Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-11 | 524 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Программное содержание:
1. Закреплять умение различать характер марша, колыбельной, польки и выражать его в движении;
2. Закреплять навык слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать, о чем поется в песне; в игре побуждать воспринимать легкий характер музыки и передавать его в движении, передавать характер действия игрового образа.
Образовательные области
Задачи:
«Ф» - Развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности, двигательной активности детей;
«Х» - Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусств;
«С» - развитие игровой деятельности, а также гендерной принадлежности;
«Ч» - Использование художественного слова с целью усиления эмоционального восприятия музыкальных произведений;
Ход занятия
Дети входят под музыку «Марша» (Е. Туманян).
Затем проводится игра «Шагаем, бегаем, спим», где дети угадывают по характеру музыки, что нужно делать, и выполняют соответствующие движения (маршируют, бегают, сидят на корточках, подложив ладошки под щечку, подбираются характерные музыкальные фрагменты марша, польки, колыбельной). Затем дети садятся на коврик.
Музыкальный руководитель рассказывает о том, что данную колыбельную исполняет мама-кошка, которая у окошка поджидает своих деток-котят. Музыкальный руководитель предлагает послушать песню «Серенькая кошечка» (музыка В. Витлина, слова Н. Найденовой).
Затем дети вспоминают выученную песню «Котик», пропевают ее с движениями.
Музыкальный руководитель предлагает спеть песню с музыкальным аккомпанементом, выбирает четырех ребят, раздает им бубны. Дети исполняют песню: куплет с фортепиано, проигрыш – с аккомпанементом бубнов.
|
Музыкальный руководитель выбирает считалкой ребенка на роль кота для игры «Кот и мыши». Проводится игра под музыку украинских народных мелодий в обработке Р. Леденева.
Описание игры:
1–4 такты – «мышки» бегают вокруг сидящего на стуле в центре зала «кота».
5–8 такты – «мышки» танцуют, ударяя каблуком правой ноги по полу.
9–16 такты – «кот» просыпается и догоняет «мышей».
После окончания игры дети прощаются и уходят из зала под маршевую музыку.
Занятие № 47
Тема: «Вот как мы умеем»
Программное содержание:
1. Закреплять умение передавать характерные действия игрового образа;
2. Закреплять умение пения в одном темпе, не напрягая голоса, без крикливости, ясно и четко произнося слова в игровых песнях;
3. Закреплять умение определять музыкальный инструмент по звучанию и передавать ритмическую пульсацию на ударных инструментах.
Образовательные области
Задачи:
«Ф» - Развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности, двигательной активности детей;
«Х» - Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусств;
«С» - развитие игровой деятельности, а также гендерной принадлежности;
«Ч» - Использование художественного слова с целью усиления эмоционального восприятия музыкальных произведений;
Ход занятия
Дети входят в зал. Проводятся игры-упражнения «Вот как мы умеем», «Гулять – отдыхать» (Музыка М. Красева), выполняют новые танцевальные движения под музыку произведения «Сапожки» (русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой).
Музыкальный руководитель.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
Дети исполняют песню «Солнышко» и «Песню о весне».
Музыкальный руководитель.
Бабочки-летуньи,
Веселые шалуньи,
С цветочка на цветок
Порхают весь денек.
Дети играют в игру «Бабочки».
Музыкальный руководитель.
А это кто же к нам летит,
|
Очень весело жужжит?
Дети. Жук.
Проводится игра с подпеванием «Жук, жук, пожужжи».
Музыкальный руководитель. Ребята, жук сегодня принес для нас музыкальные инструменты и хочет с нами поиграть.
Проводится игра «Угадай, на чем играю».
Музыкальный руководитель. Среди инструментов, которые мы угадывали, есть и дудочка-дуда. Послушайте про нее песенку.
Дети слушают в исполнении музыкального руководителя песню «Дудочка-дуда», (музыка Ю. Слонова, слова Е. Соковникова). Затем музыкальный руководитель предлагает поиграть в игру с дудочкой.
Описание игры: дети сидят на стульчиках, напротив них сидит ребенок с дудочкой в руках. Игра проходит под пение музыкального руководителя.
