Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-07 | 550 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(кроме периода пред- или попразднства)
Устав такой службы находится в 10-й уставной главе Общей Минеи и в Месяцеслове (48-я глава Типикона) впоследованиях служб святым без знака (25 сентября, 27 сентября, 2 ноября и т.д.).
Вечерня
Кафисма рядовая по Уставу.
Стихиры на «Господи, воззвах...»: стихиры Октоиха — 3, стихиры святого — 3; «Слава»: стихира святого; «И ныне»: Богородичен 2-го приложения Минеи по гласу стихиры «Славы»; если же вечерня совершается накануне среды или пятницы, то поется рядовой Крестобогородичен Минеи.
Стихиры на стиховне: стихиры Октоиха с вседневными припевами вечерни («К Тебе возведох...» и «Помилуй нас, Господи...»)[408].
Затем возможны два варианта:
— если в Минее нет стихиры «Славы», то на «Слава, и ныне» поется Богородичен (Крестобогородичен) Октоиха;
— если в Минее содержится стихира «Славы», то порядок исполнения будет следующим: «Слава»: стихира святого; «И ныне»: Богородичен 2-го приложения Минеи (Ирмология) по гласу стихиры «Славы», а накануне среды или пятницы — Крестобогородичен Минеи на ряду.
По «Ныне отпущаеши...»: тропарь святого; «Слава, и ныне»: Богородичен 4-го приложения Минеи по гласу тропаря.
Повечерие
Канон Богородице из Октоиха по обычаю.
По Трисвятом:
— в храме Господском: тропарь храма (в среду и пятницу тропарь храма опускается), тропарь дня (в четверг — два дневных тропаря),тропари «Боже отец наших...», «Иже во всем мире мученик Твоих...»,«Слава»: «Со святыми упокой...», «И ныне»: «Молитвами, Господи, всех святых и Богородицы...»;
— в храме Богородичном: тропарь храма (в среду и пятницу сначала поется тропарь дня, затем — тропарь храма), тропарь дня (в четверг — два дневных тропаря),тропари «Боже отец наших...», «Иже во всем мире мученик Твоих...»,«Слава»: «Со святыми упокой...», «И ныне»: «Молитвами, Господи, всех святых и Богородицы...»;
|
— в храме святого: тропарь дня (в четверг — два дневных тропаря),тропарь храма[409], тропари «Боже отец наших...», «Иже во всем мире мученик Твоих...», «Слава»: «Со святыми упокой...», «И ныне»: «Молитвами, Господи, всех святых и Богородицы...»(см. Типикон, глава 52-я).
Полунощница
Вседневная полунощница без особенностей.
Утреня
По «Бог Господь...»: тропарь святого (дважды); «Слава, и ныне»: Богородичен из 4-го приложения Минеи по гласу тропаря.
Кафисмы по Уставу (2 — в период летнего расписания, 3 — в период зимнего расписания; см. 17-ю главу Типикона).
Седальны по кафисмам — из Октоиха.
Канон: 1-й канон Октоиха на 6, 2-й канон Октоиха на 4; канон святого из Минеи на 4.
Катавасия — ирмос канона Минеи; поется только по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песням.
По 3-й песни: седален святого; «Слава, и ныне»: Богородичен (в среду или пятницу — Крестобогородичен) Минеи.
По 6-й песни: кондак и икос святого (иногда икос в Минее отсутствует; в таких случаях читается только кондак святого).
По 9-й песни:
— если светилен в Минее отсутствует, то читается эксапостиларий Октоиха; «Слава, и ныне»: Богородичен (Крестобогородичен) Октоиха (в четверг читается эксапостиларий апостолам, «Слава»: эксапостиларий святителю Николаю, «И ныне»: Богородичен Октоиха);
— если имеется светилен в Минее, то читается эксапостиларий Октоиха (в четверг — два дневных эксапостилария); «Слава»: светилен святого; «И ныне»: Богородичен Минеи (в среду и пятницу — Крестобогородичен Октоиха «У Креста предстоящи...»).
«Всякое дыхание...»и стихиры на «Хвалите...» не поются.
Стихиры на стиховне: стихиры Октоиха со вседневными припевами утрени («Исполнихомся заутра...» и «И буди светлость Господа Бога нашего на нас...»)[410]; «Слава»: стихира святого; «И ныне»: Богородичен 2-го приложения Минеи (Ирмология) по гласу стихиры «Славы»; в среду или пятницу — Крестобогородичен Минеи на ряду. Если же в Минее нет стихиры «Славы», то на «Слава, и ныне» поется Богородичен (Крестобогородичен) Октоиха.
|
По «Благо есть...»: тропарь святого; «Слава, и ныне»: Богородичен 4-го приложения Минеи по гласу тропаря, обозначенный «в конец утрени».
Отпуст вседневный.
На часах
Тропарь и кондак святого (на каждом часе).
Литургия
Антифоны вседневные.
По входе:
— в храме Господском: а) в понедельник, вторник и четверг: тропарь храма, тропарь дня (в четверг — два тропаря), тропарь святого; кондак дня (в четверг — два кондака), кондак святого.«Слава»: «Со святыми упокой…», «И ныне»: кондак храма; б) в среду и пятницу: тропарь дня, тропарь святого;кондак святого.«Слава»: «Со святыми упокой…», «И ныне»: кондак дня;
— в храме Богородичном: тропарь храма (в среду и пятницу прежде поется тропарь дня, а затем — храма), тропарь дня (в четверг — два тропаря), тропарь святого; кондак дня (в четверг — два кондака),кондак святого.«Слава»: «Со святыми упокой…», «И ныне»: кондак храма;
— в храме святого: тропарь дня (в четверг — два тропаря),тропарь храма,тропарь святого Минеи, кондак дня (в четверг — два кондака), кондак храма;кондак святого Минеи.«Слава»: «Со святыми упокой…», «И ныне»: «Предстательство христиан…».
Прокимен, Аллилуиа и причастен —дня и святого (если есть).
Апостол и Евангелие — рядовые и святого (если указано чтение святому). Если в Уставе не указаны чтения святому, то поются прокимен, Аллилуиа и причастен только дня, а Апостол и Евангелие читаются только рядовые (см. главу 58-ю Типикона).
Отпуст вседневный.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!