Получение информации с экрана САРП — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Получение информации с экрана САРП

2017-09-28 399
Получение информации с экрана САРП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

34 Демонстрация способности получать информацию в режиме отображения как относительного движения, так и истинного движения, включая:

 

.1 выявление критических эхосигналов;

 

.2 скорость и направление относительного движения цели;

 

.3 время и предвычисленную дистанцию до точки кратчайшего сближения с целью;

 

.4 курсы и скорости целей;

 

.5 определение изменений курса и скорости целей и ограничения такой информации;

 

.6 влияние изменений курса и/или скорости своего судна; и

 

.7 работу с устройством для имитации маневра.

 

Применение Международных правил предупреждения столкновений судов в море

Года с поправками

35 Анализ ситуаций, могущих привести к столкновению, с помощью отображаемой информации, определение и выполнение действий по избежанию ситуации чрезмерного сближения в соответствии с действующими Международными правилами предупреждения столкновений судов в море 1972 года с поправками.

 

 

Подготовка по практическому использованию электронных картографических навигационно-информационных систем (ЭКНИС) и ее оценка

Введение

36 Если для подготовки по практическому использованию электронных картографических навигационно-информационных систем (ЭКНИС) и ее оценки используются тренажеры, в любой такой подготовке или оценке должно приниматься во внимание следующее временное руководство.

 

37 Подготовка по практическому использованию ЭКНИС и ее оценка должны:

 

.1 включать использование тренажерного оборудования ЭКНИС; и

 

.2 соответствовать требованиям, не ниже тех, которые приводятся в пунктах 38–65,

ниже.


 

38 Тренажерное оборудование ЭКНИС, помимо соответствия всем применимым эксплуатационным требованиям, изложенным в разделе A-I/12 Кодекса ПДНВ с поправками, должно быть способно имитировать навигационное оборудование и органы управления на мостике, которые отвечают всем применимым эксплуатационным требо-ваниям, принятым Организацией, включать устройства для подачи звуковых сигналов и:

 

.1 создавать эксплуатационную среду в реальном времени, включая органы управления судовождением и устройства и оборудование связи, соответствующие подлежащим выполнению задачам по судовождению и несению вахты и оцениваемым навыкам маневрирования; и

 

.2 реалистично имитировать характеристики «своего судна» в условиях открытого моря, в также влияние погоды, приливов и течений.

 

39 Демонстрации и практическое использование ЭКНИС должны проводиться, при необходимости, посредством использования тренажеров. Учебные занятия, предпочтительно, должны проводиться в реальном времени с целью повысить информированность лиц, проходящих подготовку, в отношении опасностей неправильного использования ЭКНИС. Ускоренные временные рамки могут применяться только для демонстрационных целей.

 

 

Общие положения

Цели учебной программы по ЭКНИС

40 Лицо, проходящее подготовку по использованию ЭКНИС, должно уметь:

 

.1 эксплуатировать оборудование ЭКНИС, использовать навигационные функции ЭКНИС, выбирать и оценивать всю соответствующую информацию и предпринимать надлежащие действия в случае несправности;

 

.2 устанавливать потенциальные ошибки отображаемых данных и обычные ошибки расшифровки данных; и

 

.3 объяснить, почему на ЭКНИС нельзя полагаться как на единственное надежное навигационное средство.

 

Теория и демонстрация

41 В связи с тем, что безопасное использование ЭКНИС требует знания и понимания основных принципов, определяющих данные ЭКНИС, и правил их представления, а также потенциальных ошибок в отображаемых данных и относящихся к ЭКНИС ограничений и потенциальных опасностей, должно быть обеспечено проведение ряда лекций, охватывающих теоретическое объяснение. Насколько это возможно, такие занятия должны проводиться в рамках знакомого контекста с использованием практических примеров. Лекции должны быть подкреплены занятиями на тренажере.

 

42 С целью обеспечения безопасной эксплуатации оборудования ЭКНИС и использования связанной с ЭКНИС информации (использование навигационных функций ЭКНИС, выбор и оценка всей относящейся к этому информации, ознакомление с взаимодействием «человек-оборудование ЭКНИС») практические занятия и подготовка на тренажерах ЭКНИС должны составлять главное содержание курса.

 

43 Для формулирования целей подготовки должна быть определена структура проводимых мероприятий. Должна быть разработана подробная спецификация целей подготовки по каждой теме этой структуры.


 

Занятия на тренажере

44 Занятия должны проводиться на индивидуальных тренажерах ЭКНИС или на комплексных навигационных тренажерах, включающих ЭКНИС, что позволит лицам, проходящим подготовку, приобрести необходимые практические навыки. Для проведения занятий по судовождению в реальном времени рекомендуется, чтобы навигационные тренажеры охватывали сложные навигационные ситуации. Занятия должны обеспечивать подготовку по использованию различных имеющихся шкал, навигационных режимов и режимов отображения, с тем чтобы лица, проходящие подготовку, могли использовать оборудование применительно к конкретным ситуациям.

 

45 Выбор занятий и сценариев обуславливается имеющимися возможностями тренажера. При наличии одного рабочего места ЭКНИС или более, а также комплексного тренажера рабочие места могут в первую очередь использоваться для начальных занятий по использованию средств ЭКНИС и занятий по планированию рейса, в то время как комплексные тренажеры могут в первую очередь использоваться для занятий, относящихся к функциям наблюдения за рейсом в реальном времени, в максимально реалистичных условиях в связи с общей рабочей нагрузкой, существующей при несении ходовой навигационной вахты. Уровень сложности занятий должен повышаться по ходу программы подготовки до тех пор, пока лицо, проходящее подготовку, не освоит все аспекты изучаемого предмета.

 

46 Занятия должны создавать максимальное ощущение реальности. Для достижения этого сценарии должны предусматривать нахождение в условном районе моря. Ситуации, функции и действия для различных целей обучения, которые имеют место в различных морских районах, могут быть объединены в одном занятии и проходить в реальном времени.

 

47 Главной целью занятий на тренажере является обеспечение того, чтобы лица, проходящие подготовку, понимали свою ответственность при практическом использовании ЭКНИС во всех аспектах, относящихся к безопасности, и были полностью ознакомлены с используемыми системой и оборудованием.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.