Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-21 | 433 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Наименование элементов приближения | Минимальные размеры прибли- жения, м, в зависимости от кате- гории автомобилей | |||
I кате- гория | II кате- гория | III ка- тегория | IV ка- тегория | |
Посты ТО и ТР подвижного состава | ||||
До автомобилей, конструкций зданий и со- оружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда | 0,3 | 0,3 | 0,5 | 0,8 |
То же, расположенных с противоположной стороны въезда | 0,8 | 0,8 | 1,0 | 1,0 |
Автомобиле-места хранения и ожидания | ||||
До автомобилей, конструкций зданий и со- оружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,4 |
То же, расположенных с противоположной стороны въезда | 0,7 | 0,8 | 1,0 | 1,0 |
Ворота наружные | ||||
Превышение наибольшей ширины под- вижного состава при проезде перпендику- лярно плоскости ворот | 0,7 | 0,9 | 0,9 | 1,2 |
То же, при проезде под углом к плоскости ворот | 1,0 | 1,3 | 1,5 | 2,0 |
Превышение наибольшей высоты подвиж- ного состава | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
Превышение наименьшего внешнего габа- ритного радиуса кривой поворота автомо- биля | 1,0 | 1,0 | 1,0 | - |
Таблица 18.4
Ширина внутренних проездов в зависимости от расположения постов
Тип и модели под- вижного состава | Ширина внутреннего проезда, м | ||||||||||
Посты канавные | Посты напольные | ||||||||||
Без дополнитель- ного маневра | С дополнительным маневром | Без дополни- тельного манев- ра | С дополнитель- ным маневром | ||||||||
Угол установки подвижного состава к оси проезда | |||||||||||
45° | 60° | 90° | 60° | 90° | 45° | 60° | 90° | 90° | |||
Автомобили легковые | |||||||||||
Особо класса | малого | 4,3 | 5,8 | - | 4,7 | 6,4 | 2,9 | 2,9 | 5,5 | 4,8 | |
Малого класса | 4,4 | 5,8 | - | 4,9 | 6,5 | 3,1 | 3,1 | 5,3 | 5,0 | ||
Среднего класса | 4,8 | 6,5 | - | 5,9 | 7,2 | 3,3 | 3,3 | 6,4 | 5,7 | ||
Автобусы | |||||||||||
Особо класса | малого | 4,8 | 6,5 | - | 5,6 | 7,4 | 3,5 | 3,5 | 5,3 | 4,9 | |
Малого класса | 6,5 | 8,7 | - | 7,6 | 10,2 | 4,3 | 4,3 | 7,3 | 6,6 | ||
Среднего класса | 7,4 | 9,3 | - | 8,7 | 11,6 | 5,0 | 6,8 | 10,9 | 10,6 | ||
Большого класса | 8,8 | 10,4 | - | 10,1 | 13,8 | 5,3 | 8,6 | 14,9 | 13,0 | ||
Особо класса | большого | 7,8 7,0 | 12,0 11,0 | - | - | - | 7,5 6,5 | 11,0 10,0 | 12,0 10,8 | - | |
Автомобили грузовые | |||||||||||
Особо малой гру- зоподъемности | 4,7 | 6,2 | - | 5,4 | 7,1 | 3,3 | 3,5 | 5,8 | 5,4 | ||
Малой грузо- подъемности | 5,6 | 7,4 | - | 6,4 | 8,5 | 3,5 | 3,6 | 6,5 | 6,0 | ||
Средней грузо- подъемности | 6,5 | 8,3 | - | 7,3 | 10,0 | 4,0 | 4,0 | 7,3 | 7,0 | ||
Большей грузо- подъемности | 6,3 | 8,8 | - | 7,9 | 10,3 | 4,5 | 4,5 | 8,5 | 8,3 | ||
Особо большой грузоподъемности | 10,2 | 13,3 | - | 10,8 | 14,4 | 5,5 | 8,3 | 14,2 | 13,1 | ||
Полноприводные | |||||||||||
Малой грузо- подъемности | 6,5 | 8,7 | - | 6,9 | 9,9 | 3,8 | 4,4 | 8,8 | 6,6 | ||
Большей грузо- подъемности | 7,7 | 10,4 | - | 8,3 | 11,7 | 4,3 | 4,6 | 9,3 | 8,3 | ||
Особо большой грузоподъемности | 9,2 | 13,3 | - | 10,1 | 14,0 | 4,5 | 5,4 | 15,2 | 11,0 | ||
Самосвалы | |||||||||
Средней грузо- подъемности | 6,6 | 8,8 | - | 7,2 | 9,9 | 4,1 | 4,3 | 7,2 | 6,8 |
Большой грузо- подъемности | 5,6 | 7,4 | - | 6,2 | 8,5 | 4,0 | 4,1 | 6,4 | 5,8 |
Особо большой грузоподъемности | 6,4 | 8,3 | - | 7,4 | 10,1 | 4,2 | 4,3 | 6,3 | 6,2 |
Седельные тягачи с нагрузкой на седельное устройство: | |||||||||
до 3,0 т | 5,6 | 7,5 | - | 5,8 | 7,9 | 3,6 | 3,6 | 8,0 | 6,5 |
св. 3,0 до 6,0 т | 5,7 | 7,3 | - | 5,6 | 7,9 | 3,8 | 3,9 | 6,6 | 6,8 |
св. 6,0 до 8,0 т | 6,4 | 8,1 | - | 7,3 | 9,5 | 4,1 | 4,1 | 6,8 | 6,6 |
св. 8,0 до 10 т | 6,4 | 8,1 | - | 6,8 | 9,1 | 4,1 | 4,1 | 7,2 | 6,7 |
св. 10 до 16,0 т | 8,7 | 11,8 | - | 9,2 | 12,5 | 4,4 | 5,7 | 11,8 | 9,9 |
Автопоезда | |||||||||
Автомобиль с прицепом | |||||||||
