Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-28 | 653 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Колонка 1 | Колонка 2 | Колонка 3 | Колонка 4 |
Сфера ком- петентности | Знание, понимание и профессиональные навыки | Методы демонстрации компетентности | Критерии для оценки компетентности |
Управление рулем и выполнение команд, пода- ваемых на руль, включая команды, подаваемые на английском языке | Использование гиро- и магнитных компасов Команды, подаваемые на руль Переход с автоматического управления рулем на ручное и наоборот | Оценка результатов подготовки, полученной в форме: .1 практической проверки, или .2 одобренного опыта работы, или .3 одобренного опыта подготовки на учебном судне | Заданный курс поддерживается в допустимых пределах, принимая во внимание район плавания и преобладающее состояние моря. Изменение курса производится плавно и под контролем. Связь постоянно четкая и точная, а команды подтверждаются согласно хорошей морской практике |
Ведение надлежащего визуального и слухового наблюдения | Обязанности, связанные с ведением наблюдения, включая сообщения о приб- лизительном направлении на звуковой сигнал, огонь или другой объект в градусах или четвертях | Оценка результатов подготовки, полученной в форме: .1 практической проверки, или .2 одобренного опыта работы, или .3 одобренного опыта подготовки на учебном судне | Звуковые сигналы, огни и другие объекты быстро обнаруживаются и соответствующее направление на них в градусах или четвертях сообщается лицу командного состава, несущему вахту |
Содействие | Термины и определения, | Оценка результатов под- | Связь четкая и точная, и в случае, |
наблюдению и | употребляемые на судне | готовки, полученной в | если информация |
управлению | форме одобренного опыта | или инструкции по несению вахты | |
безопасной | Пользование соответствую- | работы или одобренного | не поняты четко, у лица |
вахтой | щими системами внутри- | опыта подготовки на | командного состава, несущего |
судовой связи и аварийной | учебном судне | вахту, запрашивается совет или | |
сигнализации | разъяснение | ||
Умение понимать команды и | Несение, передача и уход с вахты | ||
общаться с лицом командного | соответствуют принятым практике | ||
состава, несущим вахту, по | или процедурам | ||
вопросам, связанным с | |||
выполнением обязанностей по | |||
несению вахты | |||
Процедуры ухода с вахты, | |||
несения и передачи вахты | |||
Информация, требуемая для | |||
несения безопасной вахты | |||
Основные действия, связан- | |||
ные с защитой окружающей | |||
среды |
Таблица A-II/4 (продолжение)
|
Функция: Судовождение на вспомогательном уровне (продолжение)
Колонка 1 | Колонка 2 | Колонка 3 | Колонка 4 |
Сфера ком- петентности | Знание, понимание и профессиональные навыки | Методы демонстрации компетентности | Критерии для оценки компетентности |
Использова- | Знание обязанностей в | Оценка результатов | Первоначальные действия в |
ние аварийно- | аварийной ситуации и | демонстрации и одоб- | аварийной или ненормальной |
го оборудова- | аварийной сигнализации | ренного опыта работы или | ситуации соответствуют |
ния и дейст- | одобренного опыта | установленным практике и | |
вия в аварий- | Знание сигналов бедствия, | подготовки на учебном | процедурам |
ной ситуации | подаваемых пиротехничес- | судне | |
кими средствами; спутни- | Связь постоянно четкая и точная, | ||
ковых АРБ и поисково- | а команды подтверждаются | ||
спасательных транспондеров | согласно хорошей морской | ||
практике | |||
Избежание подачи ложных | |||
сигналов бедствия и дейст- | Готовность к действиям в | ||
вия, которые должны | аварийной ситуации | ||
предприниматься при | поддерживается постоянно | ||
случайной подаче сигнала | |||
бедствия |
Раздел A-II/5
|
Обязательные минимальные требования для дипломирования лиц рядового состава в качестве матроса первого класса
Стандарт компетентности
1 Каждый матрос первого класса, работающий на морском судне валовой вместимостью 500 или более, должен продемонстрировать компетентность, позволяющую ему выполнять на вспомогательном уровне функции, указанные в колонке 1 таблицы A-II/5.
2 Минимальные знание, понимание и профессиональные навыки, требуемые от матроса первого класса, работающего на морском судне валовой вместимостью 500 или более, перечислены в колонке 2 таблицы A-II/5.
3 Каждый кандидат на получение диплома должен представить доказательство того, что он достиг требуемого стандарта компетентности, в соответствии с методами демонстрации компетентности и критериями для оценки компетентности, приведенными в колонках 3 и 4 таблицы A-II/5.
Таблица A-II/5
Спецификация минимального стандарта компетентности для лиц рядового состава в качестве матроса первого класса
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!