Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-28 | 401 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
11 Кандидат на получение диплома, от которого требуется прохождение специальной подготовки и чьи умение и навыки несения ходовой навигационной вахты подлежат оценке, должен представить доказательство, путем демонстрации либо на тренажере, либо на судне в качестве части одобренной программы подготовки на судне, что навыки и умение выполнять функции вахтенного помощника капитана приобретены по меньшей мере в следующих областях:
.1 подготовка и осуществление перехода, включая:
истолкование и применение информации, получаемой из карт;
определение местоположения в прибрежных водах;
применение основной информации, получаемой из таблиц приливов и других навигационных пособий;
проверку и эксплуатацию оборудования на мостике;
проверку гиро- и магнитных компасов;
оценку имеющейся метеорологической информации;
использование небесных тел для определения местоположения;
определение поправок компаса с использованием средств мореходной астрономии и береговых ориентиров; и
выполнение расчета рейсов продолжительностью до 24 часов;
.2 использование и применение информации, получаемой от радионавигационных систем;
.3 работа с радиолокатором и САРП и применение радиолокационной информации для судовождения и избежания столкновений;
.4 использование двигательной установки и систем управления рулем для контроля направления движения и скорости судна;
.5 применение порядка и процедур несения ходовой навигационной вахты;
.6 выполнение маневров, требуемых при спасании человека за бортом;
.7 принятие мер в случае неизбежной аварийной ситуации (например, пожар, столкновение, посадка на мель) и непосредственно после аварии;
|
.8 принятие мер в случае неисправности или отказа главных узлов оборудования или установок (например, рулевой привод, энергетическая установка, навигационные системы);
.9 осуществление радиосвязи, визуальной и звуковой сигнализации в обычных и аварийных ситуациях; и
.10 контроль и эксплуатация систем безопасности и аварийно-предупредительной сигнализации, включая внутрисудовую связь.
12 Оценка способностей и навыков несения ходовой навигационной вахты должна:
.1 проводиться на основе критериев для оценки компетентности для выполнения функций судовождения, изложенных в таблице A-II/1;
.2 обеспечивать, чтобы кандидат выполнял обязанности по несению ходовой навигаци- онной вахты в соответствии с Принципами несения безопасной ходовой навигационной вахты (раздел A-VIII/2, часть 4-1) и Руководством по несению ходовой навигационной вахты (раздел B-VIII/2, часть 4-1).
Оценка компетентности
13 Стандарт компетентности, который должен быть достигнут для дипломирования вахтенного помощника капитана, изложен в таблице A-II/1. Стандарт устанавливает требуемые знания и навыки, а также применение этих знаний и навыков к требуемому стандарту работы на судне.
14 Объем знаний неразрывно связан с концепцией компетентности. Оценка компетентности, следовательно, должна охватывать не только непосредственные технические требования, предъявляемые к работе, навыкам и задачам, которые должны выполняться, но и должна отражать более широкие аспекты, необходимые для обеспечения полного соответствия тому, что ожидается от компетентной работы лица командного состава судна. К этому относятся соответствующие знания, теория, принципы и познавательные способности, которые в разной степени лежат в основе всех уровней компетентности. Это также охватывает профессиональные навыки в том, что делать, как и когда делать и почему это нужно делать. При правильном применении это будет содействовать обеспечению того, чтобы кандидат мог:
|
.1 квалифицированно выполнять работу на различных судах и в самых различных обстоятельствах;
.2 предвидеть чрезвычайные ситуации, быть готовым к ним и предпринимать необходимые действия по их устранению; и
.3 адаптироваться к новым и изменяющимся требованиям.
15 Критерии для оценки компетентности (колонка 4 таблицы A-II/1) определяют, прежде всего по результатам, важнейшие аспекты компетентной работы. Они выражены таким образом, что оценка работы кандидата может быть сопоставлена с ними и должна быть надлежащим образом отражена документально в книжке регистрации подготовки.
16 Оценка компетентности – это процесс:
.1 сбора достаточных действительных и надежных доказательств знаний, понимания и профессиональных навыков кандидата для выполнения задач, обязанностей и несения ответственности, перечисленных в колонке 1 таблицы A-II/1; и
.2 сопоставления этих доказательств с указанными в стандарте критериями.
17 Организация оценки компетентности должна быть такой, чтобы принимать во внимание различные методы оценки, которые могут предоставить различные типы доказательства компетентности кандидатов, например:
.1 непосредственное наблюдение за рабочей деятельностью (включая стаж работы на судне);
.2 проверка умения/профессиональных навыков/компетентности;
.3 проекты и поручения;
.4 доказательства на основании предыдущего опыта работы; и
.5 техника письменных, устных и компьютерных опросов*.
