Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-21 | 804 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Посредством дилерских сервисных предприятии автопроизводители осу- ществляют продажу автомобилей, оригинальных запасных частей, а также предпродажное, гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт авто- мобилей. Дилерские СТО и сервисные центры продвигают бренд производите- ля автомобилей и олицетворяют его рыночную и маркетинговую политику. По- этому завод-изготовитель выдвигает стандартизированные требования относи- тельно технологии продаж и сервиса, технического оснащения предприятия, структуры и состава производственных и вспомогательных подразделений. Эти требования систематизированы в дилерских стандартах. У каждого крупного концерна-производителя автомобилей существуют свои индивидуальные тре- бования к дилерским центрам, с которыми, как правило, студент может ознако- миться на официальном сайте компании, там же можно найти конкретные пла- нировочные решения СТО различной мощности.
Ниже представлены общие требования, выявленные в результате анализа корпоративных дилерских стандартов ведущих мировых автопроизводителей, которыми следует руководствоваться при выполнении курсовой работы:
· дилерский центр должен располагаться как можно ближе к центру горо- да, желательно на одной из главных улиц, не допустимо размещение ав- тоцентра в промышленной зоне, на окраине города, в месте, не имею- щем комфортных подъездов, приветствуется близость культурно- досуговых учреждений (крупные торговые комплексы, театры и т.д.), остановок маршрутного транспорта и (или) станций метрополитена;
· все производственные подразделения, автосалон, складские и админи- стративно-бытовые помещения за редким исключением объединяются в одном здании;
|
· парковка должна отвечать требованиям автопроизводителя по количе- ству автомобиле-мест и их расположению;
· архитектура, дизайн, качество материалов дилерского центра должно соответствовать дилерским стандартам, в частности: фасад здания вы- полняется в фирменном стиле с обязательным наличием элементов идентификации (рекламное оформление, фирменные знаки, логотип кампании, флаги и т.п.), автосалон должен иметь окна выставочного за- ла от пола до потолка, чтобы автомобили были видны с улицы;
· предприятие должно иметь как минимум 2 входа – для клиентов и для персонала;
· необходимо территориально объединять в одном блоке помещений ав- тосалон, зону приёмки автомобилей, магазин запасных частей и аксес- суаров и клиентские помещения, чтобы любой клиент при посещении автосервиса мог наглядно ознакомиться со всем перечнем предлагаемых работ и услуг;
· размеры автосалона как правило стандартизируются, помещение при- нимается либо квадратной формы со стороной 14,5; 21; 28 м либо в ви- де окружности, которая должна вписываться в квадрат с анологичными размерами, минимальная площадь выставочного зала нормируется по данным различных источников в пределах 150-300 м2;
· рекомендуется два вида планировки демонстрационного зала автосалон: первый − автомобили расположены по кругу передом к центру («ры- ночная площадь»), где располагается стол менеджеров консультантов, второй − автомобили располагаются перпендикулярно или под углом к центральной оси зала, соединяющей главный вход и рецепцию («стол заказов»);
· обязательно выделение специальной зоны (автомобиле-места) в автоса- лоне для организации выдачи нового автомобиля в торжественной об- становке;
· дилерские центры должны обладать полным перечнем клиентских по- мещений, некоторые стандарты также предусматривают организацию на крупных предприятиях детского уголка (комнаты);
· производственная зона должна быть обязательно отделена от клиент- ской, что обеспечивается соответствующими планировочными реше- ниями;
|
· офисные, административные и служебные помещения отделяются от демонстрационного зала стенами из прозрачного стекла, таким же обра- зом обеспечивается возможность наблюдения клиентов сервиса из ком- наты ожидания за своими автомобилями в процессе обслуживания и ремонта;
· при выборе оптимального объемно-планировочного решения производ- ственного корпуса производственные зоны и административные поме- щения должны размещаться в соответствие с принципами прямоточно- сти и (или) двух треугольников – клиентского и производственного;
· до 80 % производственных постов оснащается подъёмниками различной конфигурации (минимальная грузоподъёмность – 3 т.);
· при оснащении сервисного центра используется только рекомендован- ное производителем технологическое оборудование и специальный ин- струмент в независимости от его стоимости;
· суммарную площадь основного склада с вспомогательными помеще- ниями допускается определять из расчёта 22 м2 на один рабочий пост, при этом минимальное значение площади – 100 м2;
· расчёт мощности СТО, годового числа автомобиле-заездов, числа рабо- чих постов по видам работ, количества и квалификации производствен- ного и административного персонала производится по методикам, ут- верждённым автопроизводителями либо в соответствии с требованиями данных пособия с внесением корректировок в исходные данные по тре- бованиям дилерских стандартов;
Клиентский треугольник – это схема расположения автосалона, стола за- казов автосервиса, магазина по продаже запасных частей и аксессуаров, поме- щений для клиентов и клиентской инфраструктуры, при которой любой посети- тель СТО мог бы визуально ознакомиться со всем спектром работ и услуг пре- доставляемым сервисным предприятием.
Производственный треугольник – это схема расположения производст- венных, торговых, складских и офисных помещений, позволяющая объединить все технологические процессы во взаимосвязанный последовательный цикл.
Принцип прямоточности предполагает последовательное расположение рабочих мест и производственных подразделений в соответствие с порядком технологических операций.
Дилерские СТО иностранных автомобилей проектируются студентами только по их индивидуальному желанию, вызванному, например, параллельной с учебным процессом в университете работой на подобном сервисном предпри- ятии. При консультировании с руководителем по выбору такой темы студент предоставляет для анализа нормативный материал (дилерские стандарты, мето- дики определения мощности и т.д.), который он намеревается использовать при подготовке курсовой работы.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!