Маневрировании подвижного состава. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Маневрировании подвижного состава.

2017-10-21 352
Маневрировании подвижного состава. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование элементов приближения Минимальные размеры прибли- жения, м, в зависимости от кате- гории автомобилей
I кате- гория II кате- гория III ка- тегория IV ка- тегория
         
Посты ТО и ТР подвижного состава
До автомобилей, конструкций зданий и со- оружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда 0,3 0,3 0,5 0,8
То же, расположенных с противоположной стороны въезда 0,8 0,8 1,0 1,0
Автомобиле-места хранения и ожидания
До автомобилей, конструкций зданий и со- оружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда 0,2 0,3 0,4 0,4
То же, расположенных с противоположной стороны въезда 0,7 0,8 1,0 1,0
Ворота наружные
Превышение наибольшей ширины под- вижного состава при проезде перпендику- лярно плоскости ворот 0,7 0,9 0,9 1,2
То же, при проезде под углом к плоскости ворот 1,0 1,3 1,5 2,0
Превышение наибольшей высоты подвиж- ного состава 0,2 0,2 0,2 0,2
Превышение наименьшего внешнего габа- ритного радиуса кривой поворота автомо- биля 1,0 1,0 1,0 -

Таблица 18.4

Ширина внутренних проездов в зависимости от расположения постов

 

 

    Тип и модели под- вижного состава Ширина внутреннего проезда, м
Посты канавные Посты напольные
Без дополнитель- ного маневра С дополнительным маневром Без дополни- тельного манев- ра   С дополнитель- ным маневром
Угол установки подвижного состава к оси проезда
45° 60° 90° 60° 90° 45° 60° 90° 90°
                   
Автомобили легковые
Особо класса малого 4,3 5,8 - 4,7 6,4 2,9 2,9 5,5 4,8
Малого класса 4,4 5,8 - 4,9 6,5 3,1 3,1 5,3 5,0
Среднего класса 4,8 6,5 - 5,9 7,2 3,3 3,3 6,4 5,7
Автобусы
Особо класса малого 4,8 6,5 - 5,6 7,4 3,5 3,5 5,3 4,9
Малого класса 6,5 8,7 - 7,6 10,2 4,3 4,3 7,3 6,6
Среднего класса 7,4 9,3 - 8,7 11,6 5,0 6,8 10,9 10,6
Большого класса 8,8 10,4 - 10,1 13,8 5,3 8,6 14,9 13,0
Особо класса большого 7,8 7,0 12,0 11,0 - - - 7,5 6,5 11,0 10,0 12,0 10,8 -
Автомобили грузовые
Особо малой гру- зоподъемности 4,7 6,2 - 5,4 7,1 3,3 3,5 5,8 5,4
Малой грузо- подъемности 5,6 7,4 - 6,4 8,5 3,5 3,6 6,5 6,0
Средней грузо- подъемности 6,5 8,3 - 7,3 10,0 4,0 4,0 7,3 7,0
Большей грузо- подъемности 6,3 8,8 - 7,9 10,3 4,5 4,5 8,5 8,3
Особо большой грузоподъемности 10,2 13,3 - 10,8 14,4 5,5 8,3 14,2 13,1
Полноприводные
Малой грузо- подъемности 6,5 8,7 - 6,9 9,9 3,8 4,4 8,8 6,6
Большей грузо- подъемности 7,7 10,4 - 8,3 11,7 4,3 4,6 9,3 8,3
Особо большой грузоподъемности 9,2 13,3 - 10,1 14,0 4,5 5,4 15,2 11,0
                       

