Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-21 | 782 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Исходные данные для курсового проектирования должны соответствовать индивидуальному заданию на проектирование и отвечать рекомендациям дан- ного учебного пособия и руководителя курсовой работы.
Исходными данными для расчёта СТО в общем случае являются:
· тип проектируемой СТО (городская или дорожная, универсальная или специализированная по автомобилям определённого класса или видам выполняемых работ);
· количество жителей, проживающих в районе (регионе), обслужи-
ваемом СТО -
цией в год);
А, чел. (или число автомобилей обслуживаемых стан-
· количество автомобилей на 1000 жителей - n, авт. / 1000 чел.;
· количество рабочих дней СТО в году -
Д РАБ, дн.;
· количество рабочих дней в году автосалона и магазина по продаже
запасных частей и автопринадлежностей -
· число рабочих смен - С;
Д МАГ, дн..;
· продолжительность смены -
ТС, ч.;
· периодичность моек автомобиля: Н, км.;
· количество рабочих дней зон ТО и ТР -
ДРАБ, дн.;
· природно-климатический район эксплуатации автомобилей, обслу- живаемых СТО;
· среднегодовой пробег автомобиля -
L г,
км.;
· габаритные размеры автомобиля - L ´ B ´ H, мм.
Для городских СТО также возможны следующие дополнительные исход- ные данные:
· число заездов автомобилей на станцию в год -
N СТО,
авт.;
· годовая производственная программа по видам выполняемых работ;
· годовая программа по капитальному ремонту агрегатов и узлов (дви-
гатель, коробка передач и т.д.) -
NКРУЗ, шт.;
· число заездов автомобилей на участок тюнинга (спецкомплектации)
в год -
NТЮН, авт.;
· число продаваемых автомобилей в год -
|
NП, авт.;
· число заездов автомобилей на станцию в год для проведения ком-
мерческих УМР -
NУМРК;
Для дорожных СТО также возможны следующие дополнительные исход- ные данные:
· число заездов автомобилей на станцию в сутки:
NС СТО,
авт.;
· категория дороги, на которой располагается СТО;
Для специализированных автоцентров исходными данными служат:
· перечень выполняемых работ и услуг;
· трудоёмкости разовых воздействий, рекомендованные предприяти- ем-изготовителем;
· годовая программа технических воздействий по видам работ -
N i,
авт.;
· годовая программа по капитальному ремонту агрегатов и узлов (дви-
гатель, коробка передач и т.д.) -
NКРУЗ, шт.;
· годовая программа по капитальному ремонту полнокомплектных ав- томобилей (если такой ремонт предусмотрен предприятием-
изготовителем) -
N КРА, авт.;
При выполнении реконструкции действующих автообслуживающих пред- приятий в качестве исходных данных для проектирования принимаются их фактические показатели с учетом планируемого развития предприятия. В ис- ходных данных необходимо указать:
· полное название предприятия, его функциональное назначение;
· полный перечень производимых основных и дополнительных услуг;
· место расположения (город, район, улица);
· сведения об основных клиентах предприятия;
· форма собственности;
· площадь земельного участка и площади основных строений;
· производственная площадь, перечет производственных площадей с указанием их площади, и ее соответствие выполняемым работам.
Приводятся также данные по фактическим технико-эксплуатационным по- казателям за отчетный период (2-3 года):
· общее число рабочих, их квалификация, распределение по рабочим местам и сменам работы;
· характеристика производственной базы (количество рабочих и вспо- могательных постов, основное технологическое оборудование, в том числе подъемно-транспортное, складское хозяйство);
|
· связь между подразделениями, организация хранения готовых и ожидающих ТО и ремонта автомобилей, организация УМР, приемки и выдачи автомобилей;
· количество автомобиле-заездов за год, сутки по маркам и видам ра- бот;
· продажа автомобилей и запчастей;
· предпродажная подготовка и другие услуги;
· назначение, место расположения, выполняемые работы: число рабочих, режим работы, в том числе по сменам;
· оборудование, оснастка, их состояние, размещение, а также соответ- ствие выполняемым работам;
· наличие технологических (операционных и др.) карт: рациональ- ность использования рабочего времени;
· система оплаты труда и материального поощрения;
· соблюдение требований ТБ, охраны труда, противопожарной защи- ты;
· эстетика на рабочих местах;
· дисциплина труда.
Рекомендуемый режим работы производства по оказанию услуг населению по ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, следует прини- мать по данным табл. 2.1 [11].
Таблица 2.1
Режим работы автообслуживающих предприятий
Наименование предприятий и видов работ | Рекомендуемый режим производства | ||
число дней работы в году | число смен работы в су- тки | период выполне- ния (смены) | |
Городские СТОА | |||
Все вида работ ТО и ТР | 2(1,5) | I и II | |
Продажа автомобилей, запча- стей и автопринадлежностей | 1-2 | I и II | |
Уборочно-моечные работы | 305(365) | I и II | |
Дорожные СТОА | |||
Все виды работ ТО и ТР | I и II | ||
Уборочно-моечные работы | I и II | ||
Специализированные автоцентры | |||
Все виды работ ТО и ТР | 365(305) | 2(1,5) | I и II |
Уборочно-моечные работы | 305(365) | I и II | |
Пункты технического осмотра автотранспортных средств | |||
Все виды контрольно- диагностических работ | 1(1,5) | I |
Примечания: В скобках представлены допускаемые значения режимов работы.
Принятые для курсовой работы исходные данные следует представлять в табличной форме по образцу табл. 2.2.
Таблица 2.2.
Исходные данные для курсового проектирования
№ | Наименование параметра, единицы измерения | Обозначение параметра | Численное значение параметра |
Среднегодовой пробег обслуживаемых автомо- билей, км | L г | ||
Обеспеченность населения автомобилями, авт./ 1000 жителей, | n | ||
.. | ......................................... | ........... | ......... |
n | Число продаваемых автомобилей в год, авт. | NП |
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!