История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности проектирования дорожных СТО

2017-10-21 704
Особенности проектирования дорожных СТО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Активный рост внутреннего валового продукта страны повлёк за собой резкое увеличение плотности транспортных потоков, как на внутригородских улицах, так на магистралях федерального значения. Увеличение товаро- и гру- зооборота между регионами требует расширения транспортной инфраструкту- ры, в частности строительства на вновь прокладываемых дорожных трассах станций технического обслуживания автомобилей, находящихся в пути.

Ниже представлены общие рекомендаций студентам, которыми следует руководствоваться при выполнении курсовой работы:

· дорожные СТО целесообразно размещать на дорогах с высокой интен- сивностью движения (автомагистрали, дороги федерального и регио-


нального значения), с обязательным соблюдением рекомендуемых нор- мативных расстояний между СТО для обеспечение полной загрузки их производственных мощностей;

· на дорогах с высокой интенсивностью движения возможно расположе- ние СТО по обеим сторонам дороги в соответствие с требованиями;

· в комплексе с дорожной СТО обычно проектируют автозаправочную станцию, магазин запасных частей и, при наличии спроса на услуги, - мотель;

· большинство подразделений цеховых работ ТО и ТР не выделяются как самостоятельные участки, а либо объединяются с зонами постовых ра- бот, где располагается дополнительное оборудование, либо входят в со- став более крупных подразделений (например на базе агрегатного отде- ления, могут совмещаться агрегатное, слесарно-механическое, электро- карбюраторное отделения);

· применение универсального технологического оборудования, инстру- мента и приспособлений;

· рекомендуемое процентное соотношение в зоне ТО и ТР между осмот- ровыми канавами и подъёмниками различной конфигурации принима- ется 50 на 50 %;

· обязательное наличие на дорожной СТО участка технической помощи на дорогах;

· обязательная организация на СТО участка самообслуживания (допуска- ется расположение части производственных постов под навесом на от- крытом воздухе);

· организация, как правило, общего центрального склада, хранение на складе только наиболее востребованных запасных частей, горюче- смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей;

· кроме обычной стоянки для автомобилей клиентов при дорожной СТО может быть организована ночная стоянка для большегрузного транс- порта и междугородних (междугородних) автобусов.


Особенности проектирования СТО грузовых автомобилей

Или автобусов

Ниже представлены общие рекомендаций, которыми следует руково- дствоваться при выполнении курсовой работы:

· допускается расположение СТО в промышленной зоне городов, если поблизости расположены крупные АТП и автобусные парки, с которы- ми заключены долгосрочные контракты на ТО и ТР подвижного соста- ва;

· на крупных станциях выполняются работы по капитальному ремонту двигателей, агрегатов и полнокомплектных автомобилей, для чего про- изводится их оснащение дополнительным комплектом технологическо- го оборудования;

· дополнительные работы по КР автомобилей суммируются с соответст- вующими работами на постах и в подразделениях;

· процентное распределение работ по производственным участкам при- нимается аналогично АТП;

· годовая производственная программа автомобиле-заездов на ТО и ТР задаётся в индивидуальном задании на проектирование;

· до 70-80 % производственных постов оборудуется мобильными подъ- емными стойками, остальные – осмотровыми канавами;

· в зоне диагностика обязательно наличие поста, оборудованного стендом тяговых качеств;

· предпочтение в обслуживании дается автомобилям, реализованным в совмещенном с СТО автосалоне, либо других автосалонах общей ди- лерской сети;

· перечень основных производственных участков принимается аналогич- ным составу подразделений автотранспортного предприятий;

· автосалоны дилерских грузовых СТО проектируются согласно требова- ниям корпоративных стандартов.


Планировочные решения производственного корпуса должны обеспечи- вать удобное перемещение грузовых автомобилей и автобусов с учетом габа- ритных размеров конкретных моделей, для обслуживания которых предусмот- рено проектируемое СТО.

 

Контрольные вопросы

1. На дорогах с какими характеристиками целесообразно размещение дорожных СТО?

2. Поясните особенности организации работ в производственных под- разделения дорожных СТО.

3. Охарактеризуйте особенности выбора месторасположения земель- ного участка для строительства дилерской СТО.

4. Перечислите основные требования, предъявляемые к автосалонам дилерских СТО.

5. Какими принципами следует руководствоваться для выбора опти- мального объемно-планировочного решения производственного корпуса дилер- ских СТО?

6. Сравните требования к размещению дилерских СТО грузовых и легковых автомобилей.

7. В чём заключаются принципы клиентского и производственного треугольников?



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.