Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Проговаривает с детьми все синонимы.

2017-08-11 389
Проговаривает с детьми все синонимы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

- Ребята, вставайте на ноги. Я буду вас учить походке большого медведя. Итак: «Абра, кадабра,бумс! Все ребята превращаются в больших медведей!»

Показывая косолапые лапы, медленно шагает и приговаривает «раз – два»; дети повторяют движения и считают доли; музыкальный руководитель исполняет пьесу «Медведь»

- Молодцы, медведи! Очень настоящие и неуклюжие! Возвращайтесь на стульчики.

Воспитатель берёт в руки игрушку – медвежонка.

- Ребята, а это кто пришел к нам в гости?

Дети отвечают, что это маленький медвежонок.

- Ребята, а как вы думаете, музыка про медвежонка будет толстая и низкая, как про большого медведя, или другая? Потоньше, повыше?

Дети отвечают.

- Правильно, медвежонок ведь маленький, и музыка будет выше и немножко побыстрее, потому что ножки у него короче и меньше. Шаги тоже будут короче и меньше. Вот послушайте, как маленького медвежонка нарисует музыка.

Исполняет пьесу «Медведь» только на октаву выше и быстрее.

- Посмотрите, насколько она легче и быстрее. Я предлагаю вам сыграть в игру «Большой медведь и маленький медвежонок». Музыка вам подскажет, кто сейчас шагает по лесу.

Игра «Большой медведь и маленький медвежонок»

Занятие № 30

Тема: «Игротека»

Программное содержание:

· Закрепление пройденного материала.

Образовательные области

Задачи:

«С» - Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;

«К» - развитие всех компонентов устной речи;

«Х» - Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально – ритмической деятельности.

Ход занятия

Дети входят в зал под музыку: Л.Моцарт «Полонез». Затем выполняют все виды ходьбы и танцевальных движений, разученных ранее.

Игра «Два клоуна»

Два весёлых клоуна жонглируют воображаемыми разноцветными кольцами, не замечая друг друга. Вдруг они сталкиваются спинами и падают. Им немножко грустно, они сидят на полу и качают головами. Успокоившись, клоуны помогают друг другу встать, собирают кольца и вновь весело жонглируют. Но теперь они бросают кольца друг другу.

Игра «Вожатый удивился»

Педагог читает отрывок из стихотворения С.Маршака

«Рассеянный с улицы Бассейной».

Однажды на трамвае

Он ехал на вокзал

И, двери открывая,

Вожатому сказал:

- Глубокоуважаемый

Вагоноуважатый!

Вагоноуважаемый

Глубокоуважатый!

Во что бы то ни стало

Мне надо выходить,

Нельзя ли у трамвала

Вокзай остановить?

Вожатый удивился –

Трамвай остановился.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной.

Выбирается ребёнок на роль вагоновожатого. К нему со странной просьбой обращается человек рассеянный с улицы Бассейной.

Поза. Ребёнок смотрит на говорящего, руки бессильно падают вниз, или одна рука прикрывает рот, как бы с целью сдержать восклицание.

Мимика. Брови и верхние веки приподнимаются.

 

Занятие № 31

Тема: «Палочки – стукалочки»

Программное содержание:

· Познакомить детей с музыкально – шумовым инструментом – деревянными палочками.

· Развивать умение внимательно слушать и сравнивать;

· Приучать детей правильно держать палочки;

· Прививать детям навыки игры на деревянных палочках;

· Продолжать приучать детей слушать классическую музыку;

· Продолжать развивать у детей музыкальную память;

· Разучить движения в песне – игре «Маленькая Юлька».

Образовательные области

Задачи:

«С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;

«З» - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

«П» - сенсорное развитие;

«Б» - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности

Оборудование: деревянные палочки одинаковой длины.

Ход занятия

Воспитатель и дети входят в зал. Звучит «Марш деревянных солдатиков». Воспитатель предлагает детям помаршировать под музыку, показывает движения рук и ног, считает доли «раз-два». По окончании упражнения дети занимают свои места на банкетках.

Педагог пропевает: - Здравствуйте, ребята!

Дети отвечают пением: - Здравствуйте!

Педагог проводит артикуляционную разминку: «Бабушка Арина»

Проводится упражнение – распевание «Песенка комара» на звук «З-з-з»


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.