Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Музыкальный руководитель показывает детям другой музыкальный инструмент – барабан.
Музыкальный руководитель.
У меня ребяток много,
Барабан всего один.
Барабан ладошкой трогай
И на танец выходи.
Стучит палочкой по барабану.
Вы послушайте, как громко
Барабан для вас стучит.
Всем девчонкам и мальчишкам
Веселится он велит.
Музыкальный руководитель отдает барабан одному ребенку, а остальным предлагает промаршировать, как солдаты.
Барабан устал немного,
Ну – ка, сядем, отдохнем
(садится с детьми на пол)
Отдохнули руки, ноги
(гладят руки и ноги).
Что ж, опять играть начнем.
Игра повторяется.
Музыкальный руководитель.
Есть еще инструмент у меня –
Колокольчик звонкий,
Голосочек тонкий,
Позвени скорее -
Станет веселее!
Педагог раздает детям колокольчики.
Музыкальный руководитель.
Ты звени, звоночек, тише,
Пусть тебя никто не слышит.
Дети тихо звонят.
Музыкальный руководитель.
Ты сильней звони, звонок,
Чтобы каждый слышать мог!
Дети звонят громко.
Дети выполняют дыхательное упражнение «Крылышки» по А.Стрельниковой.
Цель: Вырабатывать навык активного, напряженного вдоха, тренирующего все мышцы дыхательной системы.
Описание. Резко вдыхать носом. Вдохи следуют один за другим – выдох самопроизвольный. При этом полусогнутые руки на каждом вдохе резко идут навстречу друг другу. Упражнение повторяется 10 – 15 раз.
Распевание: «Бубенчики» Е.Тиличеевой. Выучить с детьми распевку. Поговорить о движении мелодии в ней. Следить за чистотой интонирования.
Пение. Выразительно исполнять песни:
«Одуванчик»
«Лесная песенка»
Обратить внимание на своевременное вступление и окончание пения.
Конспект № 54
Тема: «Звуки волшебной дудочки»
Программное содержание:
1. Закреплять умение передавать характерные действия игрового образа, где дети исполняя роль, добавляют некоторые образные движения;
2. Познакомить детей со звучанием флейты (как разновидностью дудочки); закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать о чем поется в песне;
3. Закреплять навык коллективного пения в одном темпе, не напрягая голос, ясно и четко произнося слова в песне.
Образовательные области
Задачи:
«Ф» - Развивать физические качества, обогащать двигательный опыт детей;
«К» - Развитие у детей навыка свободного общения со взрослыми и сверстниками;
«С» - Развитие игровой деятельности;
«П» - Формирование у детей целостной картины мира в сфере музыкального искусства
Ход НОД
Дети входят в зал. Проводится игра «Что в корзиночке моей», затем игра «Дудочка – дуда».
М.Р.
- У меня в руках дудочка, звук у неё простой, напоминающий свистульку, но есть другие дудочки, обладающие волшебным звуком – это музыкальный инструмент, который может исполнять сольные пьесы, играть вместе с другими музыкальными инструментами в оркестре. Называется он – флейта (показывает иллюстрацию с изображением флейты). Хотите услышать необыкновенный звук этой волшебной дудочки?
(Звучит фрагмент «Маленькой ночной серенады» И.С.Баха в записи).
М.Р. А сейчас послушаем песню о дудочке, которая так и называется – «Веселая дудочка»
(Исполняется песня «Веселая дудочка» муз. М.Красева, сл Н Френкель).Дети подпевают в каждом куплете строку «ду-ду-ду, ду-ду-ду, я и сам плясать пойду», имитируя игру на дудочке.
Дудка весело играет,
Солнышко ей подпевает.
Исполняется песня «Солнышко»
Дети прощаются и выходят из зала.
Конспект № 55
Тема: «Мячик может с нами кружится и танцевать»
Программное содержание:
1. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов;
2. Продолжать знакомить детей со звучанием флейты в записи, на картинке; закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать, о чем поется в песне, понимать характер.
Образовательные области
Задачи:
«Ф» - Развивать физические качества, обогащать двигательный опыт детей;
«К» - Развитие у детей навыка свободного общения со взрослыми и сверстниками;
«С» - Развитие игровой деятельности;
«П» - Формирование у детей целостной картины мира в сфере музыкального искусства
Ход НОД
Дети входят под маршевую музыку в зал.
К деткам мячик прискакал,
Он удал, хотя и мал.
Он зовет ребят играть –
С ним, как мячики скакать.
Проводится игра «Мячики».
Музыкальный руководитель показывает детям мяч, ударяет им об пол, показывает. Как скачет мяч. Дети прыгают на двух ногах под музыку В.Витлина «Игра».
А еще наш мячик может
И кружится, танцевать.
Наши дети могут тоже
Повороты выполнять.
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!