Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-08-11 | 345 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Программные задачи:
1. Формировать восприятие ритмического рисунка
в речевых играх;
2. Способствовать привитию навыка пения естественным голосом, без напряжения, в одном темпе, слушая других детей;
3. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.
Интеграционные образовательные области:
Задачи:
Физическая культура, далее «Ф» - Развивать физические качества, обогащать двигательный опыт детей;
Коммуникация, далее «К» - Развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками;
Познание, далее «П» - Расширение кругозора в мире музыки;
Социализация, далее «С» - Развитие игровой деятельности.
Ход занятия:
Педагог демонстрирует детям игрушечного зайчика.
У меня есть зайка,
Маленький такой,
Маленький такой,
Серенький, смешной.
(Даёт погладить детям зайца, приговаривая слова «маленький такой» Дети повторяют).
Маленького зайку
Очень я люблю,
Очень я люблю,
Песенку спою.
Педагог предлагает детям спеть для зайки песню «Петушок» (р.н.песня в обр. М.Красева), только спеть надо не очень громко, не кричать, чтобы не испугать зайчика.
Петушок, петушок, Золотой гребешок,
Масляна головушка, Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь, Голосисто поешь, Ване спать не даешь?
М.Р. - Зайка в гости к нам пришёл не с пустыми руками, он принёс в подарок дудочку.
(Музыкальный руководитель показывает дудочку, рассказывает, как нужно извлекать звук)
Вот как дудочка дудит,
Всех ребяток веселит.
- Поиграйте дети со мной на дудочке. (Дети имитируют игру на дудочке, повторяя слог «ду-ду» в определённом ритме).
М.Р. - Вот как зайке весело у нас, что даже плясать ему захотелось. Вставайте в круг, попляшем вместе с ним.
|
(Дети выполняют танцевальные движения в соответствии с текстом песни «Ну – ка, зайка, попляши» (музыка А.Филлипенко, слова Т.Волгиной).
Весело зайке с ребятками плясать,
А сейчас он будет ребяток догонять.
Зайчик «догоняет» детей.
(Педагог спрашивает у зайчика, понравилось ему в гостях у ребят, предлагает прийти ещё в гости).
Под маршевую музыку дети выходят из зала.
Занятие№2
Тема: «Зайка в гости к нам пришёл» (продолжение)
Программные задачи:
1. Учить двигаться в соответствии с характером музыки, совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег);
2. Учить допевать мелодии колыбельных песен на слова «баиньки, баиньки»;
3. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения контрастного характера (колыбельная, плясовая)
Образовательные области
Задачи:
«С» - Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;
«К» - развитие всех компонентов устной речи;
Художественное творчество, далее «Х» - Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;
«Ф» - развитие физических качеств для музыкально – ритмической деятельности.
Ход занятия:
Под музыку («Марш» Э.Парлова) дети входят в музыкальный зал, двигаясь по кругу, затем, после смены музыкального произведения дети переходят на лёгкий бег. Педагог обращает внимание на тех, у кого получается легко и ритмично. По окончании музыки дети занимают свои места на банкетках. Педагог интересуется, кто приходил к ним в гости на прошлом занятии и хотят ли они его увидеть. Получив утвердительный ответ, педагог предлагает позвать зайчика. Дети зовут, но он не появляется. Педагог предлагает позвать его песенкой.
Заинька, зайка,
Маленький зайка,
Длинные ушки,
Быстрые ножки.
Музыкальный руководитель следит за напевностью и протяжностью исполнения песенки. После этого появляется заяц и просит детей поплясать с ним. Дети танцуют под пение педагога: «Ну-ка, зайка, попляши» муз. А.Филлипенко.
|
М.Р. - Не смог зайка наших деток догнать, но посмотрите на него, кажется, он засыпает. Устраивайся, зайка, поудобнее, а я тебе песенку спою – колыбельную.
М.Р. спрашивает у ребят, когда поют колыбельные песни, поют ли им мамы перед сном, какие это песни? Дети отвечают, что тихие, спокойные, напевные песни.
Педагог исполняет «Колыбельная зайчонка» Предлагает детям покачать зайчонка, напевая «Баю-бай». Педагог следит за ритмическим рисунком исполняемой песни, ритмичными движениями покачивания в такт музыки.
М.Р. - А пока наш зайка спит, давайте поиграем в тихую игру «Два цветка»
М.Р. раздаёт детям дидактический материал – каждому ребёнку по 2 цветка из картона, в середине которых нарисовано «лицо» - спящее или весёлое. Цветы изображают два характера музыки:
- колыбельная (добрая, ласковая, убаюкивающая);
- плясовая (весёлая, радостная, задорная).
М.Р. – Посмотрите, дети, кажется, наш зайка проснулся.
Ответь-ка, зайка, на вопрос:
Ты нам дудочку принёс?
Педагог показывает детям дудочку и предлагает вспомнить, как она играет. Зайка обещает в следующий раз принести другую музыкальную игрушку, прощается с ребятами.
Занятие № 3
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!