Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-28 | 306 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
54 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении:
.1 правильной процедуры начала работы для получения оптимального отображения информации ЭКНИС;
.2 выбора режима отображения (стандартное отображение, база отображения, индивидуальное отображение всей другой информация по запросу);
.3 правильной настройки всех изменяемых органов управления отображением радиолокатора/САРП для оптимального отображения данных;
.4 выбора удобной конфигурации;
.5 выбора, при необходимости, требуемой скорости ввода данных в ЭКНИС;
.6 выбора временной шкалы векторов; и
.7 рабочих проверок местоположения, радиолокатора/САРП, компаса, датчиков скорости ввода данных и ЭКНИС.
* См. соответствующие/надлежащие эксплуатационные требования, принятые Организацией.
Практическое использование электронных карт
55 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении:
.1 главных характеристик отображения данных ЭКНИС и выбора правильной информации для навигационных задач;
.2 автоматических функций, требуемых для наблюдения за безопасностью судна, таких, как отображение местоположения, направления/курса по гирокомпасу, скорости, значений параметров, относящихся к безопасности, и времени;
.3 функций, выполняемых вручную (посредством курсора, электронной линии пеленга, колец дальности);
.4 выбора и изменения содержания электронной карты;
.5 масштаба (включая мелкий и крупный масштабы);
.6 изменения масштаба изображения;
.7 установления данных своего судна, относящихся к безопасности;
.8 использования дневного и ночного режима отображения;
.9 чтения всех символов и сокращений на картах;
.10 использования различных видов курсоров и электронных панелей для получения навигационных данных;
|
.11 наблюдения за районом с разных направлений и возвращения к местоположению судна;
.12 нахождения необходимого района, используя географические координаты;
.13 отображения обязательных уровней данных, соответствующих навигационной обстановке;
.14 выбора надлежащих и однозначных данных (местоположение, курс, скорость и т.д.);
.15 внесения записей в журнал моряка;
.16 использования ориентации изображения «Север» и других видов ориентации; и
.17 использования режимов истинного и относительного движения.
Планирование пути
56 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении:
.1 загрузки характеристик судна в ЭКНИС;
.2 выбора морского района для планирования пути:
обзор требуемых вод для морского рейса; и
переход с одного масштаба карты на другой;
.3 проверки наличия надлежащих и откорректированных карт;
.4 планирования пути на дисплее посредством ЭКНИС с использованием графического редактора, принимая во внимание локсодромию и плавание по дуге большого круга:
с использованием базы данных ЭКНИС для получения навигационных, гидрометеорологических и других данных;
учитывая радиус поворота и точки/линии поворота руля, когда они выражены в масштабе карты;
отмечая опасные глубины и районы, а также показывая изобаты;
отмечая путевые точки с пересекающими изобатами и критическими отклонениями при пересечении путей, а также посредством добавления, замены и стирания путевых точек;
принимая во внимание безопасную скорость;
проверяя запланированный путь для обеспечения безопасности морепла- вания; и
подавая аварийно-предупредительные сигналы и предупреждения;
.5 планирование пути с расчетами в форме таблицы, включая:
выбор путевых точек;
восстановление списка путевых точек;
записи по планированию;
|
корректировку запланированного пути;
проверку запланированного пути для обеспечения безопасности мореплавания;
планирование альтернативного пути;
сохранение запланированных путей, загрузку и выгрузку из памяти или удаление файлов путей;
создание графической копии экрана монитора и распечатку пути;
редактирование и изменение запланированного пути;
установление значений, относящихся к безопасности, в соответствии с размерами и маневренными характеристиками судна;
планирование запасного пути; и
соединение нескольких путей.
Наблюдение за путем
57 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении:
.1 использования независимых данных для контроля местоположения судна или использования альтернативных систем в рамках ЭКНИС;
.2 использования функции предварительного просмотра:
изменение карт и их масштабов;
обзор навигационных карт;
выбор вектора времени;
прогнозирование местоположения судна на некоторый период времени;
изменение запланированного пути (изменение пути);
ввод независимых данных для расчета поправок на дрейф из-за ветра и течения;
надлежащее реагирование на аварийно-предупредительные сигналы;
ввод поправок на неточности системы геодезических координат;
отображение меток времени на пути судна;
ручной ввод местоположения судна; и
измерение координат, курса, пеленгов и расстояний на карте.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!