Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-11 | 321 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Программное содержание:
1. Закреплять навыки выразительного движения, полученные на предыдущих занятиях, закреплять умение перестраиваться в круг и выполнять движения по тексту в хороводных песнях.
2. Учить определять по ритмическому рисунку сказочных персонажей, развивать творческую инициативу, побуждая к самостоятельному нахождению плясовых движений, передающих музыкальный образ снежинок, зайчиков, медведей;
3. Способствовать приобретению навыка звукоизвлечения на бубне.
Образовательные области
Задачи:
«С» - Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;
«К» - развитие всех компонентов устной речи;
«Х» - Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;
«Ф» - развитие физических качеств для музыкально – ритмической деятельности.
Ход занятия
Дети входят в зал, строятся по кругу, музыкальный руководитель предлагает отправиться в путешествие в зимний лес. Дети садятся на «поезд». Под музыку «Поезд» Н.Метлова движутся топающим шагом по залу.
М.Р. Вот мы с вами оказались в зимнем лесу, где деревья окутаны снегом:
Вот над елкой вьются-вьются
Белые снежинки.
Деткам в руки не даются
Легкие пушинки.
Раздаёт снежинкам султанчики и предлагает потанцевать с ними под музыку П.И.Чайковского «Танец феи Драже» из балета «Щелкунчик».
Снег-снежок, снег –снежок
По дорожке стелется,
Снег-снежок, снег-снежок-
Белая метелица.
Снег-снежок, снег-снежок
Замело дорожки.
Снег-снежок, снег-снежок
Тает на ладошке.
М.Р. Давайте споем зимнему лесу нашу любимую песню «Зима» (музыка В.Карасёвой, слова Н.Френкель).
Мы налепим снежков
Вместе поиграем
И друг в друга снежки
|
Весело бросаем!
Дети исполняют «Пляску со снежками», затем бросают снежки в корзину. Музыкальный руководитель перестраивает детей в круг, они идут в хороводе, выполняя движения по тексту.
Мы продолжаем гулять по лесу
И сейчас пойдем направо (1.2.3)
А потом пойдём налево (1.2.3)
Мы руками дружно хлопнем(1.2.3)
И ногами дружно топнем (1.2.3)
А сейчас мы повернёмся (1.2.3.)
И друг другу улыбнёмся (1.2.3)
М.Р. Далеко мы зашли в лес, здесь живут разные звери и птицы, давайте прислушаемся и по шагам определим, кто там ходит в чаще лесной.
Проводится музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму». Перед детьми раскладываются иллюстрации с изображением медведя, зайца, ежика. Музыкальный руководитель на бубне исполняет различные ритмические рисунки, передающие движения зверей и птиц, дети выбирают соответствующую карточку и показывают её педагогу. Затем музыкальный руководитель просит игрой на бубне изобразить каждый персонаж.
Занятие № 29
Тема: «Медведь и медвежонок»
Программное содержание:
1. Приучать детей соотносить звуки по высоте: закрепить понятие высоких и низких звуков; приучать детей различать звуки большой и первой октав;
2. Продолжать учить детей давать словесную характеристику прослушанной пьесе;
Образовательные области
Задачи:
«С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;
«З» - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
«П» - сенсорное развитие;
«Б» - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности
Ход занятия
Под маршевую музыку дети входят в зал.
Педагог поет: Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?
Гладит детей по голове и приговаривает:
- Девочки - хорошие, мальчики – пригожие!
Артикуляционная разминка: Упражнение «Я здороваюсь везде»
- Настроить детей на занятие.
Педагог показывает детям большого медведя.
|
- Ребята, кто пришел к нам в гости?
Дети отвечают.
- А какой он? Расскажите пожалуйста.
Дети дают характеристику медведю: большой, лохматый, пушистый.
- Дети, а какой голос должен быть у этого медведя.
Дети вместе с воспитателем отвечают, что голос у большого медведя толстый, низкий, грубый.
- Молодцы, ребятки! Вы запомнили много правильных слов. Давайте их проверим, послушаем музыку про медведя.
Исполняется пьеса Галынина «Медведь».
- Ребята, получилась музыка про нашего медведя?
Ответы детей.
- Какая была музыка?
Дети: Тяжелая, грубая, медленная, низкая и.т.д.
- Молодцы, а еще про эту музыку можно сказать, что она неуклюжая, неповоротливая, ленивая.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!