Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Ширина внутригаражного проезда при въезде и выезде для хранения подвижного состава

2017-10-21 976
Ширина внутригаражного проезда при въезде и выезде для хранения подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
Типы и модели подвижно- го состава Ширина внутреннего проезда, м
машино-места хранения в помещении при установке подвижного состава машино-места хранения на открытой площадке при установке подвижного состава
передним ходом задним ходом передним ходом задним ходом
без допол- ни- тельного маневра с дополни- тельным маневром без допол- ни- тельного маневра без допол- ни- тельного маневра с дополни- тельным маневром без допол- ни- тельного маневра
Угол установки подвижного состава к оси проезда
45° 60° 90° 45° 60° 90° 45° 60° 90° 90° 45° 60° 90°
                           
Автомобили легковые
Особо малого класса 2,7 4,5 6,1 3,5 4,0 5,3 3,0 4,4 8,5 6,3 3,6 4,0 5,3
Особо малого класса 2,9 4,3 6,4 3,6 4,1 5,5 3,2 4,7 3,6 6,5 3,9 4,2 5,6
среднего класса 3,7 5,4 7,7 4,7 4,8 6,1 4,0 5,6 9,6 7,3 4,3 4,9 6,1
Автобусы
Особо малого класса 3,8 5,3 7,3 4,3 5,2 6,5 4,1 5,5 10,1 8,0 5,1 5,6 6,4
Малого класса 5,0 8,2 10,5 5,5 6,8 9,0 5,0 8,2 13,9 10,8 5,9 7,0 10,0
Среднего класса 6,0 9,7 11,0 7,0 7,8 11,0 6,0 9,0 13,1 11,2 7,1 8,0 11,4
Большого класса 7,0 10,4 12,8 7,7 8,9 11,6 7,1 10,6 14,0 13,1 7,9 9,1 12,0
Особо большого класса - - - - - - 9,7 8,9 13,2 10,7 15,2 12,2 - - - -

 

                           
Автомобили грузовые
Бортовые                          
Особо малой грузоподъ- емности 3,4 4,6 7,4 4,3 4,8 6,5 4,0 5,4 10,0 7,5 4,9 5,2 7,0
Малой грузоподъемности 4,2 6,3 8,8 5,0 5,6 7,7 4,4 6,5 11,8 9,0 5,6 5,9 8,0
Средней грузоподъемно- сти 4,5 7,1 9,8 5,3 6,3 8,0 4,8 7,3 13,1 10,1 5,6 6,6 8,5
Большой грузоподъемно- сти 4,8 7,9 10,5 5,6 6,8 8,6 4,9 7,6 13,6 10,9 6,3 6,8 9,4
Особо большой грузо- подъемности 6,7 9,8 13,8 7,2 8,6 12,8 7,2 10,0 20,8 14,1 7,4 8,8 13,1
Полноприводные                          
Малой грузоподъемности 4,4 7,6 10,0 5,4 6,4 9,4 4,7 7,6 14,6 10,3 5,6 6,6 9,8
Средней грузоподъемно- сти 5,4 9,4 11,9 6,0 7,2 10,8 5,1 8,0 16,6 12,1 6,4 7,6 11,2
Особо большой грузо- подъемности 6,5 9,2 12,9 7,0 8,2 12,0 8,8 10,9 19,9 13,2 7,1 8,4 12,3
Самосвалы
Малой и средней грузо- подъемности 4,5 7,3 10,1 5,6 6,1 8,1 4,9 7,4 13,6 10,2 5,9 8,4 8,2
Большой грузоподъемно- сти 4,2 6,3 8,6 5,5 5,9 7,4 4,4 6,1 11,8 8,8 5,9 6,1 7,9
Особо большой грузо- подъемности до 10 т 4,5 7,2 10,2 5,7 6,3 7,9 5,0 7,4 13,3 10,5 6,0 0,3 8,3
То же, свыше 10 т 5,3 8,0 12,0 6,4 7,3 11,5 8,0 8,2 17,7 12,3 6,6 7,8 11,8

 

                           
Седельные тягачи с нагрузкой на седельное устройство
до 3,0 т 3,9 6,4 8,5 5,1 5,7 7,7 4,3 6,6 11,7 8,9 5,4 5,9 7,9
св. 3,0 до 5,0 т 4,1 8,5 8,6 5,4 5,8 7,6 4,4 6,7 11,4 8,7 5,6 6,1 8,0
св. 5,0 до 6,0 т 4,4 7,3 10,2 5,6 6,2 8,3 4,8 7,2 12,8 10,0 5,8 6,3 8,5
св. 6,0 до 8,0 т 4,6 7,3 10,2 5,6 6,2 8,3 4,8 7,4 12,8 10,5 5,9 6,4 8,6
св. 8,0 до 10,0 т 4,6 7,9 10,4 5,6 6,2 8,3 4,8 7,5 12,5 10,5 5,3 6,4 8,5
свыше 10 т 5,9 8,2 11,6 8,9 7,7 11,6 6,5 8,4 17,8 11,8 7,1 7,9 11,9
Автопоезда
Автомобиль с прицепом                          
Средней и большой грузо- подъемности - - - - - - 6,6 8,5 12,6 - - - -
Особо большой грузо- подъемности - - - - - - 9,2 12,0 14,0 - - - -
Автомобиль с полуприце- пом                          
Средней и большой грузо- подъемности - - - - - - 7,2 9,0 11,0 - - - -
Особо большой грузо- подъемности - - - - - - 9,0 11,0 13,0 - - - -

 

Примечания: 1. Для нормативов, проведенных дробью, в числителе указана ширина проезда при условии выезда задним ходом, в знаме- нателе - при выезде передним ходом.