средней и боль- шой грузоподъ- емности | 6,0 6,0 | 9,0 8,5 | 13,0 9,0 | - | - | 6,0 5,8 | 7,0 6,5 | 9,5 7,5 | - |
особо большой грузоподъемности | 10,0 8,0 | 13,0 12,0 | 16,0 12,0 | - | - | 8,5 7,5 | 11,6 8,5 | 13,0 9,5 | - |
Автомобиль с полуприцепом | |||||||||
Средней и боль- шой грузоподъ- емности | 7,5 6,0 | 10,0 7,5 | 15,0 10,0 | - | - | 6,0 5,8 | 8,0 7,0 | 10,5 8,5 | - |
Особо большой грузоподъемности | |||||||||
до 10 т | 9,0 6,5 | 12,0 8,5 | 15,5 12,5 | - | - | 7,0 6,5 | 9,0 9,0 | 12,0 10,5 | - |
То же, свыше 10 т | 10,0 8,0 | 14,0 9,5 | 17,0 15,0 | - | - | 8,8 7,8 | 11,4 8,4 | 14,0 10,0 | - |
|
Примечание.
|
1. Ширина внутренних проездов определена из условия въезда подвижного состава на рабочие посты передним ходом.
2. Для нормативов, приведенных дробью, в числителе указана ширина проезда, при ус- ловии выезда задним ходом; в знаменателе - при выезде передним ходом.
3. Для канавных постов ширина внутренних проездов определена из условия длины ра- бочей части канавы, равной габаритной длине подвижного состава.
4. Дополнительный маневр подвижного состава предусматривает применение одного заднего хода при въезде на рабочие посты и выезде с них.
5. Ширину внутренних проездов для рабочих постов, оборудованных четырех, шести- стоечными подъемниками, следует принимать по нормативам, приведенным для канавных постов, для рабочих постов, оборудованных передвижными стойками, одно- двухплунжер- ными гидравлическими подъёмниками, следует принимать по нормативам, указанным для напольных постов.
Таблица 18.5
Высота помещений постов ТО и ТР, хранения подвижного состава до ни- за выступающих строительных конструкций
Тип подвижного состава | Высота помещения, м | |||
Не оснащенное крановым оборудо- ванием | Оснащенное кра- новым обо подвес- ным рудованием | |||
посты на подъем- никах | посты наполь- ные и на канавах | посты на подъем- никах | посты наполь- ные и на канавах | |
Автомобили легковые, автобусы особо малого класса и автомобили грузовые особо малой грузоподъем- ности | 3,6 | 3,0 | 4,8 | 4,2 |
Автобусы малого, среднего, большо- го и особо большого класса | 5,4 | 4,2 | 6,0 | 5,4 |
Автомобили грузовые малой и сред- ней грузоподъемности | 5,4 | 4,2 | 6,0 | 5,4 |
Автомобили большой и особо боль- шой грузоподъёмности | 6,0 | 4,8 | 7,2 | 6,0 |
Автомобили-самосвалы грузоподъ- емностью до 5 т вкл. | 4,8 | 4,8 | 5,0 | 6,0 |
св. 5 до 8 т | 6,0 | 6,0 | 7,2 | 7.2 |
св. 8 т | 7,2 | 7,2 | 8,4 | 8,4 |
Примечания.
1. В таблице указана высота помещения для каждого типа подвижного состава с учетом применения подъемно-транспортного оборудования номинальной грузоподъемности, необ- ходимой для перемещения наиболее тяжелого агрегата, узла.
2. При оборудовании рабочих постов локальными подъемно-транспортными средствами (монорельс с электроталью, кран консольный поворотный), а также при применении пере- движного напольного подъемно-транспортного оборудования (электроавтопогрузчики, руч- ные краны) высота помещения должна учитывать габаритные размеры и высоту подъема применяемого оборудования.
|
3. При обслуживании и ремонте смешанного парка подвижного состава допускается уста- новление высоты помещения с учетом подъема кузова автомобилей-самосвалов в межфер- менном пространстве с гарантированным предохранением строительных конструкций от по- вреждения.
4. Высота помещений для автомобилей-самосвалов определена по габариту поднятого ку- зова для напольных постов.
5. Высота помещения для хранения подвижного состава от пола до низа выступающих строительных конструкций и до низа подвесного оборудования и коммуникаций должна быть на 0,2 м больше высоты наиболее высокого подвижного состава, но не менее 2 м.
6. Высоту помещений постов УМР следует принимать с учетом габаритных размеров мо- ечного и другого оборудования участка.
Таблица 18.6
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!