Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-28 | 471 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
МАНИЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2010 ГОДА,
ОДОБРИВ Манильские поправки к Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года и к Кодексу по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты, с поправками (Конвенция и Кодекс ПДНВ),
ОТМЕЧАЯ, что в результате роста интенсивности морского судоходства в полярных водах в последние годы там произошло несколько аварий,
ОТМЕЧАЯ ДАЛЕЕ удаленность и особые гидрографические, океанографические, метеорологические и гляциологические характеристики полярных вод в той степени, что поиск и спасание, уход за людьми и их эвакуация, а также устранение последствий загрязнения сопряжены со значительными проблемами эксплуатации и материально-технического обеспечения,
ПРИЗНАВАЯ, что эксплуатация судов, плавающих в полярных водах, предполагает специальное обучение, подготовку, опыт и соответствующую квалификацию для капитанов и лиц командного состава таких судов,
ПРИЗНАВАЯ ТАКЖЕ направляемые правительствами усилия на подготовку капитанов и лиц командного состава посредством курсов, посвященных этому конкретному виду судоходства,
ПРИЗНАВАЯ ДАЛЕЕ как Руководство для судов, эксплуатирующихся в полярных водах*, так и необходимость обязательных требований к подготовке, когда разрабатываемый Международной морской организацией Полярный кодекс будет принят,
РЕКОМЕНДУЕТ правительствам принять меры, способствующие обеспечению того, чтобы капитаны и лица командного состава судов, которые эксплуатируются в полярных водах, получали надлежащую подготовку и опыт, с тем чтобы они были способны:
.1 планировать рейсы в полярных водах, учитывая гляциологические, гидрографические, океанографические и метеорологические факторы;
|
.2 осуществлять безопасное плавание в полярных водах, в частности в ограниченных покрытых льдом районах в неблагоприятных условиях ветрового режима и видимости; и
.3 осуществлять надзор и обеспечивать соблюдение требований, вытекающих из межправительственных соглашений, и требований, относящихся к охране человеческой жизни на море и защите морской среды.
Резолюция 12
Привлечение новых кандидатов в морскую профессию и сохранение уже занятых в ней моряков
МАНИЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2010 ГОДА,
ОДОБРИВ Манильские поправки к Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года и к Кодексу по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты, с поправками (Конвенция и Кодекс ПДНВ),
УЧИТЫВАЯ, что более 90% мировой торговли осуществляется морем и что судоходная отрасль действует безопасным, защищенным, эффективным и экологически рациональным образом,
ПРИЗНАВАЯ жизненно важные услуги, которые моряки предоставляют судоходству, отрасли, которая в значительной степени способствует глобальному устойчивому развитию и процветанию,
ПРИЗНАВАЯ ТАКЖЕ необходимость того, чтобы современные все в большей степени совершенствуемые суда доверялись морякам, которые компетентны во всех отношениях эксплуатировать их безопасным, защищенным, эффективным и экологически рациональным образом,
ПРИЗНАВАЯ ДАЛЕЕ, что любое принятое дискриминационное законодательство и осуществляемая практика могут препятствовать молодым людям в получении профессии, а работающим морякам в том, чтобы сохранить ее,
ОТМЕЧАЯ с обеспокоенностью ставшую известной и ожидаемую нехватку квалифицированных лиц командного состава для эффективного укомплектования экипажами и эксплуатации судов,
ОТМЕЧАЯ ТАКЖЕ с признательностью кампанию «Стань моряком!», начатую в ноябре 2008 года Генеральным секретарем Международной морской организации в сотрудничестве с Международной
|
* См. резолюцию А.1024(26): Руководство для судов, эксплуатирующихся в полярных водах, принятую Ассамблеей
Международной морской организации 2 декабря 2009 года.