2. Дополнительный маневр подвижного состава предусматривает применение одного заднего хода при въезде на машино-место хранения и ожидания и выезде с них.

3. Увеличение габаритов приближения подвижного состава, приведенных в табл. 2, на каждый 0,1 м (но не более 0,4 м) уменьшает шири- ну внутреннего проезда для автомобилей I категории на 0,15 м, для автомобилей II и III категории - на 0,2 м.


ПРИЛОЖЕНИЕ 19

Образцы анимационного представления планировочных решений подразделений СТО

.

 

Образец анимационного представления планировочного решения участка технического обслуживания и ремонта автомобилей (ТГУ)

 

 


 

 

Образец анимационного представления планировочных решений генерального плана (ТГУ)


 

 

 

Образец анимационного представления планировочного решения производственного корпуса СТО (ТГУ)


 

 

 
 

 

 

Примеры планировочных решений СТО, выполненных в объёмных графиче- ских редакторах (ГОУ ВПО МАДИ)


 

 

 
 

 

 

Примеры планировочных решений СТО, выполненных в объёмных графиче- ских редакторах одной из проектных организаций г. Москва


ПРИЛОЖЕНИЕ 20

Рис. 20.1. Городская универсальная СТО (по материалам Сфера-Сервис)

Экспликация помещений: 1 – участок мойки и уборки автомобилей, 2 – участок приемки-выдачи автомобилей, 3 – участок диагностики, 4 – участок регулировки углов установки колес, 5 – участок ТО и ТР, 6 – агрегатное отделение, 7 - участок шиномонтажных и ремонтных работ, 8 – кузовной уча- сток, 9 – малярный участок, 10 – компрессорная станция, 11 – склад централизованной раздачи масел и технологических жидкостей,12 – склад запасных частей, 13 – кладовая специнструмента, 14 – клиентская, 15 – комната приемщика


 

Рис. 20.2. Дорожная СТО.

Экспликация помещений и производственных постов: 1 – посты мойки легковых автомобилей, 2 – пост мойки грузовых автомобилей и автобусов, 3 – пост ТО и ТР грузовых автомобилей и автобусов, 4 – посты ТО и ТР легковых автомобилей, 5 – склад запасных частей, 6 – склад агрегатов, шин и материалов, 7, 8 – производственные подразделения цеховых работ ТО и ТР, 9 – тамбур, 10 – магазин, 11 – санитар- ный узел, 12 – клиентское помещение, 13 – коридор


Рис. 20.4. Городская универсальная СТО.

Экспликация помещений: 1 – кузовной участок, 2 – окрасочный участок, 3 – краскоприготовительное отде- ление, 4 – обойное отделение, 5 – электрокарбюраторное отделение, 6 – участок ТО и ТР, 7 - ОГМ, 8 – аккуму- ляторный участок, 9 – шинное отделение, 10 – компрессорная, 11 – агрегатно-механический участок,12 – склад агрегатов, 13 – склад запасных частей и материалов, 14 – уборочно-моечный участок, 15 – кладовая, 16 – опе- раторская, 17 – участок приёмки-выдачи автомобилей, 18 – щитовая, 19 – автоматическая камера хранения, 20

– комната оформления документов, 21 – комната для курения, 22 – комната мастеров, 23 – бытовые помеще- ния, 24 – помещение персонала, 25 – буфет, 26 – магазин, 27 – клиентские помещения автосалона, 28– комната мастера-приёмщика, 29 – автосалон, 30 – линия диагностики


 

 

Рис. 20.5. Городская универсальная СТО.

Экспликация помещений: 1 – участок ручной мойки автомобилей, 2 – участок ТО и ТР,

3 – склад деталей кузова автомобиля, 4 – кузовной участок, 5 – окрасочный участок, 6 – комната оформления документов, 7 – клиентское помещение, 8 – тамбур, 9 – участок подбо- ра колера (краскоприготовительное отделение), 10 – участок диагностики, 11 –, 12 – пост приёмки-выдачи автомобилей, 13 – зона ожидания автомобилями ТО и Р, 14 – санитарные узлы, 15 – тепловой узел, 16 – обойное отделение, 17 – аккумуляторный участок, 18 – уча- сток мойки узлов и агрегатов, 19 – агрегатный, механический, шиномонтажный и электро- карбюраторный участки, 20 – кабинет директора, 21 – участок расконсервации деталей, 22 – склад узлов и агрегатов.