18 Один или несколько из первых четырех методов, перечисленных выше, должны почти неизменно использоваться для обеспечения доказательства способности, в дополнение к соответствующей технике опроса, с тем чтобы предоставить доказательство в поддержку знания и понимания.
* В подготовке курсов может(могут) помочь соответствующий(ие) типовой(ые) курс(ы) ИМО.
Подготовка в отношении мореходной астрономии
19 Рекомендуемая подготовка в отношении мореходной астрономии охватывает следующие области:
.1 правильная настройка секстана для коррекции ошибок;
.2 определение правильного считывания показаний секстана в отношении высоты небесных тел;
|
.3 точное вычисление поправок высот светил с использованием предпочтительного метода;
.4 расчет времени меридиональной высоты солнца;
.5 расчет широты по Полярной звезде или по меридиональной высоте солнца;
.6 точная прокладка линии (линий) местоположения и определение местоположения;
.7 определение времени видимого восхода/захода солнца с использованием предпочтительного метода;
.8 установление и выбор наиболее приемлемых небесных тел в сумерках;
.9 определение ошибки компаса по азимуту или по амплитуде с использованием предпочтительного метода;
.10 мореходная астрономия, необходимая для поддержки требуемой компетентности в пунктах 19.1–19.9, выше.
20 Подготовка в отношении мореходной астрономии может включать использование электронных морских астрономических ежегодников и программного обеспечения для вычислений в мореходной астрономии.
Раздел B-II/2
Руководство относительно дипломирования капитанов и старших помощников капитана судов валовой вместимостью 500 или более
(См. раздел B-II/1 для руководства.)
Раздел B-II/3
Руководство относительно дипломирования вахтенных помощников капитана и капитанов судов валовой вместимостью менее 500
(См. раздел B-II/1 для руководства.)
Раздел B-II/4
Руководство относительно подготовки и дипломирования лиц рядового состава, несущих ходовую навигационную вахту
1 В дополнение к требованиям, указанным в таблице A-II/4 настоящего Кодекса, Сторонам рекомендуется включать, по соображениям безопасности, в подготовку лиц рядового состава, несущих ходовую навигационную вахту, следующие вопросы:
.1 начальное знание Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 года с поправками;
.2 установка лоцманского трапа;
.3 понимание команд, подаваемых на руль лоцманами на английском языке;
.4 подготовка специалистов по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам;
.5 вспомогательные обязанности при швартовке и отшвартовке и во время операций по буксировке;
.6 начальное знание постановки на якорь;
.7 начальное знание опасных грузов;
|
.8 начальное знание процедур по размещению груза и мер по доставке запасов на судно; и
.9 начальное знание работ палубной команды и инструментов, используемых на палубе.
Раздел B-II/5
Руководство относительно дипломирования лиц рядового состава в качестве матроса первого класса
Подготовка на судне должна быть отражена документально в одобренной книжке регистрации подготовки.
Глава III
Руководство относительно машинной команды
Раздел B-III/1
Руководство относительно дипломирования вахтенных механиков судов
с обслуживаемым или периодически не обслуживаемым машинным отделением
1 Инструменты, упомянутые в таблице A-III/1, должны включать ручные инструменты, обычное измерительное оборудование, токарные, сверлильные и фрезерные станки и сварочное оборудование.
2 Подготовка в мастерских на берегу может проводиться в учебном заведении или в одобренной мастерской.
3 Подготовка на судах должна быть соответствующим образом отражена документально в книжке регистрации подготовки квалифицированными экзаменаторами.
Раздел B-III/2
Руководство относительно дипломирования старших механиков и вторых механиков судов с главной двигательной установкой мощностью 3 000 кВт или более
(Положения отсутствуют)
Руководство относительно подготовки персонала машинного отделения, имеющего обязанности на уровне управления по эксплуатации и обеспечению безопасности электрической силовой установки напряжением выше 1 000 вольт
1 Подготовка персонала машинного отделения, имеющего обязанности на уровне управления по эксплуатации и обеспечению безопасности электрической силовой установки напряжением выше 1 000 В, должна по меньшей мере включать:
.1 функциональные и эксплуатационные требования, а также требования по безопасности в отношении судовой высоковольтной системы;
.2 назначение надлежащим образом квалифицированного персонала для выполнения технического обслуживания и ремонта высоковольтных распределительных устройств различных типов;
.3 принятие необходимых мер по устранению неисправностей в высоковольтной системе;
.4 выработка комплекса мер по переключению для изоляции компонентов высоковольтной системы;
.5 выбор подходящей аппаратуры для изоляции и проверки высоковольтного оборудования;
.6 выполнение процедур по переключению и изоляции на судовой высоковольтной системе, пользуясь документацией по безопасности; и
.7 выполнение проверок сопротивления изоляции и индексов поляризации на высоковольтном оборудовании.