организацией труда, БИМКО, Международной палатой судоходства, Международной федерацией судовладельцев, ИНТЕРКАРГО, ИНТЕРТАНКО и Международной федерацией транспортников,
С УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ ОТМЕЧАЯ общие усилия судоходной отрасли по популяризации среди молодых людей морской профессии,
РЕКОМЕНДУЕТ Администрациям, судоходным компаниям, собственникам судов, управляющим судами и организациям моряков, а также любым другим заинтересованным организациям сделать все возможное для популяризации среди молодых людей морской профессии и сохранения в отрасли существующих моряков путем:
.1 создания более благоприятного общественного мнения, в частности среди молодых людей, о морской отрасли;
.2 содействия большей информированности и знаний среди молодых людей в отношении возможностей, открывающихся благодаря морской профессии;
.3 повышения качества жизни в море, приводя ее в большее соответствие с альтернативными профессиями на берегу, и улучшения средств на судах, включая доступ к Интернету;
.4 поощрения всех лиц командного состава, работающих на их судах, к активному участию в подготовке и наставничестве младшего персонала во время их работы на судне;
.5 поощрения предоставления стажерам надлежащих условий проживания на новых судах; и
.6 принятия всех соответствующих мер для привития чувства гордости за морскую профессию и для поощрения создания культуры безопасности и экологической сознательности среди всех тех, кто работает на их судах.
Резолюция 13
Условия проживания стажеров
МАНИЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2010 ГОДА,
ОДОБРИВ Манильские поправки к Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года и к Кодексу по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты, с поправками (Конвенция и Кодекс ПДНВ),
ОТМЕЧАЯ с обеспокоенностью ставшую известной и ожидаемую нехватку квалифицированных лиц командного состава для эффективного укомплектования экипажами и эксплуатации судов, осуществляющих международные перевозки,
|
ПРИЗНАВАЯ необходимость того, чтобы современные все в большей степени совершенствуемые суда доверялись морякам, которые компетентны во всех отношениях эксплуатировать их безопасным, защищенным, эффективным и экологически рациональным образом,
ПРИЗНАВАЯ ТАКЖЕ, что минимальный обязательный стаж работы на судах составляет часть требований, предписываемых в Конвенции и Кодексе ПДНВ, относительно дипломирования для уровня эксплуатации и уровня обслуживания,
ПРИЗНАВАЯ ДАЛЕЕ, что отсутствие надлежащих условий проживания стажеров на судах в значительной степени препятствует их надлежащей подготовке и последующей работе в море, что является дополнительным фактором, способствующим вышеупомянутой нехватке,
НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕТ собственников судов, управляющих судами и судоходные компании предоставлять стажерам надлежащие условия проживания на их как существующих, так и новых судах.
Резолюция 14
Содействие участию женщин в морской отрасли
МАНИЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2010 ГОДА,
ОДОБРИВ Манильские поправки к Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года и к Кодексу по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты, с поправками,
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ долгосрочный и среднесрочный планы по вовлечению женщин в морской сектор, разработанные Международной морской организацией,
ОТМЕЧАЯ ТАКЖЕ резолюцию о содействии возможностям женщин-моряков, принятую Международной конференцией труда Международной организации труда 22 февраля 2006 года,
ВЫРАЖАЯ ПОДДЕРЖКУ целей последней, заключающихся в содействии подготовке женщин в морском секторе,
СЧИТАЯ КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, чтобы мужчины и женщины имели равные возможности доступа к морской подготовке и работе на судах,
1. ПРЕДЛАГАЕТ правительствам:
.1 уделять особое внимание вопросу обеспечения равного доступа мужчин и женщин к работе во всех секторах морской отрасли; и
.2 придавать большое значение роли женщин в морской профессии и содействовать их более широкому участию в морской подготовке и работе на всех уровнях в морской отрасли;
|
2. ДАЛЕЕ ПРЕДЛАГАЕТ правительствам и отрасли:
.1 стремиться к рассмотрению путей выявления и преодоления на международном уровне существующих ограничений, таких как отсутствие средств для женщин на учебных судах, с тем чтобы женщины могли полностью и беспрепятственно участвовать в морской деятельности с целью эффективного содействия достижению цели 3 Целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия (Поощрение равенства мужчин и женщин и расширение прав и возможностей женщин);
.2 поддержать обеспечение возможностей обучения по месту работы, с тем чтобы женщины могли приобретать опыт соответствующего уровня, требуемый для повышения профессиональных морских навыков.
