо опасных нарушений, прежде всего:
19.1. Проездов запрещающих сигналов;
19.2. Несоблюдения порядка закрепления подвижного состава от самопроизвольного ухода со станций и регламента действий при приёме, отправлении и проследовании поездов, особенно пассажирских и с вагонами, загруженными опасными грузами;
19.3. Отправления поездов с перекрытыми концевыми кранами тормозной магистрали, а также вагонов, загруженных свыше установленного норматива;
19.4. Несоблюдения правил содержания бесстыкового пути и ограждения сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;
19.5. Непринятия мер для ограничения скорости движения поездов на участках, не гарантирующих по состоянию пути их безопасный пропуск с установленной скоростью движения;
19.6. Столкновений с автотранспортом на железнодорожных переездах.
20. Изыскание и внедрение новых форм организации и профилактики укрепления безопасности движения поездов.
21. Обобщение, анализ и распространение опыта безаварийной работы.
_____________
Приложение № 9
к приказу
от «10» января 2012 г. № 1/Н
ПОРЯДОК
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!