Действия при подаче аварийно-предупредительных сигналов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Действия при подаче аварийно-предупредительных сигналов

2017-09-28 275
Действия при подаче аварийно-предупредительных сигналов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

58 Должно быть получено знание и умение в отношении толкования и надлежащего реагирования на любые виды систем, такие, как аварийно-предупредительные сигналы навигационных датчиков, индикаторов, данных и карт, а также предупредительные индикаторы, в том числе переключение системы звуковой и световой аварийно-предупредительной сигнализации в случае:

 

.1 отсутствия в базе данных ЭКНИС следующей карты;

.2 пересечения безопасной изобаты;

.3 превышения пределов пересечения путей;

.4 отклонения от запланированного пути;

.5 приближения к путевой точке;

.6 приближения к критической точке;

.7 несоответствия между расчетным и фактическим временем прибытия в путевую точку;

.8 получения информации о слишком мелком или слишком крупном масштабе;

.9 приближения к отдельной навигационной опасности или опасному району;

.10 пересечения конкретного района;

.11 выбора другой системы геодезических координат;

.12 приближения к другим судам;

.13 прекращения наблюдения;

.14 переключения таймера;

.15 отказа системы проверки;

.16 неправильной работы системы определения местоположения, используемой в ЭКНИС;

.17 отказа счисления пути; и

.18 невозможности определить местоположение судна, используя навигационную систему.

 

 

Ручная корректировка местоположения и характеристик движения судна

59 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении ручной корректировки:

.1 местоположения судна в режиме счисления пути, когда отключен приемник спутниковой и радионавигационной системы;

.2 местоположения судна, когда автоматически получаемые координаты неточны; и

.3 величин, касающихся курса и скорости.


 

Записи в судовом журнале

60 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении:

.1 автоматической записи рейса;

.2 реконструкции прошедшего пути, принимая во внимание:

записывающие средства;

интервалы записи;

проверку используемой базы данных;

.3 просмотра записей в электронном судовом журнале;

.4 немедленной записи в электронном судовом журнале;

.5 изменения судового времени;

.6 ввода дополнительных данных;

.7 распечатки содержания электронного судового журнала;

.8 установления временных интервалов автоматической записи;

.9 составления данных о рейсе и передачи сообщений; и

.10 интерфейса с прибором регистрации данных о рейсе (ПРД).

 

 

Корректировка карт

61 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении:

 

.1 выполнения ручной корректировки электронных карт. Особое внимание должно быть обращено на соответствие нормальному эллипсоиду и соответствие измерительных единиц, используемых на карте и в откорректированном тексте;

.2 выполнения полуавтоматической корректировки электронных карт с использованием данных, полученных на электронных носителях в формате электронной карты; и

.3 выполнения автоматической корректировки электронных карт с использованием обновляемых файлов, полученных через коммуникационные каналы электронных данных.

В сценариях, когда для создания критической ситуации используются неоткорректированные данные, лица, проходящие подготовку, должны выполнить корректировку карты для данного случая.

 

 

Практическое использование ЭКНИС, когда подсоединены радиолокатор/САРП

62 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении:

 

.1 подсоединения САРП к ЭКНИС;

.2 указания векторов скорости цели;

.3 указания путей цели;

.4 загрузки путей цели в архив данных;

.5 просмотра таблицы целей;

.6 проверки совмещения наложения радиолокационного изображения с картографическим изображением;

.7 имитации одного маневра или более;

.8 коррекции местоположения своего судна с использованием исходной точки, захваченной САРП; и


 

.9 коррекции с использованием курсора и электронного пульта САРП.

 

См. также раздел B-I/12, Руководство относительно использования тренажеров (в отношении радиолокаторов и САРП), особенно пункты 17–19 и 36–38.

 

 

Практическое использование ЭКНИС, когда подсоединена АИС

63 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении:

 

.1 взаимодействия с АИС;

.2 толкования данных АИС;

.3 указания векторов скорости цели;

.4 указания путей цели; и

.5 загрузки путей цели в архив данных.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.