Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-28 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
54 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении:
.1 правильной процедуры начала работы для получения оптимального отображения информации ЭКНИС;
.2 выбора режима отображения (стандартное отображение, база отображения, индивидуальное отображение всей другой информация по запросу);
.3 правильной настройки всех изменяемых органов управления отображением радиолокатора/САРП для оптимального отображения данных;
.4 выбора удобной конфигурации;
.5 выбора, при необходимости, требуемой скорости ввода данных в ЭКНИС;
.6 выбора временной шкалы векторов; и
.7 рабочих проверок местоположения, радиолокатора/САРП, компаса, датчиков скорости ввода данных и ЭКНИС.
* См. соответствующие/надлежащие эксплуатационные требования, принятые Организацией.
Практическое использование электронных карт
55 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении:
.1 главных характеристик отображения данных ЭКНИС и выбора правильной информации для навигационных задач;
.2 автоматических функций, требуемых для наблюдения за безопасностью судна, таких, как отображение местоположения, направления/курса по гирокомпасу, скорости, значений параметров, относящихся к безопасности, и времени;
.3 функций, выполняемых вручную (посредством курсора, электронной линии пеленга, колец дальности);
.4 выбора и изменения содержания электронной карты;
.5 масштаба (включая мелкий и крупный масштабы);
.6 изменения масштаба изображения;
.7 установления данных своего судна, относящихся к безопасности;
.8 использования дневного и ночного режима отображения;
.9 чтения всех символов и сокращений на картах;
.10 использования различных видов курсоров и электронных панелей для получения навигационных данных;
|
.11 наблюдения за районом с разных направлений и возвращения к местоположению судна;
.12 нахождения необходимого района, используя географические координаты;
.13 отображения обязательных уровней данных, соответствующих навигационной обстановке;
.14 выбора надлежащих и однозначных данных (местоположение, курс, скорость и т.д.);
.15 внесения записей в журнал моряка;
.16 использования ориентации изображения «Север» и других видов ориентации; и
.17 использования режимов истинного и относительного движения.
Планирование пути
56 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении:
.1 загрузки характеристик судна в ЭКНИС;
.2 выбора морского района для планирования пути:
обзор требуемых вод для морского рейса; и
переход с одного масштаба карты на другой;
.3 проверки наличия надлежащих и откорректированных карт;
.4 планирования пути на дисплее посредством ЭКНИС с использованием графического редактора, принимая во внимание локсодромию и плавание по дуге большого круга:
с использованием базы данных ЭКНИС для получения навигационных, гидрометеорологических и других данных;
учитывая радиус поворота и точки/линии поворота руля, когда они выражены в масштабе карты;
отмечая опасные глубины и районы, а также показывая изобаты;
отмечая путевые точки с пересекающими изобатами и критическими отклонениями при пересечении путей, а также посредством добавления, замены и стирания путевых точек;
принимая во внимание безопасную скорость;
проверяя запланированный путь для обеспечения безопасности морепла- вания; и
подавая аварийно-предупредительные сигналы и предупреждения;
.5 планирование пути с расчетами в форме таблицы, включая:
выбор путевых точек;
восстановление списка путевых точек;
записи по планированию;
|
корректировку запланированного пути;
проверку запланированного пути для обеспечения безопасности мореплавания;
планирование альтернативного пути;
сохранение запланированных путей, загрузку и выгрузку из памяти или удаление файлов путей;
создание графической копии экрана монитора и распечатку пути;
редактирование и изменение запланированного пути;
установление значений, относящихся к безопасности, в соответствии с размерами и маневренными характеристиками судна;
планирование запасного пути; и
соединение нескольких путей.
Наблюдение за путем
57 Должно быть получено знание и приобретены навыки в отношении:
.1 использования независимых данных для контроля местоположения судна или использования альтернативных систем в рамках ЭКНИС;
.2 использования функции предварительного просмотра:
изменение карт и их масштабов;
обзор навигационных карт;
выбор вектора времени;
прогнозирование местоположения судна на некоторый период времени;
изменение запланированного пути (изменение пути);
ввод независимых данных для расчета поправок на дрейф из-за ветра и течения;
надлежащее реагирование на аварийно-предупредительные сигналы;
ввод поправок на неточности системы геодезических координат;
отображение меток времени на пути судна;
ручной ввод местоположения судна; и
измерение координат, курса, пеленгов и расстояний на карте.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!