Часть 5-2 – Принятие машинной вахты — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Часть 5-2 – Принятие машинной вахты

2017-09-28 398
Часть 5-2 – Принятие машинной вахты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

100 До принятия машинной вахты заступающий на вахту механик должен быть информирован вахтенным механиком относительно:

 

.1 действующих в этот день распоряжений по вахте, особых инструкций, касающихся эксплуатации судна, технического обслуживания и ремонта судовых механизмов или систем управления;

 

.2 характера всех работ, выполняемых по механизмам и системам на судне, занятого в этих работах персонала и потенциальных опасностей;

 

.3 уровня и, где это применимо, состояния воды или остатков в льялах, балластных, отстойных, резервных танках, сточных цистернах, а также специальных требований по использованию или удалению их содержимого;

 

.4 любых специальных требований, касающихся сброса из санитарных систем;


 

.5 состояния и степени готовности переносного противопожарного оборудо-вания, стационарных установок пожаротушения и систем обнаружения пожара;

 

.6 персонала, назначенного для проведения ремонтно-производственных работ на судне, мест его работы и функций по ремонту, а также относительно любых других назначенных лиц и необходимого состава экипажа;

 

.7 любых портовых правил, касающихся сливов с судна, требований по борьбе с пожаром и готовности судна, особенно в условиях возможной плохой погоды;

 

.8 имеющихся линий связи между судном и береговым персоналом, включая портовые власти, на случай возникновения аварийной ситуации или необходимости получения помощи;

 

.9 любых других обстоятельств, важных для безопасности судна, его экипажа, груза или для защиты окружающей среды от загрязнения; и

 

.10 процедур извещения соответствующих властей о загрязнении окружающей среды в результате ремонтно-производственных работ.

 

101 Сменяющие механики перед принятием машинной вахты должны убедиться в том, что они получили полную информацию от вахтенного механика, как изложено выше, и должны:

 

.1 знать действующие и потенциальные источники энергии, тепла и освещения и их распределение;

 

.2 знать о наличии и состоянии судовых запасов топлива, смазочных материалов и всех запасов воды; и

 

.3 быть готовыми к тому, чтобы привести судно и его механизмы, насколько это возможно, в состояние, требуемое для полной готовности или при аварийной ситуации.

 

Часть 5-3 – Несение палубной вахты

102 Вахтенный помощник капитана должен:

 

.1 совершать обходы судна через соответствующие промежутки времени;

 

.2 обращать особое внимание на:

 

состояние и крепление трапа, якорь-цепи и швартовов, особенно при смене приливного течения и в местах стоянки с большими подъемами и спадами воды и, если необходимо, принимать меры, обеспечивающие нахождение их в нормальных рабочих условиях;

осадку, запас воды под килем и общее состояние судна, исключающее опасный крен или дифферент во время грузовых операций или балластировки;

состояние погоды и моря;

соблюдение всех правил, касающихся обеспечения безопасности и противопожарной защиты;

уровень воды в льялах и танках;

наличие людей на судне и их местонахождение, особенно тех, которые находятся в удаленных или закрытых помещениях; и

несение сигналов и огней и, при необходимости, подачу звуковых сигналов;


 

.3 в плохую погоду или при получении штормового предупреждения принимать необходимые меры для защиты судна, находящихся на нем людей и груза;

 

.4 принимать все меры для предотвращения загрязнения окружающей среды с судна;

 

.5 в аварийной ситуации, угрожающей безопасности судна, объявлять тревогу, информировать капитана, принимать все возможные меры для предотвращения нанесения ущерба судну, находящимся на нем людям и грузу и, если необходимо, запрашивать помощь у береговых властей или находящихся поблизости судов;

 

.6 знать состояние остойчивости судна, с тем чтобы в случае пожара можно было уведомить береговые пожарные власти о приблизительном количестве воды, которое можно подать на судно без угрозы для судна;

 

.7 предлагать помощь судам или людям, терпящим бедствие;

 

.8 принимать необходимые меры предосторожности для предотвращения аварийных случаев или повреждений при проворачивании винтов; и

 

.9 заносить в соответствующий журнал все важные события, касающиеся судна.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.