Класс 5.1 - Окисляющие вещества Класс 5.2 - Органические перекиси — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Класс 5.1 - Окисляющие вещества Класс 5.2 - Органические перекиси

2017-09-28 323
Класс 5.1 - Окисляющие вещества Класс 5.2 - Органические перекиси 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13 Типы упаковок; перевозка и размещение при регулируемых температурах для предотвращения распада и возможного взрыва; категории размещения; общие меры предосторожности при размещении, включая применимые к загрязнителям моря; требования по отделению грузов, обеспечивающие раздельное размещение этих веществ и горючих материалов, кислот и источников тепла для предотвращения пожара, взрыва и образования токсичных газов;


 

меры предосторожности для сведения к минимуму трения и ударного воздействия, которые могут вызвать распад.

 

Класс 6.1 - Токсичные вещества Класс 6.2 - Инфекционные вещества

14 Типы упаковок; категории размещения; общие меры предосторожности при размещении, включая применимые к токсичным, легковоспламеняющимся жидкостям и загрязнителям моря; требования по отделению груза, особенно учитывая, что общим характерным свойством этих веществ является их способность причинять смерть или серьезный вред здоровью человека; меры по обеззараживанию в случае разлива.

 

Класс 7 - Радиоактивные вещества

15 Типы упаковок; транспортный индекс в отношении размещения и отделения груза; размещение и отделение от людей, непроявленных фотопленок и фотопластинок, а также пищевых продуктов; категории размещения; общие требования по размещению; требования по отделению и разделительные расстояния; отделение от других опасных грузов.

 

Класс 8 - Коррозионные вещества

16 Типы упаковок; категории размещения; общие меры предосторожности при размещении, включая применимые к коррозионным, легковоспламеняющимся жидкостям и загрязнителям моря; требования по отделению груза, особенно учитывая, что общим характерным свойством этих веществ является их способность вызывать серьезные повреждения живой ткани.

 

Класс 9 - Прочие опасные вещества и изделия

17 Примеры опасностей, включая загрязнение моря.

 

Меры предосторожности и действия при авариях

18 Электрическая безопасность в грузовых помещениях; меры предосторожности при входе в закрытые помещения, в которых может быть обедненная кислородом, ядовитая или воспламеняющаяся среда; возможные последствия разлива или пожара в грузовых партиях веществ каждого класса; учет происшествий на палубе или под палубой; использование Порядка действий при авариях для судов, перевозящих опасные грузы; планы действий при авариях и меры на случай инцидентов, связанных с опасными веществами.

 

Первая медицинская помощь

19 Руководство ИМО по мерам первой медицинской помощи при несчастных случаях, связанных с опасными грузами (MFAG), и его использование и применение в сочетании с другими руководствами и медицинскими консультациями, передаваемыми по радио.

 

Раздел B-V/d*

Руководство по применению положений Конвенции ПДНВ к морским передвижным установкам (МПУ)

1 Положения Конвенции ПДНВ применяются к морскому персоналу самоходных МПУ, находящихся в рейсах.

 
 

* Примите к сведению, что в Конвенции или в разделах части А Кодекса подобные правила для разделов B-V/a, B-V/b, B-V/c, B-V/d, B-V/e, B-V/f и B-V/g отсутствуют.


 

2 Положения Конвенции ПДНВ не применяются к несамоходным МПУ или к МПУ, находящимся в стационарном положении.

 

3 При рассмотрении надлежащих стандартов подготовки и дипломирования для случаев, когда МПУ находится в стационарном положении, страна регистрации должна принимать во внимание соответствующие рекомендации ИМО. В частности, все члены морского экипажа самоходных МПУ и, если требуется, других установок должны отвечать требованиям Конвенции ПДНВ с поправками.

 

4 Требуется, чтобы на самоходных МПУ, совершающих международные рейсы, имелись документы о безопасном составе экипажа.

 

5 На МПУ, находящиеся в стационарном положении, распространяется национальное законодательство прибрежного государства, в исключительной экономической зоне (ИЭЗ) которого они эксплуатируются. Такие прибрежные государства также должны принимать во внимание соответствующие рекомендации ИМО и не должны предписывать более высоких стандартов в отношении МПУ, зарегистрированных в других странах, чем стандарты, применяемые к МПУ, зарегистрированным в этом прибрежном государстве.

 

6 Весь специальный персонал, занятый на МПУ (независимо от того, являются они самоходными или нет), должен пройти надлежащую ознакомительную и начальную подготовку по вопросам безопасности в соответствии с необходимыми рекомендациями ИМО.

 

Раздел B-V/e*

Руководство относительно подготовки и квалификации капитанов и вахтенных помощников капитана морских судов снабжения

1 Важно, чтобы капитаны и лица командного состава, занятые в операциях по морскому снабжению, приобрели соответствующий опыт и получили соответствующую подготовку до того, как они примут на себя обязанности на морских судах снабжения. Основное внимание должно быть сосредоточено на приобретении эксплуатационного опыта на судне или на сочетании эксплуатационного опыта и подготовки на тренажере.

 

2 Капитаны и лица командного состава должны понимать уникальные маневренные характеристики и характеристики управления, присущие морским судам снабжения.

 

3 Прежде чем капитан и лица командного состава приступят к выполнению операций по морскому снабжению, они должны:

.1 получить знания в отношении морской нефте- и газодобывающей отрасли и терминов, используемых в различных операциях;

.2 понимать важность постоянного поддержания безопасного рабочего расстояния при работе в районе морской площадки/установки;

.3 знать маневренные возможности судна и способы удержания его на месте при различных метеорологических условиях;

.4 понимать особые проектные параметры судов; и

.5 понимать необходимость наличия неограниченного обзора рабочих районов.

4 Находясь на борту морского судна снабжения, капитан и лица командного состава должны:

.1 знать характеристики управления и поведение судов, оснащенных различными двигательными установками; и

.2 быть способны управлять морским судном снабжения в непосредственной близости от морской установки и других судов.

 

 

 
 

* Примите к сведению, что в Конвенции или в разделах части А Кодекса подобные правила для разделов B-V/a, B-V/b, B-V/c, B-V/d, B-V/e, B-V/f и B-V/g отсутствуют.


 

5 Капитаны должны понимать необходимость того, чтобы другой находящийся на судне персонал, участвующий в выполнении операций по морскому снабжению, был ознакомлен со своими обязанностями.

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.