Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-08-11 | 583 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Программное содержание:
1. Учить двигаться в соответствии с характером музыки;
2. Формировать восприятие и различения метрической пульсации в хлопках, в речевых и музыкально-ритмических играх;
3. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.
4. Слышать в играх двухчастную форму произведения, развивать умение изменять движение в соответствии с изменением характера музыки.
Образовательные области
Задачи:
«Ф» - развивать у детей двигательную активность;
«Х» - закрепление результатов восприятия музыки. Развитие детского творчества;
«К» - практическое овладение воспитанниками нормами речи;
«П» - расширять кругозор детей в области музыки.
Ход занятия
Дети входят в зал. Музыкальный руководитель предлагает встать в большой круг и показать ладошки, затем похлопать впереди себя, потом сзади за спиной.
Выполняют упражнение «Хлопай»
Пусть стоят на месте ножки.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля!
Только хлопают в ладошки.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля!
Дети покачивают руками поочерёдно взад – вперёд.
Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай,
Хлоп да хлоп перед собой!
Дети хлопают «тарелочками».
А теперь скорей похлопай,
Да погрмче, за спиной.
Заведя руки за спину, хлопают позади себя.
Выше, выше хлопай, хлопай!
Руки выше поднимай!
Хлопают перед собой, постепенно поднимая руки вверх.
Ниже, ниже хлопай, хлопай!
Руки ниже опускай!
Дети, хлопая, постепенно опускают руки вниз.
А теперь качать руками
Можно целых пять минут!
Отдыхайте, дети, с нами,
Руки тоже отдохнут!
Затем педагог проводит упражнение для ног «резвые ножки» под украинскую народную мелодию. Дети выполняют движения по тексту.
|
Прыгать буду я сейчас на обеих ножках.
Прыгать буду на одной и на другой немножко!
Вправо – скок! Влево – скок! На обеих ножках.
Прыгать буду на одной и на другой немножко!
То вперёд, то назад, на обеих ножках!
Прыгать буду на одной и на другой немножко!
А теперь я покружусь на обеих ножках
Прыгать буду на одной и на другой немножко!
Затем дети исполняют ранее выученные пляски и садятся на стульчики.
Проводится музыкально – дидактическая игра «Курочки и цыплята». В игру добавляются ответы кур и цыплят. После того как кукла Маша зовёт кур, пропевая на звуке ре1 «цып, цып, цып», дети – куры отвечают ей на том же звуке на слог «ко-ко-ко». Аналогично отвечают дети-цыплята.
Педагог предлагает поиграть в игру «Курочки и петушок». Игра проводится несколько раз. Затем дети прощаются и уходят.
Занятие № 15
Тема: Песни бывают разные.
Программное содержание:
1. Развивать способность ритмично двигаться под маршевую и танцевальную музыку;
2. Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на различные виды народной песни (колыбельная, хороводная, плясовая);
3. Закреплять умение различать высокие и низкие звуки; продолжать формировать у детей певческое звучание;
4. Развивать творческую инициативу, побуждая к самостоятельным нахождениям интонационных оборотов;
5. Учить интонировать несложные мелодии, построенные на поступенном движении вверх и вниз, на одном звуке.
Образовательные области
Задачи:
«З» - укреплять психическое и физическое здоровье детей;
«Ф» - развивать у детей двигательную активность;
«Х» - Закрепление результатов восприятия музыки. Развитие детского творчества;
«К» - Практическое овладение воспитанниками нормами речи.
Ход занятия
Под музыку «праздничный марш» Е.Тиличеевой дети входят в зал.
Педагог предлагает погулять по залу парами. На первую часть р.н. песни «По улице мостовой» дети, держась за руки, парами идут друг за другом. Затем педагог даёт послушать вторую часть (быструю), спрашивает, какие движения можно выполнять под эту музыку, выслушивает версии детей, предлагает потанцевать в парах. Дети топают поочерёдно двумя ногами, делают «пружинку», положив руки на пояс друг другу.
|
Дети рассаживаются на стульчики. Музыкальный руководитель рассказывает сказку про мальчика Ваню.
М.Р. Жил-был мальчик Ванечка, когда мама укладывала его спать, то напевала ему колыбельную песенку. Послушайте её.
М.Р. исполняет русскую народную песню «Спи Ванюша».
- Давайте мы с вами споём колыбельную для Вани, только каждый придумает свою песенку на такие слова:
Баю-бай, баю-бай.
Спи, мой Ваня, засыпай.
Дети самостоятельно, по очереди находят интонации колыбельной, пропевают на заданный текст.
М.Р. По утрам, когда Ваня просыпался, он вставал, умывался, завтракал и шёл гулять на улицу, а там он видел, как красиво падали листочки и кружились в танце. Их танец очень напоминал танец снежинок.
Девочки танцуют танец с мишурой (снежинок).
М.Р. Однажды мама позвала Ваню домой и сказала, что купила для него новые игрушки, и показала на красивые коробки.
Ваня открыл одну коробку и увидел двух кошечек – маму-кошку и котёнка. Они умели мяукать, но разными голосами: кошка-мама – низко, а котёнок – высоко. (М.Р. пропевает «песенки» кошки и котенка)
Педагог предлагает детям спеть высоко, как мяукает котёнок, а затем низко, как кошка – мама.
М.Р. Давайте для наших гостей споём наши попевки и любимые песенки.
Пение:
Дети поют распевку «Кошкин дом».
«Новогодняя – хороводная»
«Новогодний хоровод»
М.Р. Ванечка так обрадовался новым игрушкам, что ему захотелось поплясать с ними.
Музыкально-ритмические упражнения:
«Зимняя пляска» Старокадомского. – выполнять движения согласно тексту песни.
- Ваня открыл только одну коробку, а что было в другой, мы узнаем в следующий раз. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Ходит Ваня»
Игра повторяется 3-4 раза.
Дети прощаются с Ваней. Занятие окончено.
Занятие №16
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!