Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Дети играют один раз все вместе, затем индивидуально.

2017-08-11 480
Дети играют один раз все вместе, затем индивидуально. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Музыкальный руководитель показывает детям другой музыкальный инструмент – барабан.

Музыкальный руководитель.

У меня ребяток много,

Барабан всего один.

Барабан ладошкой трогай

И на танец выходи.

Стучит палочкой по барабану.

Вы послушайте, как громко

Барабан для вас стучит.

Всем девчонкам и мальчишкам

Веселится он велит.

Музыкальный руководитель отдает барабан одному ребенку, а остальным предлагает промаршировать, как солдаты.

Барабан устал немного,

Ну – ка, сядем, отдохнем

(садится с детьми на пол)

Отдохнули руки, ноги

(гладят руки и ноги).

Что ж, опять играть начнем.

Игра повторяется.

Музыкальный руководитель.

Есть еще инструмент у меня –

Колокольчик звонкий,

Голосочек тонкий,

Позвени скорее -

Станет веселее!

Педагог раздает детям колокольчики.

Музыкальный руководитель.

Ты звени, звоночек, тише,

Пусть тебя никто не слышит.

Дети тихо звонят.

Музыкальный руководитель.

Ты сильней звони, звонок,

Чтобы каждый слышать мог!

Дети звонят громко.

Дети выполняют дыхательное упражнение «Крылышки» по А.Стрельниковой.

Цель: Вырабатывать навык активного, напряженного вдоха, тренирующего все мышцы дыхательной системы.

Описание. Резко вдыхать носом. Вдохи следуют один за другим – выдох самопроизвольный. При этом полусогнутые руки на каждом вдохе резко идут навстречу друг другу. Упражнение повторяется 10 – 15 раз.

Распевание: «Бубенчики» Е.Тиличеевой. Выучить с детьми распевку. Поговорить о движении мелодии в ней. Следить за чистотой интонирования.

Пение. Выразительно исполнять песни:

«Одуванчик»

«Лесная песенка»

Обратить внимание на своевременное вступление и окончание пения.

Конспект № 54

Тема: «Звуки волшебной дудочки»

Программное содержание:

1. Закреплять умение передавать характерные действия игрового образа, где дети исполняя роль, добавляют некоторые образные движения;

2. Познакомить детей со звучанием флейты (как разновидностью дудочки); закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать о чем поется в песне;

3. Закреплять навык коллективного пения в одном темпе, не напрягая голос, ясно и четко произнося слова в песне.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - Развивать физические качества, обогащать двигательный опыт детей;

«К» - Развитие у детей навыка свободного общения со взрослыми и сверстниками;

«С» - Развитие игровой деятельности;

«П» - Формирование у детей целостной картины мира в сфере музыкального искусства

 

Ход НОД

Дети входят в зал. Проводится игра «Что в корзиночке моей», затем игра «Дудочка – дуда».

М.Р.

- У меня в руках дудочка, звук у неё простой, напоминающий свистульку, но есть другие дудочки, обладающие волшебным звуком – это музыкальный инструмент, который может исполнять сольные пьесы, играть вместе с другими музыкальными инструментами в оркестре. Называется он – флейта (показывает иллюстрацию с изображением флейты). Хотите услышать необыкновенный звук этой волшебной дудочки?

(Звучит фрагмент «Маленькой ночной серенады» И.С.Баха в записи).

М.Р. А сейчас послушаем песню о дудочке, которая так и называется – «Веселая дудочка»

(Исполняется песня «Веселая дудочка» муз. М.Красева, сл Н Френкель).Дети подпевают в каждом куплете строку «ду-ду-ду, ду-ду-ду, я и сам плясать пойду», имитируя игру на дудочке.

Дудка весело играет,

Солнышко ей подпевает.

Исполняется песня «Солнышко»

Дети прощаются и выходят из зала.

 

Конспект № 55

Тема: «Мячик может с нами кружится и танцевать»

Программное содержание:

1. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов;

2. Продолжать знакомить детей со звучанием флейты в записи, на картинке; закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать, о чем поется в песне, понимать характер.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - Развивать физические качества, обогащать двигательный опыт детей;

«К» - Развитие у детей навыка свободного общения со взрослыми и сверстниками;

«С» - Развитие игровой деятельности;

«П» - Формирование у детей целостной картины мира в сфере музыкального искусства

Ход НОД

Дети входят под маршевую музыку в зал.

К деткам мячик прискакал,

Он удал, хотя и мал.

Он зовет ребят играть –

С ним, как мячики скакать.

Проводится игра «Мячики».

Музыкальный руководитель показывает детям мяч, ударяет им об пол, показывает. Как скачет мяч. Дети прыгают на двух ногах под музыку В.Витлина «Игра».

А еще наш мячик может

И кружится, танцевать.

Наши дети могут тоже

Повороты выполнять.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.