                   
Самосвалы
Средней грузо- подъемности 6,6 8,8 - 7,2 9,9 4,1 4,3 7,2 6,8
Большой грузо- подъемности 5,6 7,4 - 6,2 8,5 4,0 4,1 6,4 5,8
Особо большой грузоподъемности 6,4 8,3 - 7,4 10,1 4,2 4,3 6,3 6,2
Седельные тягачи с нагрузкой на седельное устройство:
до 3,0 т 5,6 7,5 - 5,8 7,9 3,6 3,6 8,0 6,5
св. 3,0 до 6,0 т 5,7 7,3 - 5,6 7,9 3,8 3,9 6,6 6,8
св. 6,0 до 8,0 т 6,4 8,1 - 7,3 9,5 4,1 4,1 6,8 6,6
св. 8,0 до 10 т 6,4 8,1 - 6,8 9,1 4,1 4,1 7,2 6,7
св. 10 до 16,0 т 8,7 11,8 - 9,2 12,5 4,4 5,7 11,8 9,9
Автопоезда
Автомобиль с прицепом                  
средней и боль- шой грузоподъ- емности 6,0 6,0 9,0 8,5 13,0 9,0   -   - 6,0 5,8 7,0 6,5 9,5 7,5   -
особо большой грузоподъемности 10,0 8,0 13,0 12,0 16,0 12,0 - - 8,5 7,5 11,6 8,5 13,0 9,5 -
Автомобиль с полуприцепом
Средней и боль- шой грузоподъ- емности 7,5 6,0 10,0 7,5 15,0 10,0   -   - 6,0 5,8 8,0 7,0 10,5 8,5   -
Особо большой грузоподъемности
до 10 т 9,0 6,5 12,0 8,5 15,5 12,5 - - 7,0 6,5 9,0 9,0 12,0 10,5 -
То же, свыше 10 т 10,0 8,0 14,0 9,5 17,0 15,0 - - 8,8 7,8 11,4 8,4 14,0 10,0 -

 

Примечание.

1. Ширина внутренних проездов определена из условия въезда подвижного состава на рабочие посты передним ходом.

2. Для нормативов, приведенных дробью, в числителе указана ширина проезда, при ус- ловии выезда задним ходом; в знаменателе - при выезде передним ходом.

3. Для канавных постов ширина внутренних проездов определена из условия длины ра- бочей части канавы, равной габаритной длине подвижного состава.

4. Дополнительный маневр подвижного состава предусматривает применение одного заднего хода при въезде на рабочие посты и выезде с них.

5. Ширину внутренних проездов для рабочих постов, оборудованных четырех, шести- стоечными подъемниками, следует принимать по нормативам, приведенным для канавных постов, для рабочих постов, оборудованных передвижными стойками, одно- двухплунжер- ными гидравлическими подъёмниками, следует принимать по нормативам, указанным для напольных постов.


Таблица 18.5

Высота помещений постов ТО и ТР, хранения подвижного состава до ни- за выступающих строительных конструкций

Тип подвижного состава Высота помещения, м
Не оснащенное крановым оборудо- ванием Оснащенное кра- новым обо подвес- ным рудованием
посты на подъем- никах посты наполь- ные и на канавах посты на подъем- никах посты наполь- ные и на канавах
         
Автомобили легковые, автобусы особо малого класса и автомобили грузовые особо малой грузоподъем- ности 3,6 3,0 4,8 4,2
Автобусы малого, среднего, большо- го и особо большого класса 5,4 4,2 6,0 5,4
Автомобили грузовые малой и сред- ней грузоподъемности 5,4 4,2 6,0 5,4
Автомобили большой и особо боль- шой грузоподъёмности 6,0 4,8 7,2 6,0
Автомобили-самосвалы грузоподъ- емностью до 5 т вкл. 4,8 4,8 5,0 6,0
св. 5 до 8 т 6,0 6,0 7,2 7.2
св. 8 т 7,2 7,2 8,4 8,4

Примечания.

1. В таблице указана высота помещения для каждого типа подвижного состава с учетом применения подъемно-транспортного оборудования номинальной грузоподъемности, необ- ходимой для перемещения наиболее тяжелого агрегата, узла.

2. При оборудовании рабочих постов локальными подъемно-транспортными средствами (монорельс с электроталью, кран консольный поворотный), а также при применении пере- движного напольного подъемно-транспортного оборудования (электроавтопогрузчики, руч- ные краны) высота помещения должна учитывать габаритные размеры и высоту подъема применяемого оборудования.

3. При обслуживании и ремонте смешанного парка подвижного состава допускается уста- новление высоты помещения с учетом подъема кузова автомобилей-самосвалов в межфер- менном пространстве с гарантированным предохранением строительных конструкций от по- вреждения.

4. Высота помещений для автомобилей-самосвалов определена по габариту поднятого ку- зова для напольных постов.


5. Высота помещения для хранения подвижного состава от пола до низа выступающих строительных конструкций и до низа подвесного оборудования и коммуникаций должна быть на 0,2 м больше высоты наиболее высокого подвижного состава, но не менее 2 м.

6. Высоту помещений постов УМР следует принимать с учетом габаритных размеров мо- ечного и другого оборудования участка.


Таблица 18.6


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.