 

Рис. 20.6. Городская универсальная СТО.

Экспликация помещений: 1 – административные помещения, 2 – участок приемки-выдачи автомобилей, 3 – клиентские помещения, 4 – участок ТО, ТР и предпродажной подготовки, 5 – малярное отделение, 6 – кузовное отделение, 7 – обойное отделение, 8 – участок уборочно-моечных работ, 9 – шинное отделение, 10 – аккумуляторное отделение, 11 – склад инструмента, 12 – агрегатно-механический участок, 13 – электротехническое отделение, 14 – цен- тральный склад, 15 – операторская, 16 – краскоприготовительная, 17 – помещение мойки узлов и деталей, 18 – участок обкатки агрегатов, 19 – тамбур, 20 – раздаточная склада, 21 – магазин запасных частей и аксессуаров, 22 –автосалон, 23 – зона ожидания, 24 – участок диагностики


 

 

Рис. 20.7. Подземная зона хранения автомобилей многоэтажной СТО

Экспликация помещений: 1 – зона ожидания автомобилями приёмки (в том числе и в рамках программы «сервис раннего утра»), 2 – вен- тиляционная камера, 3 – зона хранения автомобилей ожидающих обслуживания и ремонта, 4 – зона хранения готовых к выдаче автомоби- лей, 5 – умывальная и санузел, 6 – комната охраны.


 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 21

Рис. 21.1. Комплекс кузовного и окрасочного отделений на Комсомольской СТО г. Тольятти.

Экспликация помещений: 1 – окрасочное отделение, 2 – кузовное отделение, 3 – участок подбора колера (краскоприготовительный участок), 4 – там- бур, 5 – комната отдыха производственного персонала, 6 – проездной тамбур для автомобилей, 7 – ОГС. Экспликация постов: 1 – специализированный пост окраски автомобилей, 2 – специализированный пост сушки автомобилей, 3 – посты подготовки автомобилей к окраске, 4 – посты для частичной ок- раски кузова автомобилей, 5 – специализированные мобильные посты для правки кузовов автомобилей, 6 – пост для арматурных работ, 7 – пост для ку- зовных работ, 8 – автомобиле-место ожидания.


 

Рис. 21.2. Участок уборочно-моечных работ на Комсомольской СТО г. Тольятти.

Экспликация помещений: 1 – участок ручной мойки автомобиля (мойка производится установками высокого давления), 2 – участок меха- низированной мойки автомобилей (мойка производится портальной моечной установкой), 3 – клиентское помещение, 4 – санитарные узлы, 5

– операторская автоматизированной моечной установки, 6 – подсобное помещение.

Экспликация постов: 1 – специализированный пост механизированной мойки автомобилей, 2 – специализированный пост полировки ав- томобилей, 3 – пост ручной мойки автомобилей.


 

 

Рис. 21.3. Зона ТО, ремонта и предпродажной подготовки на Комсомольской СТО г. Тольятти.

Экспликация помещений: 1 – участок ТО, ТР и предпродажной подготовки автомобилей, 2 – участок приёмки-выдачи автомобилей, 3 – шиномонтажный участок, 4 – помещение мас- тера-приёмщика (помещение для оформления документов), 5 – склад запасных частей, 6 – касса, 7 – санитарные узлы, 8 – коридор, 9 – диспетчерская, 11 – лестничная клетка, 12 – бу- фет, 13 – помещение для отдыха клиентов СТО, 14 – коридор, 15 – склад гарантийного запа- са, 16 – смежное помещение, 17 – склад зарекламированных запасных частей, 18 – складское помещение.

Экспликация постов: 1 – специализированный пост проверки и регулировки системы ос- вещения и световой сигнализации автомобилей, 2 – специализированный пост для проверки и регулировки УУУК автомобилей, 3 – универсальные посты ТО, ТР и предпродажной под- готовки автомобилей, 4 – пост приёмки автомобилей.


 

 

Рис. 21.4. Фрагмент производственного корпуса Комсомольской СТО г. Тольятти.

Экспликация помещений: 1 – участок предпродажной подготовки товарных автомобилей, 2 – арматурный участок, 3 – линия инструментального контроля, 4 – участок снятия- установки агрегатов автомобилей, 5 – ремонтно-механический участок, 6 – компрессорная,


 

Рис. 21.5. Фрагмент производственного корпуса Комсомольской СТО г. о.Тольятти.

Экспликация помещений: 1 – демонстрационный (выставочный зал) товарных автомоби- лей, 2 – зона выдачи автомобилей покупателям, 3 – проезд, 4 – магазин по продаже запасных частей и аксессуаров, 5 – склад запасных частей, 6 – помещение для оформления докумен- тов, 7 – клиентская зона, 8 – лестничная клетка, 9 – комната переговоров, 10 – помещение менеджеров по продаже автомобилей,11 – агрегатное отделение, 12 – санитарные узлы,

13 – участок спецкомплектации автомобилей, 14 – подсобное помещение, 15 – тепловой узел, 16 – касса, 17 – комната расчётов, 18 – смежные помещения.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.