История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-21 | 625 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Номенклатура расстояний | Обозна- чение | Нормы расстояний для подвиж- ного состава, м | № ри- сунка | ||
I катего- рии | II и III ка- тегории | IV кате- гории | |||
Посты технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава | |||||
От торцевой стороны ав- томобиля до стены | а | 1,2 | 1,5 | 2,0 | Рис. 18.1 |
Тоже, до стационарного технологического обору- дования | d | 1,0 | 1,0 | 1,0 | Рис. 18.1 |
От продольной стороны автомобиля на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и га- зовых баллонов | b | 1,2 | 1,6 | 2,0 | Рис. 18.1 |
Тоже, со снятием шин, тормозных барабанов и га- зовых баллонов | b | 1,5 | 1,8 | 2,5 | Рис. 18.1 |
Между продольными сто- ронами автомобилей на постах, для работ без сня- тия шин, тормозных бара- банов и газовых баллонов | c | 1,6 | 2,0 | 2,5 | Рис. 18.1 |
Между продольными сто- ронами автомобилей на постах для работ без сня- тия шин, тормозных бара- банов и газовых баллонов | c | 1,6 | 2,0 | 2,5 | Рис. 18.1 |
То же, со снятием шин, тормозных барабанов, га- зовых баллонов | c | 2,2 | 2,5 | 4,0 | Рис. 18.1 |
Между автомобилем и ко- лонной | e | 0,7 | 1,0 | 1,0 | Рис. 18.1 |
От продольной стороны автомобили до технологи- ческого и другого обору- дования | g | 1,0 | 1,0 | 1,0 | Рис. 18.1 |
Между торцевыми сторо- нами автомобилей | f | 1,2 | 1,5 | 2,0 | Рис. 18.1 |
От торцевой стороны ав- томобиля до наружных ворот | l | 1,5 | 1,5 | 2,0 | Рис. 18.1 |
Автомобиле-места хранения и ожидания технического обслуживания и теку- щего ремонта подвижного состава | |||||
От задней стороны авто- мобилей до стены или во- рот при прямоугольной постановке автомобилей | n | 0,5 | 0,7 | 0,7 | Рис. 18.2 |
То же, при косоугольной расстановке автомобилей | m | 0,5 | 0,7 | 0,7 | Рис. 18.2 |
Между продольными сто- ронами автомобилей | r | 0,5 | 0,6 | 0,8 | Рис. 18.2 |
От продольной стороны автомобиля до колонны или пилястры | s | 0,3 | 0,4 | 0,5 | Рис. 18.2 |
Между автомобилями, стоящими один за другим | p | 0,4 | 0,5 | 0,6 | Рис. 18.2 |
От передней стороны ав- томобиля до стены или во- рот при прямоугольной расстановке автомобилей | k | 0,7 | 0,7 | 0,7 | Рис. 18.2 |
То же, при косоугольной расстановке автомобилей | k | 0,5 | 0,7 | 0,7 | Рис. 18.2 |
Примечания:
|
1. Нормы расстояний, указанные в таблице, для автомобиле-мест хранения и ожидания на открытых площадках следует увеличивать для одиночных автомобилей на 0,1 м; для автопо- ездов и сочлененных автобусов - на 0,2 м.
2. Посты ТО и ТР и автомобиле-места хранения, указанные на рис. 18.1а,, 18.2б допуска- ется размещать под утлом к оси внутреннего проезда.
3. Хранение прицепов и полуприцепов допускается отцепленными от автомобилей и се- дельных тягачей.
4. Для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается увеличение рас- стояний между продольными сторонами автомобилей до 0,6 - 0,7 м.
Рис. 18.1 Нормативные расстояния между подвижным составом и элементами строительных конструкций зданий в производственных помещениях
Рис. 18.2 Нормативные расстояния между подвижным составом и элементами строительных конструкций зданий в зонах ожидания и хранения автомобилей
Таблица 18.3
Габариты приближения подвижного состава друг к другу и к элементам строительных конструкций зданий и оборудованию при
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!