Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Расчёт годовой производственной программы

2017-10-21 1078
Расчёт годовой производственной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Годовая производственная программа городских СТО – это расчётное ко- личество комплексно обслуживаемых в течение года автомобилей, которое оп- ределяется по формуле:


N СТО =


А × n × КК 2 × КК 4 × К 5

1000


+ × c × КО,


где А - численность населения в районе (городе), чел.;

n - число автомобилей, приходящихся на 1000 жителей, задаётся в ис- ходных данных или принимается по табл. 5.1 (Приложение 5);

K 1 - коэффициент, учитывающий количество автомобилей, владельцы

 


которых пользуются услугами СТО,


К 1 = 0,75...0,9. Большее зна-


 

чение принимается для крупных городов, меньшее для малых го- родов и населённых пунктов, расположенных в сельской местно- сти;

K 2 - коэффициент, учитывающий увеличение парка обслуживаемых

 


автомобилей за счёт транзита. Принимаем


K 2 = 1,1 ¸1,2;


 

K 3 - коэффициент, учитывающий перспективы роста автомобилизации района, определяется по формуле:


 
K = (1 + k) C

где k - доля годового прироста автомобилей в районе (городе);

c - количество лет учитываемых на перспективу, для практических

 


расчётов принимаем


c = 3


года;


 

K 4 - коэффициент, учитывающий долю автомобилей района, обслужи- ваемых на конкурирующих СТО. Зависит от степени оснащенно- сти станции современным технологическим оборудованием, пе- речня предоставляемых услуг, качества сервиса, доли прибыли СТО затрачиваемой на рекламную и маркетинговую деятельность. При реконструкции действующих городских СТО коэффициент вычисляется на основе статистических данных, при проектирова-


нии новой СТО принимаем K 4

нимается для крупных СТО);


= 0,7 ¸ 0,9 (большее значение при-


 

K 5 - коэффициент, учитывающий долю определённого типа автомоби- лей в общей структуре автомобильного парка района, для универ-


сальной СТО легковых автомобилей принимаем


K 5 = 1,0, для спе-


 


циализированных по маркам автомобилей СТО табл. 2.3;


K 5 принимаем по


- коэффициент, учитывающий долю проданных автомобилей, кото-

 


рые будут обслуживаться на СТО, принимаем


= 0,7 ¸ 0,9.


 

Суточная производственная программа дорожной СТО по видам работ оп- ределяется по формуле:

И × r

N = Д,

C 100


где


И Д - интенсивность движения, авт./сут. принимается по табл. 5.2. (Приложение 5) в зависимости от заданной категории дороги;


r - число заездов автомобилей на СТО в процентах от интенсивности

движения, принимается по табл. 2.4.


Таблица 2.3

Структура автомобильного парка городов Самарской

области по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ»

 

  №   Марка легкового автомобиля Доля марки в автомо- бильном парке города, %
Самара Тольятти
       
  ВАЗ 53,0 72,2
  ГАЗ 6,5 3,1
  Toyota 4,3 2,2
  Chevrolet 3,6 2,0
  ЗАЗ   1,1
  УАЗ 2,7 -
  Hyundai 2,5 -
  Ford 2,3 1,6
  Nissan 2,0 1,0
  Москвич 1,8 1,0
  KIA 1,7 -
  Mitsubishi 1,6 -
  Opel 1,5 -
  Daewoo 1,3 -
  Renault 1,1 -
  Прочие марки 14,1 15,8
  ИТОГО 100,0 100,0

 

Примечания:

1. Знаком «-» обозначены автомобильные марки доля которых составляет менее 1 %.

2. Для города Жигулёвск Самарской области для курсового проектирования структуру автомобильного парка условно принимаем аналогичной г.Тольятти (столбец № 4 табл. 3.3.); для города Сызрани и остальных районов Самарской области структуру автомобильного парка принимаем аналогичной г. Самара (столбец № 3 табл. 3.3.).

3. При отсутствие в таблице данных о принятой для проектирования марке автомоби- лей доля принимается по согласованию с руководителем, либо, что более целесообразно, го- довое число автомобиле-заездов на автообслуживающее предприятие задаётся в исходных данных.


Таблица 2.4

Частота заездов автомобилей на СТО для выполнения определённых видов работ [11]

 

  Наименование показателей Единица измерения Числовые значения показателя
Городские СТОА
Количество заездов автомобилей на ТО и ТР в течение года, приходящихся на 1 комплексно обслуживаемый автомобиль заездов в год  
Количество заездов автомобилей на уборочно-моечные работы в течение года, приходящееся на 1 комплексно обслуживаемый автомобиль   -"-  
Количество заездов автомобилей в течение года на вы- полнение работ по антикоррозийной защите кузовов -"-  
Дорожные СТОА
Количество заездов легковых автомобилей в сутки в процентах от интенсивности движения по дороге в наиболее напряженном месяце года   %   4,0/5,5*
То же, для грузовых автомобилей и автобусов % 0,4/0,6*

 

*Примечание: В числителе приведено количество заездов на ТО и ТР, в знаменателе - на посты мойки автомобилей.

Годовая производственная программа дорожной СТО по всем видам авто- мобилей определяется по формуле:

= × ДРГ.

 

Если в исходных данных задано конкретное место расположение дорожной СТО (например, номер федеральной трассы или автомагистрали), то для опре- деления категории дороги и последующего нахождения интенсивности движе- ния необходимо воспользоваться данными табл. 5.3. (Приложение 5)

Для специализированных автоцентров годовая производственная програм- ма по количеству обслуживаемых автомобилей не рассчитывается, так как в исходных данных задается годовая программа по количеству заездов автомоби- лей на соответствующие виды работ.



Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.