1. Сидит Коля на лугу, Он играет во дуду. Хорошо дуда играет, Выговаривает. | Ребенок «играет» на дудочке, дети слушают. |
2. Выходите-ка на луг, На зеленый луг гулять, На зеленый луг гулять Да под дудку плясать. | Дети подбегают к ребенку с дудочкой, встают вокруг него. |
Под II часть игры («Пляска») все дети танцуют, используя знакомые движения. По окончании музыки музыкальный руководитель говорит:
Музыкальный руководитель.
Дудка больше не играет,
Коля деток догоняет.
Ребенок с дудочкой догоняет, дети убегают от него на стулья. Выбирается другой «ловишка», и игра продолжается.
Затем музыкальный руководитель прощается с детьми. Дети уходят
Март
Конспект № 48
Тема: «Проснулся лес…случается много чудес»
Программное содержание:
1. Закреплять навык интонирования попевок на двух звуках;
2. Учить передавать наиболее яркие, выразительные средства в движениях;
3. В играх побуждать воспринимать легкий характер музыки и передавать его в движении.
Образовательные области
Задачи:
«П» - Сенсорное развитие детей;
«С» - Развитие игровой деятельности;
«Х» - Развитие художественного творчества детей;
«Ф» - Развитие физической активности детей для музыкально – ритмической деятельности;
Ход НОД
Дети входят в зал.
М.Р.
Когда после долгой, холодной зимы
И поле проснется, и лес,
Под теплым и ласковым солнцем весны
Случается много чудес.
Просыпаются все маленькие лесные обитатели – бабочки, жуки, пчелы. Посмотрите, и к ним прилетел большой, красивый жук и хочет с нами поиграть. (Показывает игрушку жука). Давайте расспросим его, что он видел, пока летел к нам? Спрашивать будем попевкой (музыка Е.Мокшанцевой).
|
Жук, жук, пожужжи.
Что ты видел, расскажи?
Дети пропевают вопрос, музыкальный руководитель отвечает песенкой за жука (слова и музыка Е.Мокшанцевой).
Жук.
Я вам песню прожужжу,
О весне вам расскажу!
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
О весне вам расскажу!
Дети пропевают вопрос.
Жук.
Я вам песню прожужжу,
В ней о солнце расскажу!
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
В ней о солнце расскажу!
Дети пропевают вопрос.
Жук.
Я вам песню прожужжу,
В ней о травке расскажу!
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
В ней о травке расскажу!
Дети пропевают вопрос.
Жук.
Я вам песню прожужжу,
В ней о речке расскажу!
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
В ней о речке расскажу!
Дети пропевают вопрос.
Жук.
Над цветочками летал,
Возле реченьки бывал.
И под солнышком летал,
Деток маленьких видал.
Музыкальный руководитель: Вместе с жучками проснулись бабочки – красавицы.
Дети бегают, изображая бабочек.
Бабочки летали
У лесной полянки.
Крылышки устали.
Нет ли где тут лавки?
Отдохнуть бы вам часок,
Сядьте лучше на цветок!
Проводится игра «Бабочки»
Описание игры: разложить на полу 4 плоских цветка – красный, синий, желтый, белый. Под музыку дети – «бабочки» летают вокруг цветов, по окончании музыки останавливаются, слушая задание – какой цвет им надо найти, затем приседают у данного цветка.
Музыкальный руководитель.
Где любимый наш цветок,
Красный цветик – огонек?
Дети приседают возле красного цветка.
Где любимый наш цветок,
Желтый сладенький медок?
Дети приседают возле желтого цветка.
Где любимый наш цветок,
Белый длинный лепесток?
Дети ищут ромашку и садятся возле неё.
Где любимый наш цветок
Ярко – синий лепесток?
Дети ищут василек.
Музыкальный руководитель:
Бегали, играли,
Немножко мы устали.
Сядем, отдохнем,
Песню о весне споем.
Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»
- развивать у детей умение контролировать силу и продолжительность выдоха.
Пение: Красиво, выразительно исполнять песню «Весна прошла»
|
Развлечение: подвижная игра «Медведь и пчелы»
Конспект № 49
Тема: «Весеннее настроение»
Программное содержание:
1. Знакомить детей с инструментальными пьесами изобразительного харктера;
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!