История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация выполнения и защиты курсовой работы

2017-10-21 387
Организация выполнения и защиты курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

5.6.1. Организация выполнения курсовой работы

Курсовая работа должна быть завершена в течение учебного семестра. Большая часть работы выполняется студентом самостоятельно под руково- дством назначенного кафедрой преподавателя. Консультации по выполнению разделов проводятся в заранее оговорённое время в течение всего семестра. Не- которые вопросы, возникшие при выполнении работы, можно решать с лекто- ром по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспор- та» на практических занятиях, которые проводятся еженедельно согласно учеб- ному плану (при наличии свободного времени и без ущерба учебному процессу остальных студентов).

К выполнению графической части работы студент должен приступать только после одобрения руководителем технологического расчёта сервисного


предприятия, чтобы избежать дополнительных трат времени на исправление чертежей выполненных по размерам, полученным в результате ошибочных расчётов.

Нормоконтроль курсовых работ на их соответствие требованиям ЕСКД производится руководителем, либо специально назначенным преподавателем (при выполнении графической части в объёмных графических редакторах).

В ходе выполнения работы студент должен не реже одного раза в две неде- ли встречаться со своим руководителем в часы консультаций. В середине семе- стра руководитель оценивает соответствие объёма проделанной работы с нор- мативным значением, отраженном в календарном плане и доводит до сведения заведующего кафедрой фамилии отстающих студентов.

 

5.6.2. Защита курсовой работы

Защита курсовой работы проводится на зачётной неделе в специально от- ведённое время. Защита проходит публично перед комиссией, в состав которой входят не менее 3-х ведущих преподавателей кафедры, назначенных руководи- телями для различных учебных групп студентов. Комиссия собирается для за- щиты не более 3-х раз в течение учебного семестра.

На защиту студент представляет готовую курсовую работу, подписанную и оцененную руководителем.

В процессе защиты члены комиссии оценивают объем и соответствие ра- боты установленным требованиям и задают студенту вопросы для оценки его уровня подготовки и степени самостоятельности выполнения пояснительной записки и графического материала. Оценки всех защищавшихся в течение дня работ выносятся коллегиально в ходе совещания членов комиссии и оглашают- ся её председателем.

Без подписи и оценки руководителя студент к защите не допускается. В случае компиляции чужой работы студенту выдается новая тема.

Компиляцией признаётся любая работа на 80 % и более повторяющая ра-


Нее представленную перед комиссией работу в независимости от срока давности ее защиты.

Студент, явившийся на защиту с работой не соответствующей вы- данному в начале семестра заданию на проектирование, получает оценку

«неудовлетворительно» и новую тему.

Студент, явившийся на защиту с работой, графическая часть которой выполнена на компьютере, но не сумевший продемонстрировать комиссии достаточный уровень познаний и навыков работы в графических редакто- рах, получает оценку «неудовлетворительно» и новую тему.

Студент, без уважительных причин не явившийся на защиту или не защитивший курсовую работу в установленные сроки, не допускается до сдачи экзамена (зачёта) по дисциплине, в ходе изучения которой преду- смотрена курсовая работа.

С одной и той же работой студент может выходить на защиту пе- ред комиссией не более 2-раз (в том случае если первая попытка была не- удачной), в противном случае ему выдается новая тема.

Контрольные вопросы

1. Перечислите основные цели, на достижение которых направлено курсовое проектирование.

2. Из каких основных разделов и подразделов состоит курсовая работа по проектированию СТО?

3. Какова тематика курсовых работ, посвящённых проектированию автообслуживающих предприятий?

4. Каких основных требований нормативных документов необходимо придерживаться при оформлении пояснительной записки курсовой работы?

5. Поясните систему обозначения чертежей графической части курсо- вой работы, принятую на кафедре «ТЭА и ВД».


6. Какой методической литературой и требованиями каких норматив- ных документов следует руководствовать при выполнении чертежей графиче- ской части.

7. Какие преимущества имеет компьютерная графика по сравнению с черчением графитным карандашом на ватмане?

8. В каком случае чертежи могут быть выполнены студентом с приме- нением современных компьютерных технологий?

9. В каких случаях студент не допускается к защите курсовой работы перед комиссией?

10. По каким объективным причинам студент может получить оценку

«неудовлетворительно» и новую тему для курсового проектирования?


Список используемой литературы

1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учеб- ник./И.Э. Грибут [и др.]; под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 480 с.

2. Колубаев Б.Д., Дипломное проектирование станций технического об- служивания автомобилей: учеб. пособ./ Б.Д. Колубаев, И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 240 с.

3. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов/под общ. ред. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 320 с.

4. Волгин В.В. Автосервис: Создание и компьютеризация: Практическое пособие/ В.В. Волгин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. – 572 с.

5. Волгин В.В. Автосервис: Структура и персонал: Практическое пособие/ В.В. Волгин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. – 712 с.

6. Головин С.Ф. Технический сервис транспортных машин и оборудования: Учебное пособие./С.Ф. Головин. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.

7. Марков О.Д. Станции технического обслуживания автомобилей./О.Д. Марков. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.

8. Малкин В.С. Учебно-методическое пособие по дипломному проектиро- ванию: для студентов специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хо- зяйство»/ В.С. Малкин, В.Е. Епишкин. – Тольятти: ТГУ, 2008. - 75 с.

9. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов./Г.М. Напольский. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. – 271 с.

10. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений./М.А. Масуев. – М.: Издатель- ский центр «Академия», 2007. – 224 с.

11. ОНТП 01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.


12. Петин Ю.П. Технологический расчёт станций технического обслужива- ния автомобилей: Метод. указания./ Ю.П. Петин, Н.С. Соломатин. – Тольятти: ТолПИ, 1991. – 21 с.

13. Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобу- сы, минитракторы). РД 37.009.026-92. / Минпром. РФ, Департамент автомо- бильной промышленности. – М; 1992. – 53 с.

14. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. для студентов специальности “Техническая эксплуатация автомобилей” учрежде- ний, обеспечивающих получение высш. образования / М.М. Болбас [и др.]; под ред. М.М. Болбаса. - Мн.: Адукацыя i выхавание, 2004. – 528 с.

15. Сарбаев, В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: меха- низация и экологическая безопасность производственных процессов/ В.И. Сар- баев, С.С. Селиванов, В.Н. Коноплёв, Ю.Н. Дёмин. – 2-е изд., – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 380 с: ил.

16. Руководство по организации и выполнению услуг и работ по переводу на газ сжиженный нефтяной автотранспортных средств, находящихся в экс- плуатации. РД 03112194 – 1098 – 03. – М.: ФГУП НИИАТ: Компания «Автопо- лис-плюс», 2005. – 96 с.

17. Руководства по организации и выполнению услуг и работ по переводу на компримированный природный газ автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации. РД 03112194 – 1099 – 03. – М.: ФГУП НИИАТ: Компания «Ав- тополис-плюс», 2005. – 176 с.

18. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы. Педприятия по об- служиванию автомобилей./Минавтотранс. РСФСР. – М.: ЦБНТИ Минавтотран- са РСФСР, 1989. – 37 с.

19. Афанасьев, Л.Л. Гаражи и станции технического обслуживания автомо- билей. Альбом чертежей./ Л.Л. Афанасьев, Б.С. Колясинский, А.А. Маслов. – М.: Транспорт, 1980. – 216 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт (факультет) Автомеханический институт Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей и восстановление деталей» Специальность 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство» Специализация «Техническая эксплуатация автомобилей»


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.