Функция: Судовождение на вспомогательном уровне — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Функция: Судовождение на вспомогательном уровне

2017-09-28 653
Функция: Судовождение на вспомогательном уровне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Колонка 1 Колонка 2 Колонка 3 Колонка 4
Сфера ком- петентности Знание, понимание и профессиональные навыки Методы демонстрации компетентности Критерии для оценки компетентности
Управление рулем и выполнение команд, пода- ваемых на руль, включая команды, подаваемые на английском языке Использование гиро- и магнитных компасов Команды, подаваемые на руль Переход с автоматического управления рулем на ручное и наоборот Оценка результатов подготовки, полученной в форме: .1 практической проверки, или .2 одобренного опыта работы, или .3 одобренного опыта подготовки на учебном судне Заданный курс поддерживается в допустимых пределах, принимая во внимание район плавания и преобладающее состояние моря. Изменение курса производится плавно и под контролем. Связь постоянно четкая и точная, а команды подтверждаются согласно хорошей морской практике
Ведение надлежащего визуального и слухового наблюдения Обязанности, связанные с ведением наблюдения, включая сообщения о приб- лизительном направлении на звуковой сигнал, огонь или другой объект в градусах или четвертях Оценка результатов подготовки, полученной в форме: .1 практической проверки, или .2 одобренного опыта работы, или .3 одобренного опыта подготовки на учебном судне Звуковые сигналы, огни и другие объекты быстро обнаруживаются и соответствующее направление на них в градусах или четвертях сообщается лицу командного состава, несущему вахту
Содействие Термины и определения, Оценка результатов под- Связь четкая и точная, и в случае,
наблюдению и употребляемые на судне готовки, полученной в если информация
управлению   форме одобренного опыта или инструкции по несению вахты
безопасной Пользование соответствую- работы или одобренного не поняты четко, у лица
вахтой щими системами внутри- опыта подготовки на командного состава, несущего
  судовой связи и аварийной учебном судне вахту, запрашивается совет или
  сигнализации   разъяснение
  Умение понимать команды и   Несение, передача и уход с вахты
  общаться с лицом командного   соответствуют принятым практике
  состава, несущим вахту, по   или процедурам
  вопросам, связанным с    
  выполнением обязанностей по    
  несению вахты    
  Процедуры ухода с вахты,    
  несения и передачи вахты    
  Информация, требуемая для    
  несения безопасной вахты    
  Основные действия, связан-    
  ные с защитой окружающей    
  среды    

Таблица A-II/4 (продолжение)

Функция: Судовождение на вспомогательном уровне (продолжение)

Колонка 1 Колонка 2 Колонка 3 Колонка 4
Сфера ком- петентности Знание, понимание и профессиональные навыки Методы демонстрации компетентности Критерии для оценки компетентности
Использова- Знание обязанностей в Оценка результатов Первоначальные действия в
ние аварийно- аварийной ситуации и демонстрации и одоб- аварийной или ненормальной
го оборудова- аварийной сигнализации ренного опыта работы или ситуации соответствуют
ния и дейст-   одобренного опыта установленным практике и
вия в аварий- Знание сигналов бедствия, подготовки на учебном процедурам
ной ситуации подаваемых пиротехничес- судне  
  кими средствами; спутни-   Связь постоянно четкая и точная,
  ковых АРБ и поисково-   а команды подтверждаются
  спасательных транспондеров   согласно хорошей морской
      практике
  Избежание подачи ложных    
  сигналов бедствия и дейст-   Готовность к действиям в
  вия, которые должны   аварийной ситуации
  предприниматься при   поддерживается постоянно
  случайной подаче сигнала    
  бедствия    

Раздел A-II/5

Обязательные минимальные требования для дипломирования лиц рядового состава в качестве матроса первого класса

Стандарт компетентности

1 Каждый матрос первого класса, работающий на морском судне валовой вместимостью 500 или более, должен продемонстрировать компетентность, позволяющую ему выполнять на вспомогательном уровне функции, указанные в колонке 1 таблицы A-II/5.

 

2 Минимальные знание, понимание и профессиональные навыки, требуемые от матроса первого класса, работающего на морском судне валовой вместимостью 500 или более, перечислены в колонке 2 таблицы A-II/5.

 

3 Каждый кандидат на получение диплома должен представить доказательство того, что он достиг требуемого стандарта компетентности, в соответствии с методами демонстрации компетентности и критериями для оценки компетентности, приведенными в колонках 3 и 4 таблицы A-II/5.


 

Таблица A-II/5

Спецификация минимального стандарта компетентности для лиц рядового состава в качестве матроса первого класса


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.