Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Тренажерное оборудование по эксплуатации главных установок и вспомогательных механизмов

2017-09-28 330
Тренажерное оборудование по эксплуатации главных установок и вспомогательных механизмов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

73 Тренажерное оборудование машинного отделения должно быть способно имитировать систему главных установок и вспомогательных механизмов и включать устройства для:

 

.1 создания рабочей среды в реальном времени для морских и портовых операций с устройствами связи и имитацией соответствующего оборудования главных и вспомогательных двигательных установок, а также пульта управления;

 

.2 имитации соответствующих подсистем, которые должны включать, не ограничиваясь этим, котел, рулевой привод, общую и распределительную систему электропитания, включая аварийные источники питания, и системы подачи топлива, охлаждающей воды, холодильные, а также льяльные и балластные системы;

 

.3 наблюдения и оценки работы двигателя и систем дистанционного управления;

 

.4 имитации неисправностей механизмов;

 
 

* В подготовке курсов может(могут) помочь соответствующий(ие) типовой(ые) курс(ы) ИМО.

† См. соответствующие/надлежащие эксплуатационные требования, принятые Организацией.


 

.5 изменения внешних условий, с тем чтобы оказать воздействие на имитируемые операции: погоды, осадки судна, температуры морской воды и воздуха;

 

.6 изменения контролируемых инструктором внешних условий: пара на палубе, пара в жилых помещениях, палубного воздуха, ледовых условий, палубных кранов, повышенной мощности, носового подруливающего устройства, загрузки судна;

 

.7 изменения контролируемой инструктором динамики тренажера: режима работы в аварийных условиях, реакций на процессы, реакций судна; и

 

.8 обеспечения средств для отключения определенных процессов, таких, как скорость, электрическая система, система дизельного топлива, система смазочных масел, система тяжелого топлива, система морской воды, система пара, система выхлопных газов котла и турбогенератора, для выполнения специальных задач обучения*.

 

Раздел B-I/13

Руководство относительно проведения испытаний

(Положения отсутствуют)

 

 

Раздел B-I/14

Руководство относительно ответственности компаний и рекомендуемой ответственности капитанов и членов экипажа

Компании

1 Компании должны обеспечить судно специальными вводными программами, целью которых является оказание помощи вновь принятым на работу морякам в ознакомлении со всеми процедурами и оборудованием, относящимся к их сфере ответственности. Компании должны обеспечить, чтобы:

 

.1 все моряки на судне, оснащенном спасательными шлюпками, спускаемыми методом свободного падения, прошли ознакомительную подготовку в отношении посадки в такие шлюпки и процедур их спуска;

 

.2 до поступления на судно, моряки, которым назначены обязанности по эксплуатации спасательных шлюпок, спускаемых методом свободного падения, прошли соответствующую подготовку в отношении посадки в такие спасательные шлюпки, их спуска и подъема, включая участие по меньшей мере в одном спуске методом свободного падения; и

 

.3 персонал, от которого может требоваться эксплуатация оборудования ГМССБ, проходил ознакомительную подготовку в отношении ГМССБ при поступлении на судно и через соответствующие промежутки времени после этого.

 

2 Ознакомительная подготовка, требуемая пунктом 3 раздела A-I/14, должна по меньшей мере обеспечить приобретение следующих навыков, соответствующих должности, которую будет занимать моряк, а также его будущим обязанностям и ответственности:

 

Проектные и эксплуатационные ограничения

.1 Умение правильно понимать и соблюдать любые эксплуатационные ограничения судна, а также понимать и применять ограничения возможностей судна, включая снижение скорости при штормовой погоде, направленные на обеспечение охраны человеческой жизни, безопасности судна и груза.

 
 

* В подготовке курсов может(могут) помочь соответствующий(ие) типовой(ые) курс(ы) ИМО.


 

Процедуры открытия, закрытия и крепления средств закрытия отверстий в корпусе судна

.2 Умение правильно применять процедуры, установленные для судна, в отношении открытия, закрытия и крепления носовых, кормовых и бортовых дверей и рамп и правильно эксплуатировать связанные с ними системы.

 

Законодательство, кодексы и соглашения, касающиеся пассажирских судов ро-ро

.3 Умение понимать и применять международные и национальные требования к пассажирским судам ро-ро, имеющие отношение к конкретному судну и подлежащим выполнению обязанностям.

 

Требования и ограничения, касающиеся остойчивости и допустимых напряжений в корпусе

.4 Умение надлежащим образом учитывать максимально допустимые напряжения для уязвимых частей судна, таких, как носовые двери и другие устройства закрытия, обеспечивающие водонепроницаемость корпуса, а также специальные аспекты остойчивости, могущие повлиять на безопасность пассажирских судов ро-ро.

 

Процедуры технического обслуживания специального оборудования пассажирских судов ро-ро

.5 Умение правильно выполнять судовые процедуры по техническому обслуживанию оборудования, типичного для пассажирских судов ро-ро, такого, как носовые, кормовые и бортовые двери и рампы, шпигаты и связанные с ними системы.

