Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-11 | 638 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Программное содержание:
1. Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на различные виды народной песни (колыбельная, хороводная, плясовая);
2. Закреплять умение различать высокие и низкие звуки;
3. Учить интонировать несложные мелодии, построенные поступенном движении мелодии вверх и вниз, на одном звуке.
Образовательные области
Задачи:
«Ф» - развивать у детей двигательную активность;
«Х» - Закрепление результатов восприятия музыки. Развитие детского творчества;
«К» - Практическое овладение воспитанниками нормами речи.
«П» - активизировать устную речь детей
Ход занятия
Под музыку «Праздничного марша» Е.Тиличеевой дети входят в зал. Педагог предлагает побегать врассыпную под музыку К.Черни «Этюд», с окончанием музыки перестроиться в круг. Игра проводится 2-3 раза.
Музыкально-ритмические движения:
Педагог поёт «Зимнюю пляску» М.Старокадомского, воспитатель показывает движения по тексту. Затем дети выполняют движения вместе с воспитателем.
«Пляска парами» - закрепить знакомую пляску.
Дети садятся на стульчики. Педагог продолжает рассказ про Ваню.
М.Р. Много коробок было в Ваниной комнате. В одной – кошка с котёнком. Давайте вспомним, как мяукает мама-кошка, а как котёнок.
Дети пропевают высокие и низкие звуки в пределах октавы.
М.Р. Кошка села на окошко ждать своего котёнка и других деток с прогулки и стала напевать песенку.
Дети вместе с педагогом поют песню «Серенькая кошечка».
М.Р. Какое настроение в этой песенке?
(Ответы детей).
- Но вот котята вернулись домой, и всем стало весело. Они решили поиграть.
Игра «Воробушки и кот»
М.Р. Устали котята, уснула с ними и мама кошка, а Ваня захотел открыть ещё одну коробочку. Там он увидел необычный музыкальный инструмент, состоящий из разноцветных трубочек. Это был металлофон. Ваня взял в руки молоточек и ударил по одной трубочке-нотке.
Педагог играет на металлофоне, затем предлагает детям по очереди поиграть и послушать, какой необыкновенно красивый звук издаёт этот инструмент.
М.Р. Звук у металлофона легкий, звенящий, хрустальный, как будто легкие снежинки плавно падают на землю.
Девочки танцуют танец снежинок с мишурой.
Дыхательное упражнение «Подуй на мишуру»
- Развивать у детей навык длительного выдоха.
Пение: Работать над песнями:
«Новогодняя-хороводная»
«Новогодний хоровод»
- Следить за правильным произношением окончаний слов.
Затем музыкальный руководитель отдаёт металлофон воспитателю и предлагает детям поиграть на нём в свободное время в группе.
Занятие окончено
Ноябрь
Занятие №17
Тема: «Заплясали наши ножки»
Программное содержание:
1. Продолжать развивать способность ритмично двигаться под танцевальную музыку;
2. Подводить к умению перестраиваться в круг, двигаться хороводным шагом по кругу, выполнять движения по тексту;
3. Продолжать прививать навык пения без напряжения в одном темпе.
Образовательные области
Задачи:
«С» - Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;
«К» - развитие всех компонентов устной речи;
«Х» - Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;
«Ф» - развитие физических качеств для музыкально – ритмической деятельности.
Ход занятия
Дети входят в зал под маршевую музыку, выполняют движения «Зимней пляски» под пение текста педагогом.
Дети садятся на стульчики. Исполняется песня «Серенькая кошечка». Дети узнают её и отвечают на вопросы по тексту.
Проводится игра на развитие звуковысотного слуха «Песенка мамы-кошечки и котёнка».
Исполняется пьеса «Кошка и котята». Музыкальный руководитель проводит беседу о количестве частей и характере музыки в каждой из них.
Дети слушают новую песню о зиме «Ёлочка – пушистая иголочка».
Педагог задаёт вопросы по тексту песни, затем песня звучит ещё раз. Музыкальный руководитель предлагает поиграть в игру «Ходит Ваня».
По окончании игры дети прощаются с музыкальным руководителем и уходят из зала.
Занятие № 18
Тема: «Весело – грустно».
Программное содержание:
1. Продолжать учить воспринимать контрастные части одного произведения, устанавливать связи между жизненными явлениями и их воплощением в музыкальных образах;
2. Продолжать учить интонировать несложные мелодии, построенные на поступательном движении вверх и вниз;
3. Познакомить детей с приёмом звукоизвлечения на металлофоне;
4. Учить перестраиваться в круг, выполнять движения по тексту в хороводах;
5. Добиваться правильного исполнения всех движений в пляске с характерной ритмичностью.
Образовательные области
Задачи:
«С» - Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;
«К» - развитие всех компонентов устной речи;
«Х» - Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;
«Ф» - развитие физических качеств для музыкально – ритмической деятельности.
Ход занятия
Дети входят в зал и садятся на стульчики. Музыкальный руководитель предлагает игру «Что делают в домике» и ставит перед её участниками на стол большой картонный домик с открывающимися ставнями. В окошко с обратной стороны выставляется карточка с изображением танцующих или спящих детей. Педагог играет произведение «Спи, Ванюша» (р.н.п.), «Ах, вы, сени» (р.н.п.). Играющие угадывают, что дети делают в домике, пляшут или спят. Затем педагог предлагает детям определить, какое настроение у тех, кто в домике, - грустное или весёлое, и исполняет музыкальное произведение Л.Бетховена «Весело – грустно» по частям. Дети отгадывают. Для того чтобы проверить верность ответа, один из детей открывает ставни дома, где появляется карточка, соответствующая музыке.
Музыкальный руководитель рассказывает о том, что дети, живущие в домике, любят подниматься и спускаться по лесенке. Педагог играет на металлофоне поступенно восходящую мелодию и поёт: «Я шагаю вверх», затем поступенно нисходящую на текст «Я шагаю вниз». Затем просит повторить нескольких детей, следя за тем, чтобы дети правильно держали молоточек.
Педагог даёт задание: пропеть песенку «Лесенка» и сыграть её на металлофоне каждому в группе, в свободное время.
Музыкальный руководитель предлагает проверить готовность детей к пению – прямая спина, руки на коленях, ножки стоят ровно.
Дети поют попевки: «Часы», «Кошкин дом», «Колыбельная».
Музыкальный руководитель разучивает новую попевку, построенную на поступенном нисходящем движении, «Кот».
Пошёл кот под мосток,
Поймал рыбку за хвосток.
Дети исполняют песни, разученные ранее:
«Новогодняя – хороводная»
«Новогодний хоровод»
«Ёлочка – пушистая иголочка»
Музыкальный руководитель предлагает встать и исполнить «Зимнюю пляску», выполняя движения по тексту.
Развлечение: Подвижная игра «Волк и зайчата»
(На первую часть - волк спит, зайчата водят вокруг него хоровод.
На вторую часть – волк просыпается и догоняет зайчат)
Занятие №19
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!