Дети входят в зал. Проводится игра «Шагаем, бегаем, спим», затем игра «Птички». — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Дети входят в зал. Проводится игра «Шагаем, бегаем, спим», затем игра «Птички».

2017-08-11 481
Дети входят в зал. Проводится игра «Шагаем, бегаем, спим», затем игра «Птички». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Музыкальный руководитель.

Устали наши ножки,

Набегались по дорожке.

Давайте мы присядем

И отдохнем немножко.

Дети садятся на стульчики. Музыкальный руководитель показывает красивую ростовую куклу.

Музыкальный руководитель.

Кукла Катя к вам пришла,

Игры, пляски принесла.

Кукла Катя нарядилась

И в веселый пляс пустилась.

И сказала детям Катя:

Воспитатель (говорит за куклу Катю).

Приглашаю вас плясать я.

Будем весело играть,

Будем весело плясать.

Исполняется «Гопачок» (украинская народная мелодия в обработке М. Раухвергера. Дети слушают, а воспитатель выполняет плясовые движения с куклой.

Катя. А теперь, ребята, вместе со мной

Поднимайте выше ножки,

Громче хлопайте в ладошки.

Вот как весело плясать!

Звучит повторно «Гопачок», дети танцуют вместе с Катей, выполняя следующие движения:

1–4 такты – выставляют ножку на пятку и постукивают каблучком по полу.

5–8 такты – хлопают в ладоши, делая «пружинку».

9–16 такты – дети весело притоптывают на месте.

Музыкальный руководитель. А теперь все в кружок мы встанем, с куклой Катей поиграем.

Дети играют в игру «Бубен» (музыка Г. Фрида).

Описание игры: дети встают полукругом. В центре зала ставится детский стол, на котором лежит бубен. Музыкальный руководитель вызывает ребенка для исполнения движений с бубном. Ребенок подходит к столу, берет бубен и под музыку бежит вокруг стола (1–8 такты), затем останавливается и ударяет по бубну, а остальные дети хлопают в ладоши. Затем вызывается другой ребенок и игра повторяется.

Музыкальный руководитель.

Кукла Катя играть устала.

Посмотрите – задремала!

Споем Кате «баю-баю»,

Пусть кукла засыпает.

Дети по очереди поют импровизированную колыбельную на слова «Баю-баюшки-баю».

Музыкальный руководитель.

Вот наша Катя и уснула.

А нам прощаться уж пора.

До свиданья, детвора!

Тихо-тихо выходите,

Куколку не разбудите.

Музыкальный руководитель играет «Марш», дети на носках шагают по залу и уходят в группу.

Конспект № 59

Тема: «Концерт для куклы Кати»

Программное содержание:

· продолжать осваивать выразительные движения в плясках и упражнениях с предметами;

· закреплять умение проявлять творческую активность в самостоятельном нахождении ласковых интонаций.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - Развивать физические качества, обогащать двигательный опыт детей;

«К» - Развитие у детей навыка свободного общения со взрослыми и сверстниками;

«С» - Развитие игровой деятельности;

«П» - Формирование у детей целостной картины мира в сфере музыкального искусства.

Ход НОД

Дети входят в зал, музыкальный руководитель встречает их с куклой Катей, которой очень весело и хочется танцевать с ребятами. Дети исполняют «Пляску с султанчиками» и «Гопачок».

Кукла Катя просит ребят поиграть с ней в игру «Птички», а затем спеть, как поют птенчики и мамы-птички. Музыкальный руководитель спрашивает детей, чем отличается их пение, где высокие, а где низкие звуки.

Затем дети поют для Кати свои любимые, ранее выученные песни («Котик», «Серенькая кошечка», «Собачка»). Катя просит ребят спеть ей колыбельную, которая ей очень понравилась на прошлом занятии. Дети по очереди импровизируют ласковые колыбельные интонации. Кукла Катя засыпает, а дети на носках тихо выходят из зала.

Конспект № 60

Тема: «Разбудите куклу Катю»

Программное содержание:

· Знакомить детей с инструментальными пьесами изобразительного характера;

· Закреплять навык различения высоких и низких звуков; учить петь без крикливости, смягчая концы фраз;

· Продолжать учить выполнять ритмичные движения в плясках; закреплять умение различать тихое и громкое звучание.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - Развивать физические качества, обогащать двигательный опыт детей;

«К» - Развитие у детей навыка свободного общения со взрослыми и сверстниками;

«С» - Развитие игровой деятельности;

«П» - Формирование у детей целостной картины мира в сфере музыкального искусства.

Ход НОД

Дети входят в зал. Музыкальный руководитель показывает спящую куклу.

Музыкальный руководитель.

Посмотрите, кукла спит

И на деток не глядит.

Сказочные видит сны,

О весне и солнышке они.

Музыкальный руководитель исполняет итальянскую народную песню «Весна в Неаполе» (сб. «Весенний бал», автор-составитель Г. П. Федорова).

Музыкальный руководитель.

Что же снится кукле Кате?

Кап, кап, кап – капают капели –

То весна к нам пришла,

Птицы прилетели.

Кто там за оконцем

Греется на солнце?

Птички прилетели –

Песенки запели.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.