Выбор и обоснование исходных данных. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Выбор и обоснование исходных данных.

2017-10-21 703
Выбор и обоснование исходных данных. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исходные данные для курсового проектирования должны соответствовать индивидуальному заданию на проектирование и отвечать рекомендациям дан- ного учебного пособия и руководителя курсовой работы.

Исходными данными для расчёта СТО в общем случае являются:

· тип проектируемой СТО (городская или дорожная, универсальная или специализированная по автомобилям определённого класса или видам выполняемых работ);

· количество жителей, проживающих в районе (регионе), обслужи-

 


ваемом СТО -

цией в год);


А, чел. (или число автомобилей обслуживаемых стан-


 

· количество автомобилей на 1000 жителей - n, авт. / 1000 чел.;

 


· количество рабочих дней СТО в году -


Д РАБ, дн.;


 

· количество рабочих дней в году автосалона и магазина по продаже

 


запасных частей и автопринадлежностей -

· число рабочих смен - С;


Д МАГ, дн..;


 


· продолжительность смены -


ТС, ч.;


 

· периодичность моек автомобиля: Н, км.;

 


· количество рабочих дней зон ТО и ТР -


ДРАБ, дн.;


 

· природно-климатический район эксплуатации автомобилей, обслу- живаемых СТО;


· среднегодовой пробег автомобиля -


L г,


км.;


 

· габаритные размеры автомобиля - L ´ B ´ H, мм.

 

Для городских СТО также возможны следующие дополнительные исход- ные данные:


· число заездов автомобилей на станцию в год -


N СТО,


авт.;


· годовая производственная программа по видам выполняемых работ;

· годовая программа по капитальному ремонту агрегатов и узлов (дви-

 


гатель, коробка передач и т.д.) -


NКРУЗ, шт.;


 

· число заездов автомобилей на участок тюнинга (спецкомплектации)

 


в год -


NТЮН, авт.;


 


· число продаваемых автомобилей в год -


, авт.;


 

· число заездов автомобилей на станцию в год для проведения ком-

 


мерческих УМР -


NУМРК;


 

Для дорожных СТО также возможны следующие дополнительные исход- ные данные:


· число заездов автомобилей на станцию в сутки:


СТО,


авт.;


 

· категория дороги, на которой располагается СТО;

Для специализированных автоцентров исходными данными служат:

· перечень выполняемых работ и услуг;

· трудоёмкости разовых воздействий, рекомендованные предприяти- ем-изготовителем;

· годовая программа технических воздействий по видам работ -

 


N i,


авт.;


 

· годовая программа по капитальному ремонту агрегатов и узлов (дви-

 


гатель, коробка передач и т.д.) -


NКРУЗ, шт.;


 

· годовая программа по капитальному ремонту полнокомплектных ав- томобилей (если такой ремонт предусмотрен предприятием-


изготовителем) -


N КРА, авт.;


 

При выполнении реконструкции действующих автообслуживающих пред- приятий в качестве исходных данных для проектирования принимаются их фактические показатели с учетом планируемого развития предприятия. В ис- ходных данных необходимо указать:

· полное название предприятия, его функциональное назначение;


· полный перечень производимых основных и дополнительных услуг;

· место расположения (город, район, улица);

· сведения об основных клиентах предприятия;

· форма собственности;

· площадь земельного участка и площади основных строений;

· производственная площадь, перечет производственных площадей с указанием их площади, и ее соответствие выполняемым работам.

Приводятся также данные по фактическим технико-эксплуатационным по- казателям за отчетный период (2-3 года):

· общее число рабочих, их квалификация, распределение по рабочим местам и сменам работы;

· характеристика производственной базы (количество рабочих и вспо- могательных постов, основное технологическое оборудование, в том числе подъемно-транспортное, складское хозяйство);

· связь между подразделениями, организация хранения готовых и ожидающих ТО и ремонта автомобилей, организация УМР, приемки и выдачи автомобилей;

· количество автомобиле-заездов за год, сутки по маркам и видам ра- бот;

· продажа автомобилей и запчастей;

· предпродажная подготовка и другие услуги;

· назначение, место расположения, выполняемые работы: число рабочих, режим работы, в том числе по сменам;

· оборудование, оснастка, их состояние, размещение, а также соответ- ствие выполняемым работам;

· наличие технологических (операционных и др.) карт: рациональ- ность использования рабочего времени;

· система оплаты труда и материального поощрения;


· соблюдение требований ТБ, охраны труда, противопожарной защи- ты;

· эстетика на рабочих местах;

· дисциплина труда.

 

Рекомендуемый режим работы производства по оказанию услуг населению по ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, следует прини- мать по данным табл. 2.1 [11].

Таблица 2.1

Режим работы автообслуживающих предприятий

 

  Наименование предприятий и видов работ Рекомендуемый режим производства
число дней работы в году число смен работы в су- тки период выполне- ния (смены)
       
Городские СТОА
Все вида работ ТО и ТР   2(1,5) I и II
Продажа автомобилей, запча- стей и автопринадлежностей   1-2 I и II
Уборочно-моечные работы 305(365)   I и II
Дорожные СТОА
Все виды работ ТО и ТР     I и II
Уборочно-моечные работы     I и II
Специализированные автоцентры
Все виды работ ТО и ТР 365(305) 2(1,5) I и II
Уборочно-моечные работы 305(365)   I и II
Пункты технического осмотра автотранспортных средств
Все виды контрольно- диагностических работ   1(1,5) I

 

Примечания: В скобках представлены допускаемые значения режимов работы.

 

 

Принятые для курсовой работы исходные данные следует представлять в табличной форме по образцу табл. 2.2.


Таблица 2.2.

Исходные данные для курсового проектирования

 

  №   Наименование параметра, единицы измерения Обозначение параметра Численное значение параметра
       
  Среднегодовой пробег обслуживаемых автомо- билей, км L г  
  Обеспеченность населения автомобилями, авт./ 1000 жителей, n  
.. ......................................... ........... .........
n Число продаваемых автомобилей в год, авт.  

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.