Резолюция 15
Будущие поправки к Конвенции и Кодексу ПДНВ и их обзор
МАНИЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2010 ГОДА,
ОДОБРИВ Манильские поправки к Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года и к Кодексу по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты, с поправками (Конвенция и Кодекс ПДНВ),
ОТМЕЧАЯ, что быстро развивающаяся технология и методологии подготовки требуют согласованного подхода к обзору Конвенции и Кодекса ПДНВ, внесению в них поправок и их обновлению,
ОТМЕЧАЯ ДАЛЕЕ, однако, что частые поправки к Конвенции и Кодексу ПДНВ могут создавать проблемы для морских администраций, собственников судов, морских учебных заведений и/или моряков и поэтому их следует избегать,
1. РЕКОМЕНДУЕТ разрабатывать и одобрять, насколько это возможно, значительные и обширные поправки к Конвенции и Кодексу ПДНВ предпочтительно через каждые пять лет;
2. РЕКОМЕНДУЕТ ДАЛЕЕ проводить, насколько это возможно, всеобъемлющий обзор Конвенции и Кодекса ПДНВ через каждые десять лет для устранения любых несоответствий, выявленных в промежуточный период, и обеспечивать, чтобы они соответствовали современным требованиям с учетом новейших технологий.
Резолюция 16
Вклад Международной организации труда
МАНИЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2010 ГОДА,
ОДОБРИВ Манильские поправки к Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года и к Кодексу по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты, с поправками (Конвенция и Кодекс ПДНВ),
ПРИЗНАВАЯ роль, компетентность и специальные знания Международной организации труда (МОТ) по вопросам, относящимся к охране труда и здоровью моряков,
ПРИЗНАВАЯ ТАКЖЕ значительную пользу достижения цели Международной морской организации и судоходной отрасли с точки зрения Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года (КТМ 2006 года), как только она вступит в силу и будет осуществляться,
|
1. ВЫРАЖАЕТ признательность за вклад, сделанный МОТ в ходе разработки вышеупомянутых поправок к Конвенции и Кодексу ПДНВ; и
2. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ правительствам, которые еще не сделали этого, безотлагательно ратифицировать КТМ 2006 года, чтобы она могла быстро вступить в силу, и после этого обеспечить ее широкое и эффективное осуществление.
Резолюция 17
Роль Всемирного морского университета, Института международного морского права ИМО и Международной академии по безопасности, охране на море и окружающей среде (ИМССИ) в содействии повышению морских стандартов
МАНИЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2010 ГОДА,
ОДОБРИВ Манильские поправки к Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года и к Кодексу по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты, с поправками (Конвенция и Кодекс ПДНВ),
СОЗНАВАЯ трудности, с которыми сталкиваются страны, в частности развивающиеся страны, в достижении стандартов подготовки и оценки, требуемых Конвенцией и Кодексом ПДНВ,
ПРИЗНАВАЯ значительный вклад, который внесли выпускники Всемирного морского университета
(ВМУ), Института международного морского права (ИММП) ИМО и Международной академии по
безопасности, охране на море и окружающей среде (ИМССИ) в глобальное и единообразное осуществление стандартов, включенных в принятые Международной морской организацией (ИМО) документы, относящиеся к безопасности и на море и предотвращению загрязнения, включая Конвенцию и Кодекс ПДНВ,
ПРИЗНАВАЯ ТАКЖЕ необходимость поддержания требуемого уровня компетентности персонала в международной морской области для достижения целей Организации, касающихся более безопасного, защищенного и эффективного судоходства, экологически рациональным образом во всем мире,
ПРИЗНАВАЯ ДАЛЕЕ ведущую роль, которую играют ВМУ, ИММП и ИМССИ в сфере морского обучения, подготовки и исследований, а также в передаче знаний посредством своей деятельности,
ПРИЗНАВАЯ ДАЛЕЕ целесообразность единых и координированных подходов к программам морского обучения и подготовки академических организаций и учреждений в соответствии с такими программами ВМУ, ИММП и ИМССИ для глобального осуществления повышенных стандартов Конвенции и Кодекса ПДНВ,
С ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ ОТМЕЧАЯ щедрый вклад различных организаций и доноров (в частности правительств Италии, Китая, Мальты, Швеции и Фонда «Ниппон» Японии), которые на протяжении многих лет оказывают финансовую поддержку и предоставляют стипендии кандидатам из развивающихся стран, зачисленных на курсы ВМУ, ИММП и ИМССИ,
1. НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕТ ИМО продолжить пропаганду роли ВМУ, ИММП и ИМССИ в морском обучении, подготовке и исследованиях в контексте глобального осуществления документов ИМО, включая повышенные стандарты Конвенции и Кодекса ПДНВ;
2. РЕШИТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ правительствам, международным организациям и судоходной отрасли продолжить и далее расширить поддержку ВМУ, ИММП и ИМССИ, с тем чтобы позволить им продолжить предоставление высококвалифицированных морских лекторов, администраторов и юристов, а также продолжить предоставление морского обучения, подготовки и исследований на благо морской отрасли, особенно кандидатов из развивающихся стран;
3. ВЫСОКО ОЦЕНИВАЕТ персонал (как академический, так и административный) ВМУ, ИММП и ИМССИ за его преданность и приверженность своим обязанностям, а также его вклад в достижение целей этих учебных заведений.