 

Наставления и расчетные устройства, используемые для погрузки и крепления груза

.6 Умение правильно пользоваться наставлениями по погрузке и креплению в отношении всех типов автотранспортных средств и железнодорожных вагонов, где это применимо, а также рассчитывать максимально допустимые напряжения и применять их к прочности автомобильных палуб.

 

Зоны с опасными грузами

.7 Умение обеспечить правильное соблюдение специальных мер предосторожности и ограничений, применяемых к зонам, отведенным для опасных грузов.

 

Действия в аварийных ситуациях

.8 Умение обеспечить надлежащее выполнение специальных процедур в отношении:

 

предотвращения или ограничения поступления воды на автомобильные палубы;

удаления воды с автомобильных палуб; и

сведения к минимуму воздействия воды на автомобильные палубы.

 

Капитан

3 Капитан должен принять все необходимые меры для осуществления любых инструкций компании, выданных в соответствии с разделом A-I/14. Такие меры должны включать:

 

.1 выявление всех моряков, вновь принятых на работу на судно, до того как им будет поручено выполнение каких-либо обязанностей;

 

.2 обеспечение возможности для всех вновь принятых на работу моряков:


 

посетить помещения, в которых они будут выполнять свои основные обязанности;

 

ознакомиться с местонахождением, органами управления и системами снятия показаний оборудования, которое они будут эксплуатировать или использовать;

 

включить оборудование, если это возможно, и выполнять функции с использованием органов управления на оборудовании; и

 

наблюдать и задавать вопросы лицу, которое уже знакомо с оборудованием, процедурами и другими мерами и устройствами и которое может сообщить информацию на языке, который моряк понимает; и

 

.3 обеспечение приемлемого периода для наблюдения, если имеется сомнение в том, что вновь принятый на работу моряк ознакомился с судовым оборудованием, эксплуатационными процедурами и другими мерами и устройствами, необходимыми для надлежащего выполнения своих обязанностей.

 

Члены экипажа

4 Моряки, впервые назначенные на судно, должны полностью использовать все предоставляемые им возможности для того, чтобы ознакомиться с судовым оборудованием, эксплуатационными процедурами и другими мерами и устройствами, необходимыми для надлежащего выполнения ими своих обязанностей. Сразу же по прибытии на судно в первый раз каждый моряк обязан ознакомиться с рабочей обстановкой на судне, в особенности в отношении нового или незнакомого оборудования, процедур или мер и устройств.

 

5 Моряки, которые не смогли быстро достичь того уровня ознакомления, который требуется для выполнения их обязанностей, должны довести этот факт до сведения своих непосредственных начальников или до сведения члена экипажа, назначенного в соответствии с пунктом 2.2 раздела A-I/14, и указать любое оборудование, процедуру или меру и устройство, с которыми они еще плохо знакомы.

 

 

Раздел B-I/15

Рекомендации в отношении положений переходного периода

(Положения отсутствуют)


 


 

 

Глава II

Руководство относительно капитана и палубной команды

 

Раздел B-II/1

Руководство относительно дипломирования вахтенных помощников капитана судов валовой вместимостью 500 или более

Подготовка

1 Каждый кандидат на получение диплома вахтенного помощника капитана должен пройти подготовку по запланированной и структурированной программе, направленной на оказание помощи будущему лицу командного состава в достижении стандарта компетентности в соответствии с таблицей A-II/1.

 

2 Структура программы подготовки должна быть изложена в плане подготовки, который четко излагает для всех соответствующих сторон цели каждого этапа подготовки на судне и на берегу. Важно, чтобы будущее лицо командного состава, руководители подготовки, личный состав судна и персонал компании имели ясное представление о компетентности, которая должна быть достигнута по завершении программы, и о том, каким образом она должна быть достигнута посредством сочетания обучения, подготовки и приобретения практического опыта на судне и на берегу.

 

3 Обязательный стаж работы на судне имеет первостепенное значение для изучения работы лица командного состава на судне и для достижения требуемого общего стандарта компетентности. Надлежащим образом спланированный и структурированный стаж работы на судне позволит будущим лицам командного состава приобрести и использовать на практике навыки, а также даст возможность продемонстрировать и оценить достигнутые стандарты компетентности.

 

4 В тех случаях, когда стаж работы на судне составляет часть одобренной программы подготовки, должны соблюдаться следующие принципы:

 

.1 Программа подготовки на судне должна быть неотъемлемой частью общего плана подготовки.

.2 Программа подготовки на судне должна управляться и координироваться компанией, управляющей судном, на котором будет работать моряк.

.3 Будущему лицу командного состава должна выдаваться книжка регистрации подготовки*, в которой ведутся исчерпывающие записи о практической подготовке и опыте, полученном на судне. Книжка регистрации подготовки должна составляться таким образом, чтобы в ней содержалась подробная информация о задачах и обязанностях, которые должны выполняться, и о достигнутом прогрессе в их выполнении. Должным образом заполненная книжка регистрации подготовки обеспечит незаменимое доказательство того, что подготовка на судне по структурированной программе завершена, и этот факт может учитываться при оценке компетентности для выдачи диплома.

