Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-28 | 275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
58 Должно быть получено знание и умение в отношении толкования и надлежащего реагирования на любые виды систем, такие, как аварийно-предупредительные сигналы навигационных датчиков, индикаторов, данных и карт, а также предупредительные индикаторы, в том числе переключение системы звуковой и световой аварийно-предупредительной сигнализации в случае:
.1 отсутствия в базе данных ЭКНИС следующей карты;
.2 пересечения безопасной изобаты;
.3 превышения пределов пересечения путей;
.4 отклонения от запланированного пути;
.5 приближения к путевой точке;
.6 приближения к критической точке;
.7 несоответствия между расчетным и фактическим временем прибытия в путевую точку;
.8 получения информации о слишком мелком или слишком крупном масштабе;
.9 приближения к отдельной навигационной опасности или опасному району;
.10 пересечения конкретного района;
.11 выбора другой системы геодезических координат;
.12 приближения к другим судам;
.13 прекращения наблюдения;
.14 переключения таймера;
.15 отказа системы проверки;
.16 неправильной работы системы определения местоположения, используемой в ЭКНИС;
.17 отказа счисления пути; и
.18 невозможности определить местоположение судна, используя навигационную систему.
Ручная корректировка местоположения и характеристик движения судна
59 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении ручной корректировки:
.1 местоположения судна в режиме счисления пути, когда отключен приемник спутниковой и радионавигационной системы;
.2 местоположения судна, когда автоматически получаемые координаты неточны; и
.3 величин, касающихся курса и скорости.
Записи в судовом журнале
|
60 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении:
.1 автоматической записи рейса;
.2 реконструкции прошедшего пути, принимая во внимание:
записывающие средства;
интервалы записи;
проверку используемой базы данных;
.3 просмотра записей в электронном судовом журнале;
.4 немедленной записи в электронном судовом журнале;
.5 изменения судового времени;
.6 ввода дополнительных данных;
.7 распечатки содержания электронного судового журнала;
.8 установления временных интервалов автоматической записи;
.9 составления данных о рейсе и передачи сообщений; и
.10 интерфейса с прибором регистрации данных о рейсе (ПРД).
Корректировка карт
61 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении:
.1 выполнения ручной корректировки электронных карт. Особое внимание должно быть обращено на соответствие нормальному эллипсоиду и соответствие измерительных единиц, используемых на карте и в откорректированном тексте;
.2 выполнения полуавтоматической корректировки электронных карт с использованием данных, полученных на электронных носителях в формате электронной карты; и
.3 выполнения автоматической корректировки электронных карт с использованием обновляемых файлов, полученных через коммуникационные каналы электронных данных.
В сценариях, когда для создания критической ситуации используются неоткорректированные данные, лица, проходящие подготовку, должны выполнить корректировку карты для данного случая.
Практическое использование ЭКНИС, когда подсоединены радиолокатор/САРП
62 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении:
.1 подсоединения САРП к ЭКНИС;
.2 указания векторов скорости цели;
.3 указания путей цели;
.4 загрузки путей цели в архив данных;
.5 просмотра таблицы целей;
.6 проверки совмещения наложения радиолокационного изображения с картографическим изображением;
.7 имитации одного маневра или более;
|
.8 коррекции местоположения своего судна с использованием исходной точки, захваченной САРП; и
.9 коррекции с использованием курсора и электронного пульта САРП.
См. также раздел B-I/12, Руководство относительно использования тренажеров (в отношении радиолокаторов и САРП), особенно пункты 17–19 и 36–38.
Практическое использование ЭКНИС, когда подсоединена АИС
63 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении:
.1 взаимодействия с АИС;
.2 толкования данных АИС;
.3 указания векторов скорости цели;
.4 указания путей цели; и
.5 загрузки путей цели в архив данных.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!