Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Дети входят в зал топающим шагом под музыку «Поезд». Выполняют танцевальные движения под музыку «Голубь – голубенька».

2017-08-11 438
Дети входят в зал топающим шагом под музыку «Поезд». Выполняют танцевальные движения под музыку «Голубь – голубенька». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Музыкальный руководитель предлагает поиграть в игру «Зайцы и лиса», инсценировать его пение.

Инсценировку можно повторить несколько раз, выбирая других детей на роль лисы.

Дети садятся на стулья. Музыкальный руководитель проводит распевание на упражнения – попевках, повторяя их, сдвигая на малую секунду вверх. («Часы», «Кошкин дом», «Люли – люли».)

Пение: Выразительно исполнять песни, к новогоднему празднику:

«Новогодняя – хороводная»;

«Новогодний хоровод»;

«Елочка – тонкая иголочка».

Музыкальный руководитель показывает детям плоскостную полянку, спрашивает о том, кто на ней живёт. Дети отвечают.

Педагог напоминает игру «Что делают зайцы», дети вспоминают, что музыка подсказывает действия зайцев («Колыбельная» - спят, «Гопак» - танцуют). Проводится музыкально – дидактическая игра «Что делают зайцы?»

Дети получают музыкальные инструменты: колокольчики и бубны. Им предлагают подыграть музыкальному руководителю в исполнении «Колыбельной» и «Гопака», но сначала необходимо выбрать нужные инструменты для пьесы «Колыбельная» - педагог предлагает придумать свой аккомпанемент для прослушанной песни «Поезд» Дети импровизируют. Музыкальный руководитель нацеливает звукоподражательные моменты: «гудок» - дудочка, «стук колес» - бубен.

Дети прощаются с музыкальным руководителем и под марш выходят из зала.

 

Декабрь

Занятие № 26

Тема: Хороводные пляски

Программное содержание:

1. Формировать навык парных движений по кругу «лодочкой»; кружение в парах;

2. Учить двигаться с предметами, выполнять плавные танцевальные движения;

3. Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на песни весёлого спокойного характера;

4. В пении добиваться ясного четкого произношения слов.

Образовательные области

Задачи:

«С» - Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;

«К» - развитие всех компонентов устной речи;

«Х» - Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально – ритмической деятельности.

Ход занятия

Дети входят под маршевую музыку, выполняют перестроение в круг и исполняют выученные хороводные пляски к новогоднему празднику. Затем перестраиваются парами движения под музыку «Хороводная пляска», «Я с комариком плясала» (русские народные мелодии в обработке А. Лядовой).

Воспитатель раздаёт снежки и предлагает с ними потанцевать. Дети вспоминают «Пляску со снежками» (слова Н. Зарецкой, музыка русская народная)

Дети садятся на стульчики. Музыкальный руководитель показывает детям иллюстрацию, изображающую Новый год, елку, Деда Мороза. Спрашивает детей о том, кто является главным гостем на этом празднике, затем исполняет песню «Дед Мороз» (музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной) Музыкальный руководитель просит сравнить эту песню с другой зимней песней «Зима» (музыка В.Карасёвой, слова Н.Френкель). Дети отмечают разное настроение в музыке. Педагог и дети обмениваются впечатлениями, оставшимися после просмотра красочных картинок и музыкальных комментариев к ним.

Музыкальный руководитель распевает детей на попевках: «Часы», «Люли», «Кошкин дом», «Кот». Затем они пропевают песни, выученные ранее.

Проверить знание стихотворений к новогоднему утреннику и готовность атрибутов.

 

 

Занятие № 27

Тема: Хороводные движения

Программное содержание:

1. Продолжить формировать навык парных движений по кругу;

2. Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на песни весёлого и спокойного характера;

В пении добиваться ясного и четкого произношения слов.

Образовательные области

Задачи:

«С» - Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;

«К» - развитие всех компонентов устной речи;

«Х» - Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально – ритмической деятельности.

Ход занятия

Дети входят в зал хороводным шагом, выполняют хороводные движения (по кругу, в круг, из круга). Затем перестраиваются парами и исполняют «Хороводную пляску», «Я с комариком плясала» (русская народная мелодия в обработке А. Лядова). Исполняется пляска со снежками и игры «Сугроб», «Игра со снежками».

Дети садятся на стульчики. Музыкальный руководитель исполняет фрагменты двух пьес: «Дед Мороз» и «Зима» - просит отгадать. Дети делятся впечатлениями от прослушанной музыки. Определяют различия между двумя пьесами.

Музыкальный руководитель предлагает вспомнить любимые песни и игры. Дети исполняют по выбору.

Музыкальный руководитель прощается с детьми, они уходят из зала.

 

Занятие № 28


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.