Тема: «Мы умеем маршировать и танцевать» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема: «Мы умеем маршировать и танцевать»

2017-08-11 439
Тема: «Мы умеем маршировать и танцевать» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программное содержание:

1. Развивать способность ритмично двигаться под маршевую и танцевальную музыку;

2. Продолжать учить детей перестраиваться в круг, выполнять движения по тексту;

3. Добиваться правильного исполнения всех движений в плясках; в играх учить передавать характерные особенности персонажей, развивать быстроту и ловкость в игровых элементах и подвижных играх, выполняя роль разных персонажей, имитируя их движения.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - Развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности, двигательной активности детей;

«З» - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

«С» - развитие игровой деятельности;

«П» - развитие детского творчества;

Ход занятия

Дети входят в зал под маршевую музыку, затем выполняют упражнение «Мы по садику гуляем» и «Танец с цветами». Музыкальный руководитель показывает самолет, дети выполняют упражнение-игру «Самолет летит».

Дети садятся на стулья. Музыкальный руководитель исполняет песню «Машина» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой), показывает игрушечную машину. Дети делятся впечатлениями о своих игрушках. Музыкальный руководитель исполняет песню еще раз, дети подпевают: «Би-би-би».

Музыкальный руководитель играет мелодию песни «Самолет», дети отгадывают и исполняют песню, индивидуально пропевают окончание: «У-у-у».

Музыкальный руководитель играет фрагменты выученных песен, дети отгадывают и пропевают их.

Затем играют в подвижную игру «Скворушки и кот», по окончании прощаются с музыкальным руководителем и уходят из зала.

Занятие № 42

Тема: «Угадай на чем поедем»

Программное содержание:

1. Закреплять пройденный материал – узнавать пьесу по фрагменту, назвать ее;

2. Учить передавать характерные особенности музыкальных образов в музыкально-ритмических упражнениях, играх.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - Развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности, двигательной активности детей;

«З» - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

«С» - развитие игровой деятельности, а также гендерной принадлежности;

«П» - развитие детского творчества;

Ход занятия

Дети входят в зал. Рассаживаются по кругу на ковре.

Музыкальный руководитель ставит в центр круга игрушки – поезд, машину, лошадку, самолет и объясняет, что они будут играть в музыкальную игру «Угадай, на чем поедем». Музыкальный руководитель играет без слов песню «Машина». Дети отгадывают, выбирают нужную игрушку, поднимают вверх. Музыкальный руководитель предлагает отправиться в поездку на машине.

Дети бегают вокруг игрушек, крутя воображаемый руль. Затем садятся на ковер.

В исполнении музыкального руководителя звучит пьеса «Цок, цок, лошадка» (музыка Е. Тиличеевой). Дети отгадывают и выбирают соответствующую игрушку. Музыкальный руководитель предлагает поиграть в лошадок, дети скачут по кругу, после чего садятся на ковер.

Музыкальный руководитель исполняет пьесу «Самолет» (музыка Е. Тиличеевой). Дети отгадывают, находят соответствующую игрушку и исполняют песню.

Затем музыкальный руководитель предлагает «полетать». Дети выполняют упражнение под музыку «Самолет летит», после окончания садятся на ковер.

Музыкальный руководитель играет пьесу «Поезд» Н. Метлова. Дети отгадывают, затем строятся паровозиком и топающим шагом двигаются по залу. Внезапно появляется воспитатель с игрушкой (медведь) и рычит на ребят:

Кто здесь гуляет,

Кто мне спать мешает?

М.Р.

Ты ребят не пугай,

Лучше выйди, поиграй.

Дети играют в игру «Угадай, кто поет».

Описание игры: дети водят хоровод вокруг медведя, проговаривая слова:

Дети.

Медведь, медведь,

Мы к тебе пришли,

Мы к тебе пришли –

Медку принесли.

Затем к медведю, у которого завязаны глаза, подходит один ребенок, на которого укажет воспитатель, и поет:

Ребенок.

Медведь, медведь,

Получай-ка мед.

Получай-ка мед,

Угадай, кто поет?

Медведь по голосу угадывает ребенка. При первоначальном проигрывании в роли медведя выступает воспитатель с игрушкой в руках, затем эту роль может выполнять ребенок.

Занятие заканчивается, дети уходят из зала.

Занятие № 43

Тема: «Что умеем – покажем!» ( Повторение пройденного материала)

Программное содержание:

· Закрепить и обобщить музыкальный материал, пройденный за II квартал.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - Развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности, двигательной активности детей;

«Х» - Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусств;

«С» - развитие игровой деятельности, а также гендерной принадлежности;

«Ч» - Использование художественного слова с целью усиления эмоционального восприятия музыкальных произведений;

Ход занятия

Сон Жени
(развлечение)


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.