Техническое обслуживание батарей питания — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Техническое обслуживание батарей питания

2017-09-28 355
Техническое обслуживание батарей питания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

33 Батареи, являющиеся источником энергии для любой части радиоустановки, включая предназначенные для непрерывной подачи электроэнергии, находятся в ведении радиоператора, на которого возложена главная ответственность за радиосвязь при бедствии, и должны:

 

.1 проверяться ежедневно под нагрузкой и без нее и, если необходимо, полностью заряжаться;

 

.2 проверяться раз в неделю с помощью ареометра, если это практически возможно, или, если ареометр нельзя использовать, путем подходящей проверки на нагрузку; и

 

.3 проверяться раз в месяц на безопасность каждой батареи и ее соединений, а также на состояние батарей и их элементов.

 

Результаты этих проверок должны заноситься в радиожурнал.

 

Часть 5 – Руководство по несению вахты в порту

(Положения отсутствуют).


 


 
 

Названия соответствующих изданий, опубликованных ИМО

 

Нижеприведенные публикации могли бы представить для Вас интерес. Их можно приобрести через уполномоченных распространителей. Для получения подробных сведений посетите, пожалуйста, наш веб-сайт (www.imo.org).

 

СОЛАС (Сводное издание 2009 года)


Среди всех международных конвенций, касающихся безопасности на море, наиболее важной является Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года, с поправками, более известная как Конвенция СОЛАС, которая охватывает широкий ряд мер, направленных на повышение безопасности судоходства. В целях облегчения поиска всех требований Конвенции СОЛАС, применяемых с


1 июля 2009 года, настоящее издание представлено в виде сводного текста Конвенции СОЛАС, Протоколов к ней 1978 и 1988 годов и всех поправок, действующих с указанной даты.

English IE110E ISBN 978-92-801-1505-5

French IE110F 978-92-801-2425-5

Spanish IE110S 978-92-801-0198-0


Поправки к Конвенции СОЛАС 2008 и 2009 годов


В настоящей публикации представлены поправки к Конвенции СОЛАС, отчасти касающиеся:

· устройств для аварийной буксировки на танкерах (глава II-1)

· Кодекса ОНС 2008 года (глава II-1)

· защиты помещений для перевозки транспортных средств, помещений специальной категории и помещений

с горизонтальным способом погрузки и выгрузки (глава II-2)

· безопасности пассажирских судов (глава II-2)


 

· Кодекса МКМПНГ (главы II-2, VI и VII)

· cистемы аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике (BNWAS)

и системы отображения электронных карт и информации (ECDIS) (глава V)

·
English I175E ISBN 978-92-801-1520-8
French I1750F   978-92-801-2435-4
Spanish I175S   978-92-801-0202-4

 

Кодекса расследования аварий (глава XI-1)


 

СОЛАС на компакт-диске (Версия 8) (издание 2011 года)


Основными особенностями данной версии являются:

· быстродействующий механизм поиска

· включенные в издание будущие поправки

(2012 года)

· усовершенствованный интерфейс

· поправки (действующие с 1 января 2011 года), выделенные другим цветом


 

· Возможность использования закладки, выделения и аннотирования текста

English DH110E ISBN 978-92-801-7035 1

 

Имеется также в электронном формате. Код для продажи: ZH110E


СОЛАС на веб-сайте


Это годовая подписка на Конвенцию СОЛАС. Она постоянно обновляется и охватывает существующие поправки к Конвенции СОЛАС и поправки, еще не вступившие в силу.

Настоящая подписка охватывает:

· включенные в издание единые толкования

(по состоянию на 1 июня 2010 года)


· включенные в издание будущие поправки (2012 года)

· поправки (действующие с 1 января 2011 года), выделенные другим цветом

 

English S110E


 

 
 

Узнайте о своем распространителе, посетив www.imo.org

www.imo.org ИЗДАТЕЛЬСКАЯ СЛУЖБА


 


 


 


 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.