Резолюция 18
Год моряка
МАНИЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2010 ГОДА,
ОДОБРИВ Манильские поправки к Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года и к Кодексу по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты, с поправками,
ПРИЗНАВАЯ решение Международной морской организации (ИМО) назвать 2010 год «Годом моряка»,
ПРИЗНАВАЯ В РАВНОЙ СТЕПЕНИ вклад, который моряки всего мира вносят в международные морские перевозки, мировую экономику и гражданское общество в целом,
ПРИЗНАВАЯ В ПОЛНОЙ МЕРЕ огромные риски, которые берут на себя моряки при выполнении своих ежедневных задач и обязанностей часто в неблагоприятных окружающих условиях,
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ лишения, которым подвергаются моряки, проводя продолжительные периоды своей трудовой деятельности в море вдали от своих семей и друзей,
БУДУЧИ ОБЕСПОКОЕНА ставшими известными случаями несправедливого обращения с моряками, когда с их судами происходили аварии, когда они оставались без помощи в иностранных портах, когда им отказывали в отпуске на берег в целях безопасности и когда они подвергались серьезным рискам при плавании их судов в районах, где происходят нападения пиратов, а также потенциально причиняющему вред обращению, находясь в руках пиратов,
ЖЕЛАЯ присоединиться к торжествам ИМО и морского сообщества, с тем чтобы отдать должное морякам за вышеупомянутый вклад,
1. ВЫРАЖАЕТ ГЛУБОКУЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ИМО за ее своевременное и соответствующее решение посвятить текущий год моряку;
2. ВЫРАЖАЕТ ТАКЖЕ ГЛУБОКУЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ морякам всего мира за их уникальный вклад в международные морские перевозки, мировую экономику и гражданское общество в целом;
3. В РАВНОЙ СТЕПЕНИ ВЫРАЖАЕТ ГЛУБОКУЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ морским лоцманам, операторам СДС, организациям социального обеспечения моряков и всем тем, кто вносит вклад в оказание помощи судам и морякам в заходе в порты и к удаленным от берега терминалам, стоянке или отходе из/от них, а также в плавании в опасных водах защищенным образом и с должной заботой о морской среде;
4. НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕТ правительства, судоходные организации и компании, а также все другие заинтересованные стороны предпринять соответствующие действия для признания вклада моряков, особо отмеченного выше, в том числе путем проведения совместной работы под эгидой ИМО и Международной организации труда (МОТ), с целью популяризации морской профессии как выбора карьеры для молодых людей и поощрения лиц, уже имеющих эту профессию, к дальнейшей работе в отрасли;
5. НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕТ ТАКЖЕ правительства, судоходные организации и компании и все другие заинтересованные стороны, проводящие совместную работу под эгидой ИМО и МОТ, предпринять соответствующие действия для популяризации и осуществления как можно более широко и эффективно:
.1 Руководства ИМО/МОТ по справедливому обращению с моряками в случае морской аварии;
.2 Руководства ИМО/МОТ по предоставлению финансового обеспечения в случае оставления моряков без помощи; и
.3 Руководства ИМО/МОТ по обязанностям судовладельцев, касающимся возникающих из договора требований в отношении телесных повреждений или смерти моряков;
6. НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕТ ДАЛЕЕ правительства и судоходную отрасль предпринять соответствующие действия для осуществления:
.1 Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС);
.2 принятого и распространенного ИМО Руководства по предотвращению и пресечению актов пиратства и вооруженного разбоя против судов; и
