Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-09-28 | 393 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
6 Стороны могут разрешить подготовку моряков с помощью средств дистанционного и электронного обучения в соответствии со стандартами подготовки и оценки, изложенными в разделе A-I/6, и нижеприведенным руководством.
* См. Кодекс международных стандартов и рекомендуемой практики расследования аварии или инцидента на море (Кодекс расследования аварий).
† В подготовке курсов может(могут) помочь соответствующий(ие) типовой(ые) курс(ы) ИМО.
Руководство относительно подготовки с помощью средств дистанционного и электронного обучения
7 Каждая Сторона должна обеспечить, чтобы любая программа дистанционного и электронного обучения:
.1 предоставлялась организацией, одобренной Стороной;
.2 подходила для выбранных целей и задач подготовки, чтобы соответствовать уровню компетентности по охватываемому предмету;
.3 имела ясные и четкие инструкции для лиц, проходящих подготовку, с тем чтобы они понимали, как работает программа;
.4 обеспечивала результаты обучения, отвечающие всем требованиям с целью предоставления основных знаний и профессиональных навыков по конкретному предмету;
.5 была структурирована так, чтобы лицо, проходящее подготовку, могло систематически обдумывать изученный вопрос посредством самооценки и выставления оценок преподавателем; и
.6 обеспечивала поддержку со стороны профессиональных преподавателей посредством телефонной, факсимильной связи или связи по электронной почте.
8 Компании должны обеспечить предоставление лицу, проходящему подготовку, безопасной учебной среды и достаточного времени для занятий.
9 Если предоставляется электронное обучение, должен использоваться широко распро- страненный информационный формат, такой, как XML (расширяемый язык разметки), являющийся гибким способом коллективного использования как формата, так и данных во Всемирной сети Интернет, системе интранета и других системах.
|
10 Система электронного обучения должна быть защищена от постороннего вмешательства и незаконного доступа к данным.
Руководство относительно оценки прогресса лица, проходящего подготовку, и достигнутых успехов в ходе подготовки с помощью средств дистанционного и электронного обучения
11 Каждая Сторона должна обеспечить предоставление одобренных процедур оценки для любой программы дистанционного и электронного обучения, включая:
.1 четкую информацию для лиц, проходящих подготовку, о том, каким образом проводятся проверки и экзамены, а также передаются сообщения о результатах;
.2 наличие контрольных вопросов, которые являются всеохватывающими и адекватным образом дадут оценку компетентности лица, проходящего подготовку, а также соответствуют уровню, по которому проводится экзамен;
.3 установленные процедуры, обеспечивающие, чтобы вопросы поддерживались на уровне современности;
.4 условия, в которых могут проводиться экзамены и применяться процедуры по наблюдению за экзаменующимися;
.5 надежные процедуры для экзаменационной системы с целью предотвратить пользование шпаргалками; и
.6 удовлетворяющие Сторону надежные процедуры подтверждения правильности ответов с целью регистрации результатов.
Реестр одобренных поставщиков подготовки, курсов и программ
12 Каждая Сторона должна обеспечить, чтобы реестр или реестры одобренных поставщиков подготовки, курсов и программ постоянно велись и предоставлялись компаниям и другим Сторонам по просьбе.
Раздел B-I/7
Руководство относительно представления информации
Сообщения о встретившихся трудностях
1 Сторонам рекомендуется, при представлении информации в соответствии со статьей IV и правилом I/7 Конвенции, включать указатель, специально показывающий местонахождение следующей требуемой информации:
|
Указатель материалов, представленных в соответствии со статьей IV и правилом I/7 Конвенции ПДНВ
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!