Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема: «Поездка в зимний лес»

2017-08-11 321
Тема: «Поездка в зимний лес» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Программное содержание:

1. Закреплять навыки выразительного движения, полученные на предыдущих занятиях, закреплять умение перестраиваться в круг и выполнять движения по тексту в хороводных песнях.

2. Учить определять по ритмическому рисунку сказочных персонажей, развивать творческую инициативу, побуждая к самостоятельному нахождению плясовых движений, передающих музыкальный образ снежинок, зайчиков, медведей;

3. Способствовать приобретению навыка звукоизвлечения на бубне.

Образовательные области

Задачи:

«С» - Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;

«К» - развитие всех компонентов устной речи;

«Х» - Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально – ритмической деятельности.

Ход занятия

Дети входят в зал, строятся по кругу, музыкальный руководитель предлагает отправиться в путешествие в зимний лес. Дети садятся на «поезд». Под музыку «Поезд» Н.Метлова движутся топающим шагом по залу.

М.Р. Вот мы с вами оказались в зимнем лесу, где деревья окутаны снегом:

Вот над елкой вьются-вьются

Белые снежинки.

Деткам в руки не даются

Легкие пушинки.

Раздаёт снежинкам султанчики и предлагает потанцевать с ними под музыку П.И.Чайковского «Танец феи Драже» из балета «Щелкунчик».

Снег-снежок, снег –снежок

По дорожке стелется,

Снег-снежок, снег-снежок-

Белая метелица.

Снег-снежок, снег-снежок

Замело дорожки.

Снег-снежок, снег-снежок

Тает на ладошке.

М.Р. Давайте споем зимнему лесу нашу любимую песню «Зима» (музыка В.Карасёвой, слова Н.Френкель).

Мы налепим снежков

Вместе поиграем

И друг в друга снежки

Весело бросаем!

Дети исполняют «Пляску со снежками», затем бросают снежки в корзину. Музыкальный руководитель перестраивает детей в круг, они идут в хороводе, выполняя движения по тексту.

Мы продолжаем гулять по лесу

И сейчас пойдем направо (1.2.3)

А потом пойдём налево (1.2.3)

Мы руками дружно хлопнем(1.2.3)

И ногами дружно топнем (1.2.3)

А сейчас мы повернёмся (1.2.3.)

И друг другу улыбнёмся (1.2.3)

М.Р. Далеко мы зашли в лес, здесь живут разные звери и птицы, давайте прислушаемся и по шагам определим, кто там ходит в чаще лесной.

Проводится музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму». Перед детьми раскладываются иллюстрации с изображением медведя, зайца, ежика. Музыкальный руководитель на бубне исполняет различные ритмические рисунки, передающие движения зверей и птиц, дети выбирают соответствующую карточку и показывают её педагогу. Затем музыкальный руководитель просит игрой на бубне изобразить каждый персонаж.

 

Занятие № 29

Тема: «Медведь и медвежонок»

Программное содержание:

1. Приучать детей соотносить звуки по высоте: закрепить понятие высоких и низких звуков; приучать детей различать звуки большой и первой октав;

2. Продолжать учить детей давать словесную характеристику прослушанной пьесе;

Образовательные области

Задачи:

«С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;

«З» - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

«П» - сенсорное развитие;

«Б» - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности

Ход занятия

Под маршевую музыку дети входят в зал.

Педагог поет: Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?

Гладит детей по голове и приговаривает:

- Девочки - хорошие, мальчики – пригожие!

Артикуляционная разминка: Упражнение «Я здороваюсь везде»

- Настроить детей на занятие.

Педагог показывает детям большого медведя.

- Ребята, кто пришел к нам в гости?

Дети отвечают.

- А какой он? Расскажите пожалуйста.

Дети дают характеристику медведю: большой, лохматый, пушистый.

- Дети, а какой голос должен быть у этого медведя.

Дети вместе с воспитателем отвечают, что голос у большого медведя толстый, низкий, грубый.

- Молодцы, ребятки! Вы запомнили много правильных слов. Давайте их проверим, послушаем музыку про медведя.

Исполняется пьеса Галынина «Медведь».

- Ребята, получилась музыка про нашего медведя?

Ответы детей.

- Какая была музыка?

Дети: Тяжелая, грубая, медленная, низкая и.т.д.

- Молодцы, а еще про эту музыку можно сказать, что она неуклюжая, неповоротливая, ленивая.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.