Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Отделение ремонта приборов системы питания, электротехнических и аккумуляторных работ

2017-10-21 1530
Отделение ремонта приборов системы питания, электротехнических и аккумуляторных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Отделение ремонта приборов системы питания, электротехнических и ак- кумуляторных работ предназначено для обслуживания карбюраторов, топлив- ных насосов, отстойников, топливных и воздушных фильтров, топливопрово- дов и других приборов системы питания автомобилей, снятых для этой цели на постах ТО и ТР; для проверки технического состояния, заряда и ремонта ак- кумуляторных батарей; для обслуживания и ремонта приборов электрообору- дования автомобилей, неисправность которых не может быть непосредственно устранена на автомобиле.

В отделении могут производиться следующие виды работ и услуг:

Ø облуживание и ремонт снятого с автомобиля карбюратора;

Ø ремонт, проверка и регулировка на стенде топливных насосов высокого давления дизельных автомобилей;

Ø проверка и чистка(промывка) топливных форсунок;

Ø ремонт электробензонасосов;

Ø проверка, обслуживание и замена датчиков и исполнительных меха- низмов электронной системы управления двигателем;

Ø ремонт топливопроводов и магистралей системы питания;


Ø проверка и ремонт стартеров и генераторов (если это предусмотрено заводом-изготовителем);

Ø проверка технического состояния АКБ, при необходимости её зарядка;

Ø техническое обслуживание и ремонт газобаллонного оборудования при отсутствии на СТО специализированного участка;

Ø другие работы по системе питания и электрооборудованию автомоби- ля;

Ø проверка и ремонт автомобильной сигнализации;

При организации на участке рабочего места по регулировке топливной ап- паратуры применяемое оборудование необходимо размещать в отдельном по- мещении, в связи с высоким уровнем шума и необходимостью обеспечения должного уровня взрывобезопасности.

При специализации СТО по дизельным автомобилям рекомендуется орга- низовывать отдельный специализированный участок, в котором предусматри- ваются следующие обособленные помещения:

· для ремонта топливной аппаратуры;

· для регулировки топливной аппаратуры на стенде;

· для мойки деталей, проверки и промывки форсунок;

· подсобное помещение (при необходимости).

На больших и крупных СТО возможно выделение аккумуляторного участ- ка в качестве самостоятельного производственного подразделения.

Аккумуляторное отделение должно состоять из 3-х изолированных друг от друга помещений: помещение для ремонта аккумуляторов, помещения для хра- нения кислоты и приготовления электролита, помещения для зарядки батарей, имеющем зарядные устройства и шкафы с вытяжкой. (Приложение 8, рис.. 8.16.).

При проектировании малых СТО, специализированных по маркам автомо- билей, для которых в соответствие с предписаниями завода-изготовителя ре- монт электрооборудования автомобиля (стартеров, генераторов, контроллеров, датчиков и т.д.) не производится, а неисправные узлы подлежат списанию и


утилизации, замена и мелкосрочный ремонт электрооборудования производит- ся непосредственно на автомобиле на участках ТО и ТР. При этом выделяются отдельные специализированные посты для топливных и электротехнических работ, оснащённые соответствующим оборудованием.

 

Шинное отделение

Отделение предназначено для демонтажа и монтажа колес и шин, замены дисков колес и шин, ремонта камер, а также для балансировки снятых с авто- мобиля колес в сборе.

В отделении в зависимости от мощности СТО и оснащения необходимым технологическим оборудованием могут выполняться следующие работы:

Ø внешний осмотр;

Ø монтаж и демонтаж шин на обод колеса;

Ø проверка герметичности камер;

Ø ремонт колёсных камер;

Ø ремонт покрышек;

Ø статическая балансировка колёс;

Ø динамическая балансировка колёс;

Ø мойка и очистка колеса в сборе;

Ø правка колёсных дисков на стенде;

Ø окраска колёсных дисков;

Ø проверка радиального и осевого биения обода колеса;

Ø ошиповка шин.

Для производства шиномонтажных работ и балансировки колес, они пред- варительно моются и очищаются от посторонних предметов.

Посты для снятия колёс в общем помещении ТО и ТР автомобилей должны располагаться как можно ближе к шинному отделению для сокращения време- ни доставки колёс на рабочие места отделения.

При расчетном числе специализированных постов шинных работ 2 и более возможно размещение одного поста непосредственно в шинном отделении с


организацией заезда-выезда автомобиля через отдельные ворота. Склад шин должен располагаться вблизи участка и иметь непосредственный выход на ули- цу.

Для шинных работ на современных станциях лучше всего использовать специальные подъёмники ножничного или плунжерного типа так они позволя- ют обеспечить требуемую производительность и занимают наименьшую пло- щадь.

 

Обойное отделение

Обойное отделение предназначено для проведения работ по поддержанию салона автомобиля в надлежавшем состоянии, а также для изготовления эле- ментов обивки салона и пошива модельных чехлов.

В отделении в зависимости от мощности СТО и её технологического осна- щения могут производиться следующие работы:

Ø ремонт передних и задних сидений;

Ø ремонт или замена обивки салона;

Ø пошив эксклюзивных чехлов;

Ø изготовление элементов обивки салона автомобиля;

Ø другие работы.

Снятие элементов салона автомобиля производится на постах арматурных работ кузовного участка. Для промежуточного хранения элементов салона пре- дусматривается отдельная кладовая с высокой степенью пожаробезопасности и площадью не менее 9 м2.

Если на крупной СТО организуется цех по пошиву чехлов и изготовлению обивки салона, его проектирование производится в соответствие с нормами, предусмотренными для предприятий текстильной и швейной промышленности.



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.