.3 Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства 1988 года (Конвенция БНА 1988 года) и Протокола о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности стационарных платформ, расположенных на континентальном шельфе, 1988 года (Протокол БНА 1988 года) с поправками, внесенными Протоколом 2005 года к Конвенции БНА 1988 года и Протоколом 2005 года к Протоколу БНА 1988 года,
таким образом, чтобы, обеспечивая максимальную защиту моряков, не подвергать их несправедливому обращению и излишним неудобствам;
7. НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕТ ТАКЖЕ правительства ратифицировать, принять, утвердить Конвенцию о труде в морском судоходстве 2006 года или присоединиться к ней и впоследствии эффективно осуществлять ее;
8. ПРЕДЛАГАЕТ ИМО, МОТ и отраслевым организациям активизировать усилия, направленные на выполнение плана действий «Год моряка» в полной мере и в наилучших интересах моряков.
Резолюция 19
День моряка
МАНИЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2010 ГОДА,
ОДОБРИВ Манильские поправки к Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (Конвенция ПДНВ) 1978 года и к Кодексу по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты, с поправками,
ПОЛНОСТЬЮ ПРИЗНАВАЯ уникальный вклад, который моряки всего мира вносят в международные морские перевозки, мировую экономику и гражданское общество в целом,
ПРИЗНАВАЯ В РАВНОЙ СТЕПЕНИ значительные риски, которые берут на себя моряки при выполнении своих ежедневных задач и обязанностей часто в неблагоприятных окружающих условиях,
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ лишения, которым подвергаются моряки, проводя продолжительные периоды своей трудовой деятельности в море вдали от своих семей и друзей,
ВЫСОКО ОЦЕНИВАЯ тот факт, что в знак признания вышеупомянутого Международная морская организация назвала 2010 год «Годом моряка», с тем чтобы она и морское сообщество в целом отдали должное морякам в знак признания вышеупомянутого,
ЖЕЛАЯ обеспечить постоянное выражение глубокой признательности и благодарности морякам всего мира по причинам, поясненным выше, на ежегодной основе,
ПРИЗНАВАЯ, что благодаря одобрению вышеупомянутых поправок к Конвенции и Кодексу ПДНВ сегодня, 25 июня 2010 года, этот день становится очень важным для морского сообщества и тех, кто работает на судах,
1. ПОСТАНОВЛЯЕТ называть впредь 25 июня каждого года «Днем моряка»;
2. РЕКОМЕНДУЕТ правительствам, судоходным организациям, компаниям, собственникам судов и всем другим заинтересованным сторонам надлежащим образом популяризировать День моряка и предпринимать действия по его содержательному празднованию;
3. ПРЕДЛАГАЕТ Генеральному секретарю Международной морской организации довести настоящую резолюцию до сведения Ассамблеи ИМО для одобрения и любых других соответствующих действий, которые она может счесть необходимыми с целью популяризации буквы и духа этого Дня.
Кодекс ПДНВ
Кодекс по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты, с поправками
включает резолюцию 2 Конференции 2010 года Сторон Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года
Содержание
Стр.
Предисловие................................................................................................................................ 73
Приложение 2 к Заключительному акту Конференции ПДНВ 2010 года
Резолюция 2 Манильские поправки к Кодексу по подготовке и
дипломированию моряков и несению вахты (Кодекс ПДНВ)...................... 75
Кодекс по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты (Кодекс ПДНВ)
Часть А Обязательные стандарты в отношении положений приложения к Конвенции ПДНВ
Введение...................................................................................................................................... 77
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!