Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-21 | 1530 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Отделение ремонта приборов системы питания, электротехнических и ак- кумуляторных работ предназначено для обслуживания карбюраторов, топлив- ных насосов, отстойников, топливных и воздушных фильтров, топливопрово- дов и других приборов системы питания автомобилей, снятых для этой цели на постах ТО и ТР; для проверки технического состояния, заряда и ремонта ак- кумуляторных батарей; для обслуживания и ремонта приборов электрообору- дования автомобилей, неисправность которых не может быть непосредственно устранена на автомобиле.
В отделении могут производиться следующие виды работ и услуг:
Ø облуживание и ремонт снятого с автомобиля карбюратора;
Ø ремонт, проверка и регулировка на стенде топливных насосов высокого давления дизельных автомобилей;
Ø проверка и чистка(промывка) топливных форсунок;
Ø ремонт электробензонасосов;
Ø проверка, обслуживание и замена датчиков и исполнительных меха- низмов электронной системы управления двигателем;
Ø ремонт топливопроводов и магистралей системы питания;
Ø проверка и ремонт стартеров и генераторов (если это предусмотрено заводом-изготовителем);
Ø проверка технического состояния АКБ, при необходимости её зарядка;
Ø техническое обслуживание и ремонт газобаллонного оборудования при отсутствии на СТО специализированного участка;
Ø другие работы по системе питания и электрооборудованию автомоби- ля;
Ø проверка и ремонт автомобильной сигнализации;
При организации на участке рабочего места по регулировке топливной ап- паратуры применяемое оборудование необходимо размещать в отдельном по- мещении, в связи с высоким уровнем шума и необходимостью обеспечения должного уровня взрывобезопасности.
|
При специализации СТО по дизельным автомобилям рекомендуется орга- низовывать отдельный специализированный участок, в котором предусматри- ваются следующие обособленные помещения:
· для ремонта топливной аппаратуры;
· для регулировки топливной аппаратуры на стенде;
· для мойки деталей, проверки и промывки форсунок;
· подсобное помещение (при необходимости).
На больших и крупных СТО возможно выделение аккумуляторного участ- ка в качестве самостоятельного производственного подразделения.
Аккумуляторное отделение должно состоять из 3-х изолированных друг от друга помещений: помещение для ремонта аккумуляторов, помещения для хра- нения кислоты и приготовления электролита, помещения для зарядки батарей, имеющем зарядные устройства и шкафы с вытяжкой. (Приложение 8, рис.. 8.16.).
При проектировании малых СТО, специализированных по маркам автомо- билей, для которых в соответствие с предписаниями завода-изготовителя ре- монт электрооборудования автомобиля (стартеров, генераторов, контроллеров, датчиков и т.д.) не производится, а неисправные узлы подлежат списанию и
утилизации, замена и мелкосрочный ремонт электрооборудования производит- ся непосредственно на автомобиле на участках ТО и ТР. При этом выделяются отдельные специализированные посты для топливных и электротехнических работ, оснащённые соответствующим оборудованием.
Шинное отделение
Отделение предназначено для демонтажа и монтажа колес и шин, замены дисков колес и шин, ремонта камер, а также для балансировки снятых с авто- мобиля колес в сборе.
В отделении в зависимости от мощности СТО и оснащения необходимым технологическим оборудованием могут выполняться следующие работы:
Ø внешний осмотр;
Ø монтаж и демонтаж шин на обод колеса;
Ø проверка герметичности камер;
Ø ремонт колёсных камер;
Ø ремонт покрышек;
Ø статическая балансировка колёс;
|
Ø динамическая балансировка колёс;
Ø мойка и очистка колеса в сборе;
Ø правка колёсных дисков на стенде;
Ø окраска колёсных дисков;
Ø проверка радиального и осевого биения обода колеса;
Ø ошиповка шин.
Для производства шиномонтажных работ и балансировки колес, они пред- варительно моются и очищаются от посторонних предметов.
Посты для снятия колёс в общем помещении ТО и ТР автомобилей должны располагаться как можно ближе к шинному отделению для сокращения време- ни доставки колёс на рабочие места отделения.
При расчетном числе специализированных постов шинных работ 2 и более возможно размещение одного поста непосредственно в шинном отделении с
организацией заезда-выезда автомобиля через отдельные ворота. Склад шин должен располагаться вблизи участка и иметь непосредственный выход на ули- цу.
Для шинных работ на современных станциях лучше всего использовать специальные подъёмники ножничного или плунжерного типа так они позволя- ют обеспечить требуемую производительность и занимают наименьшую пло- щадь.
Обойное отделение
Обойное отделение предназначено для проведения работ по поддержанию салона автомобиля в надлежавшем состоянии, а также для изготовления эле- ментов обивки салона и пошива модельных чехлов.
В отделении в зависимости от мощности СТО и её технологического осна- щения могут производиться следующие работы:
Ø ремонт передних и задних сидений;
Ø ремонт или замена обивки салона;
Ø пошив эксклюзивных чехлов;
Ø изготовление элементов обивки салона автомобиля;
Ø другие работы.
Снятие элементов салона автомобиля производится на постах арматурных работ кузовного участка. Для промежуточного хранения элементов салона пре- дусматривается отдельная кладовая с высокой степенью пожаробезопасности и площадью не менее 9 м2.
Если на крупной СТО организуется цех по пошиву чехлов и изготовлению обивки салона, его проектирование производится в соответствие с нормами, предусмотренными для предприятий текстильной и швейной промышленности.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!