Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Развлечение проводится в форме рассказа, иллюстрируемого музыкальными произведениями и картинками с изображением игрушек. Дети сидят на стульчиках перед музыкальным руководителем.

2017-08-11 527
Развлечение проводится в форме рассказа, иллюстрируемого музыкальными произведениями и картинками с изображением игрушек. Дети сидят на стульчиках перед музыкальным руководителем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Музыкальный руководитель. Завтра Женин день рождения. Очень хотелось бы узнать, какие игрушки ей подарят. Большого мишку или автомобиль? Вот если бы самой пойти в магазин и выбрать самую лучшую игрушку! Целый день Женя думала об этом. Вечером легла в кроватку и уснула.

Звучит «Сон Жени» (музыка В. Витлина).

Музыкальный руководитель. И приснился Жене сон. Пришла она в магазин «Игрушки». Чего здесь только нет!

– Какую же игрушку мне выбрать? – подумала Женя, – Какая самая лучшая?

– Посмотри на меня, – сказала пушистая кошечка, – я такая красивая. Она села перед Женей и запела свою песенку.

Звучит «Серенькая кошечка» (музыка В. Витлина, слова Н. Найденовой).

– Возьму кошечку, – решила Женя, – это самая лучшая игрушка! Но вдруг она услышала: «И-го-го, и-го-го!» И красивая лошадка с длинной гривой подошла к ней, высоко поднимая ноги.

Звучит «Лошадка» (музыка В. Витлина).

– Возьму лошадку,– сказала Женя, – она лучше всех!

– А разве я плохая? – спросила Женю нарядная кукла в голубом платье с длинными косичками, весело закружившись перед девочкой.

Звучит «Вальс» (музыка С. Майкапара).

– Возьму куклу, – подумала Женя, стала кружиться с куклой в танце и проснулась…

Было утро. Комнату заливало яркое солнце. На столике возле кровати сидела нарядная кукла, точно такая же, как во сне, а мама держала в руках коробку от куклы.

– Мамочка, – радостно закричала Женя, – ты выбрала самую лучшую игрушку, и крепко обняла маму.

Звучит «Полька» А. Александрова.

Занятие № 44

Тема: «Папин праздник»

Программное содержание:

1. Рассказать детям в доступной форме о празднике защитника Отечества;

2. Расширять кругозор и словарный заказ детей.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - Развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности, двигательной активности детей;

«Х» - Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусств;

«С» - развитие игровой деятельности, а также гендерной принадлежности;

«Ч» - Использование художественного слова с целью усиления эмоционального восприятия музыкальных произведений;

Оборудование: игрушка Петрушка (би-ба-бо).

Ход занятия

Петрушка приглашает детей в зал. Игрушку озвучивает воспитатель.

Петрушка: Ребята, а вы умеете маршировать, как солдаты? Научите меня, пожалуйста.

Дети под «Марш деревянных солдатиков» П.И.Чайковского маршируют, считая доли «раз – два».

Петрушка: Молодцы, ребята! Как бодро и уверенно вы маршируете. И музыка энергичная, решительная.

Педагог: Петрушка, наши ребята очень многому научились, потому что они внимательные и старательные.

Петрушка: Ребята, а вы знаете, какой приближается праздник?

Педагог: Петрушечка, приближается много праздников, скоро наступит весна. А весной один праздник сменяет другой!

Петрушка: Да, но в понедельник будет праздник всех мужчин! Это праздник наших пап, ваших дедушек. А когда мальчики вырастут, это будет и ваш праздник, мальчишки!

Педагог: Ребята, Петрушка рассказывает вам о празднике нашей Российской армии, о празднике солдат.

Петрушка: А я знаю песню «Бравые солдаты», хотите, ребята, я вам её спою.

Петрушка поет песню, а дети в это время маршируют под его пение.

Петрушка: Ребята, а вы знаете, что солдаты должны быть смелыми, ловкими, умелыми. Чтобы стать такими, нужно делать зарядку. Ребята, а вы умеете делать зарядку?

Воспитатель: Конечно, Петрушка, наши ребята каждое утро делает зарядку, и мы тебе сейчас покажем.

Дети выполняют ритмический комплекс «Антошка»

Петрушка: Какая у вас необычная зарядка, с песней, с танцем. Мне очень понравилась! Побегу и покажу своим друзьям, как я научился делать зарядку!

Напевая песенку «Антошка» Петрушка убегает из зала.

Педагог: А вы, ребята, когда придете домой крепко обнимите папу, поцелуйте папу и поздравьте своего любимого папу с праздником.

Занятие окончено.

Занятие № 45

Тема: «Громче – тише»

Программное содержание:

1. закреплять навык движения в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (тихо – громко), самостоятельного начала и окончания движения;

2. Продолжать учить передавать характерные особенности музыкальных произведений, развивать быстроту и ловкость в играх; побуждать к импровизированному аккомпанементу песни.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - Развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности, двигательной активности детей;

«Х» - Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусств;

«С» - развитие игровой деятельности, а также гендерной принадлежности;

«Ч» - Использование художественного слова с целью усиления эмоционального восприятия музыкальных произведений;

Ход занятия

Дети вбегают в зал на носочках, руки держат на поясе под музыку Н. Ладухина «Маленькая пьеса». Затем продолжают движение под музыку «Марша» Е. Тиличеевой в виде четкой бодрой ходьбы. Затем музыкальный руководитель предлагает поиграть в игру «Гулять-отдыхать» (музыка М. Красева).

После игры воспитатель перестраивает детей парами для новой игры. Музыкальный руководитель объясняет правила игры.

Музыкальный руководитель. Игра, в которую мы будем играть, называется «Громче – тише». Нужно внимательно слушать музыку, она будет звучать то громче, то тише, и мы соответственно будем по-разному двигаться: если музыка звучит громко, то мы бодро идем парами по залу, если музыка тихая – ходим по одному, на носках – легко и тихо.

Проводится игра «Громче – тише» под музыку «Марша» Р. Рудненской.

Дети садятся в кружок на ковер и слушают новую песню «Тает снег» (муз. А. Филиппенко).

Затем музыкальный руководитель задает вопросы о приближающейся весне, весенних признаках, расспрашивает, о каких птицах идет речь в песенке.

Детям предлагается «полетать» по залу, как скворушки, а затем занять место «в скворечниках» (на стульях).

Музыкальный руководитель показывает мягкую игрушку – Кота и исполняет песню «Котик» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой), затем предлагает подвигаться, как котик, по залу. Дети изображают кота, показывая «мягкие лапки», «хвостик». Музыкальный руководитель выбирает ребенка, у которого лучше всех получаются движения, и предлагает поиграть в игру «Скворушки и кот».

I часть – кот «спит» – сидит на стульчике в центре зала, скворушки – «летают» вокруг.

II часть – скворушки – «клюют» зернышки – дети сидят на корточках, ударяют ритмично по полу ладошками.

III часть – кот просыпается и догоняет скворушек, которые «улетают» в свои домики.

Музыкальный руководитель раздает детям музыкальные игрушки и инструменты и предлагает вспомнить песенку «Серенькая кошечка», но не просто ее спеть, а с аккомпанементом. Дети импровизируют оркестровый аккомпанемент на вступлении к песне, во время куплета инструменты «отдыхают» – молчат.

Затем дети прощаются с музыкальным руководителем и уходят из зала.

Занятие № 46


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.