.4 Будущее лицо командного состава должно всегда знать двух конкретных лиц, которые непосредственно отвечают за управление программой подготовки на судне. Первым из них является квалифицированное лицо командного состава судна, именуемое лицом командного состава судна, ответственным за подготовку, которое, по поручению капитана, должно организовывать и руководить программой подготовки в течение каждого рейса. Вторым должно быть назначаемое компанией лицо, именуемое

 
 

* При оформлении книжек регистрации подготовки может(могут) помочь соответствующий(ие) типовой(ые) курс(ы) ИМО и

аналогичный документ, выданный Международной федерацией судовладельцев.


 

должностным лицом компании, ответственным за подготовку, которое несет общую ответственность за программу подготовки и за координацию программы с учебными заведениями.

 

.5 Компания должна обеспечить установление соответствующих периодов выполнения программы подготовки на судне в пределах обычных эксплуатационных требований судна.

 

 

Роль и ответственность

5 В нижеследующем разделе кратко излагаются роль и ответственность лиц, участвующих в организации и проведении подготовки на судне:

 

.1 Должностное лицо компании, ответственное за подготовку, отвечает за:

 

общее руководство программой подготовки;

 

наблюдение за ходом подготовки будущего лица командного состава; и

 

выдачу необходимых рекомендаций и обеспечение того, чтобы все связанные с программой подготовки лица выполняли свои функции.

 

.2 Лицо командного состава судна, ответственное за подготовку, отвечает за:

 

организацию программы практической подготовки на судне;

 

обеспечение, в своем качестве руководителя, того, чтобы книжка регистрации подготовки велась надлежащим образом и выполнялись все другие требования; и

 

обеспечение того, чтобы, насколько это практически возможно, время, которое будущее лицо командного состава проводит на судне, использовалось с максимально возможной пользой с точки зрения подготовки и приобретения опыта и соответствовало целям программы подготовки, прогрессу подготовки и эксплуатационным возможностям судна.

 

.3 Капитан отвечает за:

 

обеспечение связи между ответственными за подготовку лицом командного состава судна и должностным лицом компании, находящимся на берегу;

 

выполнение роли преемника лица командного состава судна, ответственного за подготовку, если последнее освобождено от своих обязанностей по подготовке во время рейса; и

 

обеспечение того, чтобы все заинтересованные лица эффективно выполняли программу подготовки на судне.

 

.4 Будущее лицо командного состава отвечает за:

 

старательное выполнение установленной программы подготовки;

 

максимальное использование имеющихся возможностей, независимо от того, предоставляются они в рабочее или в нерабочее время; и

 

обеспечение того, чтобы книжка регистрации подготовки содержала самые последние сведения и чтобы она была доступна в любое время для проверки.


 

Вводный инструктаж

6 В начале программы и в начале каждого рейса на другом судне будущие лица командного состава должны получить полную информацию и руководящие указания относительно того, что ожидается от них и как будет организована программа подготовки. Вводный инструктаж дает возможность ознакомить будущих лиц командного состава с важными аспектами задач, которые они будут выполнять, обращая особое внимание на технику безопасности и защиту морской среды.

 

Программа подготовки на судне

7 Книжка регистрации подготовки должна содержать, помимо прочего, значительное число задач по обучению или обязанностей, которые должны выполняться, в качестве части одобренной программы подготовки на судне. Такие задачи и обязанности должны относиться по меньшей мере к следующим областям:

.1 системы управления рулем;

.2 общая морская практика;

.3 швартовка, постановка на якорь и портовые операции;

.4 спасательные и противопожарные средства;

.5 системы и оборудование;

.6 работа с грузом;

.7 работа на мостике и несение вахты; и

.8 ознакомление с машинным отделением.

 

8 Исключительно важно, чтобы будущее лицо командного состава получило достаточную возможность для приобретения опыта несения ходовой навигационной вахты под наблюдением, в особенности на последних этапах программы подготовки на судне.

 

9 Записи о выполнении будущими лицами командного состава каждой из задач и обязанностей, перечисленных в книжке регистрации подготовки, должны визироваться квалифицированным лицом командного состава, когда, по его мнению, будущее лицо командного состава достигло удовлетворительного стандарта профессиональных навыков. Важно понимать, что будущему лицу командного состава может понадобиться продемонстрировать свои способности в нескольких случаях, прежде чем квалифицированное лицо командного состава убедится в том, что удовлетворительный стандарт достигнут.

 

Наблюдение и контроль

10 Руководство и контроль имеют важное значение для обеспечения того, чтобы будущие лица командного состава были полностью знакомы с достигнутым ими прогрессом, а также для того, чтобы они могли участвовать в принятии решений относительно своей будущей программы. Для обеспечения эффективности контроль должен быть связан с информацией, полученной из книжки регистрации подготовки и других соответствующих источников. Книжка регистрации подготовки должна проверяться и официально подтверждаться капитаном и лицом командного состава судна, ответственным за подготовку, в начале, в течение и в конце каждого рейса. Книжка регистрации подготовки должна также проверяться и подтверждаться между рейсами должностным лицом компании, ответственным за подготовку.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.