Раздел B-III/3
Руководство относительно дипломирования старших механиков и вторых механиков судов с главной двигательной установкой мощностью от 750 до 3 000 кВт
|
(Положения отсутствуют)
Раздел B-III/4
Руководство относительно подготовки и дипломирования лиц рядового состава машинной вахты судов с обслуживаемым или периодически не обслуживаемым машинным отделением
1 В дополнение к требованиям, указанным в разделе A-III/4 настоящего Кодекса, Сторонам рекомендуется включать, по соображениям безопасности, в подготовку лиц рядового состава машинной вахты, следующие вопросы:
.1 начальное знание обычных операций с такими системами, как осушительная, балластная и грузовая системы;
.2 начальное знание электрических установок и связанных с ними опасностей;
.3 начальное знание технического обслуживания и ремонта механизмов, а также используемых в машинном отделении инструментов; и
.4 начальное знание размещения груза и мер по доставке запасов на судно.
Раздел B-III/5
Руководство относительно дипломирования лиц рядового состава в качестве моториста первого класса
Подготовка на судне должна быть отражена документально в одобренной книжке регистрации подготовки.
Раздел B-III/6
Руководство относительно подготовки и дипломирования электромехаников
В дополнение к требованиям, указанным в таблице A-III/6 настоящего Кодекса, Сторонам рекомендуется учитывать в своих учебных программах резолюцию A.702(17) относительно Руководства по техническому обслуживанию и ремонту радиоустановок для Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ).
Раздел B-III/7
Руководство относительно подготовки и дипломирования электриков
(Положения отсутствуют)
Глава IV
Руководство относительно радиосвязи и радиооператоров
Раздел B-IV/1
Руководство относительно применения главы IV
(Положения отсутствуют)
Раздел B-IV/2
Руководство относительно подготовки и дипломирования радиооператоров ГМССБ
Подготовка, относящаяся к диплому оператора радиоэлектронного оборудования первого класса
Общие положения
1 До начала подготовки кандидат должен удовлетворять требованиям в отношении состояния здоровья, особенно слуха, зрения и речи.
2 Подготовка должна соответствовать действующим положениям Конвенции ПДНВ, Регламента радиосвязи, прилагаемого к Международной конвенции электросвязи (Регламент радиосвязи), и Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (Конвенция СОЛАС), уделяя особое внимание положениям, касающимся Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ). При разработке требований к подготовке необходимо учитывать по меньшей мере знания и подготовку, приведенные в пунктах 3–14, ниже.
Теория
3 Знание общих принципов и основных факторов, необходимое для безопасного и эффективного использования всех подсистем и оборудования, требуемых в ГМССБ, и достаточное для дополнения положений о практической подготовке, приведенных в пункте 13.
4 Знание использования, эксплуатации и районов обслуживания подсистем ГМССБ, включая характеристики спутниковых систем, систем навигационных и метеорологических предупреждений и выбор надлежащих линий связи.
5 Знание основных законов электричества и теории радио и электроники, достаточное для выполнения положений, приведенных в пунктах 6–10, ниже.
6 Теоретическое знание оборудования радиосвязи ГМССБ, включая узкополосные буквопечатающие телеграфные и радиотелефонные передатчики и приемники, устройства цифрового избирательного вызова, судовые земные станции, аварийные радиобуи-указатели местоположения (АРБ), морские антенные системы, радиооборудование спасательных шлюпок и плотов со всеми вспомогательными устройствами, в том числе источниками питания, а также общее знание другого оборудования, которое обычно используется для радионавигации, уделяя особое внимание умению поддерживать оборудование в рабочем состоянии.
7 Знание факторов, которые влияют на надежность, работоспособность, техническое обслуживание систем, а также надлежащее использование испытательного оборудования.
8 Знание микропроцессоров и диагностики отказов систем, использующих микропроцессоры.
9 Знание систем управления в радиооборудовании ГМССБ, включая проверки и анализ.
10 Умение пользоваться программным обеспечением компьютеров радио-оборудования ГМССБ и методами устранения отказов, вызываемых сбоем программного обеспечения оборудования.
Правила и документация
11 Знание:
.1 Конвенции СОЛАС и Регламента радиосвязи, обращая особое внимание на:
радиосвязь при бедствии, срочности и для обеспечения безопасности;
предотвращение вредных помех, особенно в радиообмене при бедствии и для обеспечения безопасности; и
предотвращение несанкционированных радиопередач;
.2 других документов, относящихся к эксплуатационным процедурам и процедурам связи в случаях бедствия, для обеспечения безопасности и обмена общественной корреспонденцией, включая оплату сообщений, навигационные предупреждения и прогнозы погоды в морской подвижной службе и морской подвижной спутниковой службе; и
.3 использования Международного свода сигналов и Стандартного морского разговорника ИМО.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!