Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация технологического процесса текущего ремонта

2017-10-21 650
Организация технологического процесса текущего ремонта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В основу организации производства работ по ремонту легковых автомоби- лей принята следующая технологическая схема действий (рис. 3.3):

- автомобили, поступившие на СТО, при необходимости моют на участке УМР для удаления загрязнений, возникших в процессе эксплуатации;

- допускается исключить процедуру мойки только если автомобиль будет обслуживаться на участке быстрого сервиса, где незначительные неис- правности устраняются в короткие сроки;

- на участке приёмки оценивается техническое состояние автомобиля как визуально, так и с помощью контрольно-диагностических средств;

- при необходимости производится углубленная диагностика транспорт- ного средства на соответствующем участке;

- далее автомобили через зону ожидания обслуживания поступают на участок текущего ремонта, где выполняются необходимые ремонтные, регулировочные и смазочно-заправочные работы;

- если в процессе проведения ремонтных работ выявляются неисправно- сти, не зарегистрированные ранее, то возможно перемещение автомо- биля на посты участка диагностики для уточнения причин неисправно-


- снятые с автомобиля в процессе ремонта неисправные узлы, агрегаты и детали передаются для обслуживания в соответствующие подразделе- ния цеховых работ;

- автомобили, поступившие на СТО для выполнения ремонта кузовов, направляются на участок ремонта кузовов, где производится частичная или полная разборка автомобилей и правка кузовов;

- после ремонта кузова транспортные средства поступают на участок ок- раски, где производится подготовка поверхностей кузовов к окраске, их окраска и сушка в окрасочно-сушильной камере;

- после проведения работ автомобили поступают на посты технического контроля на участке приемки-выдачи, где оценивается качество и пра- вильность выполнения заявленных работ;

- после выполнения всех необходимых работ по техническому обслужи- ванию и ремонту автомобилей они через зону ожидания выдачи и уча- сток выдачи передаются владельцам.

Принятый в результате проектирования технологический процесс СТО дол- жен обеспечивает гибкость технического обслуживания и ремонта, заключаю- щуюся в применении специализированных и универсальных постов, что даёт возможность проведения различных сочетаний производственных операций.


 

 

 
 

 

Зона ожидания обслуживания

 

 

       
   
 

 


Маслохозяйство


 

Участок текущего ремонта


 

 

 

Отделения цехо- вых работ

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

Рис. 2.1. Схема технологического процесса технического обслуживания автомобилей


 
 

 

 

Рис. 2.2. Схема технологического процесса продажи автомобилей


       
 
   
 

 


Участок приёмки


Участок выдачи


 

 

 

 

           
     
 

 

Кузовной участок
Маслохозяйство

 


Окрасочный участок
Участок антикоро- зионной обработки


 

 

Отдел техниче- ского контроля


 

 

Участок спецкомплектации
Отделения цеховых работ

 

59



Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.