Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-21 | 1078 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Годовая производственная программа городских СТО – это расчётное ко- личество комплексно обслуживаемых в течение года автомобилей, которое оп- ределяется по формуле:
N СТО =
А × n × К 1× К 2 × К 3× К 4 × К 5
1000
+ NП × c × КО,
где А - численность населения в районе (городе), чел.;
n - число автомобилей, приходящихся на 1000 жителей, задаётся в ис- ходных данных или принимается по табл. 5.1 (Приложение 5);
K 1 - коэффициент, учитывающий количество автомобилей, владельцы
которых пользуются услугами СТО,
К 1 = 0,75...0,9. Большее зна-
чение принимается для крупных городов, меньшее для малых го- родов и населённых пунктов, расположенных в сельской местно- сти;
K 2 - коэффициент, учитывающий увеличение парка обслуживаемых
автомобилей за счёт транзита. Принимаем
K 2 = 1,1 ¸1,2;
K 3 - коэффициент, учитывающий перспективы роста автомобилизации района, определяется по формуле:
где k - доля годового прироста автомобилей в районе (городе);
c - количество лет учитываемых на перспективу, для практических
расчётов принимаем
c = 3
года;
K 4 - коэффициент, учитывающий долю автомобилей района, обслужи- ваемых на конкурирующих СТО. Зависит от степени оснащенно- сти станции современным технологическим оборудованием, пе- речня предоставляемых услуг, качества сервиса, доли прибыли СТО затрачиваемой на рекламную и маркетинговую деятельность. При реконструкции действующих городских СТО коэффициент вычисляется на основе статистических данных, при проектирова-
нии новой СТО принимаем K 4
нимается для крупных СТО);
= 0,7 ¸ 0,9 (большее значение при-
K 5 - коэффициент, учитывающий долю определённого типа автомоби- лей в общей структуре автомобильного парка района, для универ-
|
сальной СТО легковых автомобилей принимаем
K 5 = 1,0, для спе-
циализированных по маркам автомобилей СТО табл. 2.3;
K 5 принимаем по
KО - коэффициент, учитывающий долю проданных автомобилей, кото-
рые будут обслуживаться на СТО, принимаем
KО = 0,7 ¸ 0,9.
Суточная производственная программа дорожной СТО по видам работ оп- ределяется по формуле:
И × r
N = Д,
C 100
где
И Д - интенсивность движения, авт./сут. принимается по табл. 5.2. (Приложение 5) в зависимости от заданной категории дороги;
r - число заездов автомобилей на СТО в процентах от интенсивности
движения, принимается по табл. 2.4.
Таблица 2.3
Структура автомобильного парка городов Самарской
области по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ»
№ | Марка легкового автомобиля | Доля марки в автомо- бильном парке города, % | |
Самара | Тольятти | ||
ВАЗ | 53,0 | 72,2 | |
ГАЗ | 6,5 | 3,1 | |
Toyota | 4,3 | 2,2 | |
Chevrolet | 3,6 | 2,0 | |
ЗАЗ | 1,1 | ||
УАЗ | 2,7 | - | |
Hyundai | 2,5 | - | |
Ford | 2,3 | 1,6 | |
Nissan | 2,0 | 1,0 | |
Москвич | 1,8 | 1,0 | |
KIA | 1,7 | - | |
Mitsubishi | 1,6 | - | |
Opel | 1,5 | - | |
Daewoo | 1,3 | - | |
Renault | 1,1 | - | |
Прочие марки | 14,1 | 15,8 | |
ИТОГО | 100,0 | 100,0 |
Примечания:
1. Знаком «-» обозначены автомобильные марки доля которых составляет менее 1 %.
2. Для города Жигулёвск Самарской области для курсового проектирования структуру автомобильного парка условно принимаем аналогичной г.Тольятти (столбец № 4 табл. 3.3.); для города Сызрани и остальных районов Самарской области структуру автомобильного парка принимаем аналогичной г. Самара (столбец № 3 табл. 3.3.).
3. При отсутствие в таблице данных о принятой для проектирования марке автомоби- лей доля принимается по согласованию с руководителем, либо, что более целесообразно, го- довое число автомобиле-заездов на автообслуживающее предприятие задаётся в исходных данных.
|
Таблица 2.4
Частота заездов автомобилей на СТО для выполнения определённых видов работ [11]
Наименование показателей | Единица измерения | Числовые значения показателя |
Городские СТОА | ||
Количество заездов автомобилей на ТО и ТР в течение года, приходящихся на 1 комплексно обслуживаемый автомобиль | заездов в год | |
Количество заездов автомобилей на уборочно-моечные работы в течение года, приходящееся на 1 комплексно обслуживаемый автомобиль | -"- | |
Количество заездов автомобилей в течение года на вы- полнение работ по антикоррозийной защите кузовов | -"- | |
Дорожные СТОА | ||
Количество заездов легковых автомобилей в сутки в процентах от интенсивности движения по дороге в наиболее напряженном месяце года | % | 4,0/5,5* |
То же, для грузовых автомобилей и автобусов | % | 0,4/0,6* |
*Примечание: В числителе приведено количество заездов на ТО и ТР, в знаменателе - на посты мойки автомобилей.
Годовая производственная программа дорожной СТО по всем видам авто- мобилей определяется по формуле:
NГ = NС × ДРГ.
Если в исходных данных задано конкретное место расположение дорожной СТО (например, номер федеральной трассы или автомагистрали), то для опре- деления категории дороги и последующего нахождения интенсивности движе- ния необходимо воспользоваться данными табл. 5.3. (Приложение 5)
Для специализированных автоцентров годовая производственная програм- ма по количеству обслуживаемых автомобилей не рассчитывается, так как в исходных данных задается годовая программа по количеству заездов автомоби- лей на соответствующие виды работ.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!