Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Дети встают со своих мест, ставят руки на пояс, шагают с высоким подниманием бедра. Поют русскую народную песню «Петушок».

2017-08-11 374
Дети встают со своих мест, ставят руки на пояс, шагают с высоким подниманием бедра. Поют русскую народную песню «Петушок». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Петушок: Какие старательные петушки! И песни поют, и крылышками машут.

Музыкальный руководитель: Да, петушок, наши ребята молодцы

Петушок: Ребята, а вы хотите со мной поиграть?

Дети: Да!!!

Петушок: Ну, тогда, мы сыграем с вами в игру «Петушок и курочки»

Проводится игра.

Петушок: Как я замечательно провел время! Какие вы замечательные ребята. Улыбаетесь и смотрите друг другу в глазки! Я, когда вылечу больное горлышко, опять приду к вам на занятие. А теперь мне надо возвращаться домой, пить теплое молоко и горькое лекарство. До свидания дети!

Петушок уходит.

Конспект № 51

Тема: «Тень-тень-потетень»

Программное содержание:

1. Совершенствовать у детей навыки подражания животным;

2. Развивать чувство ритма;

3. Приучать детей бегать друг за другом;

4. Развивать пластичность и точность движений;

5. Развивать у детей мимику и пантомимику.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - Развивать физические качества, обогащать двигательный опыт детей;

«К» - Развитие у детей навыка свободного общения со взрослыми и сверстниками;

«С» - Развитие игровой деятельности;

«П» - Формирование у детей целостной картины мира в сфере музыкального искусства

Оборудование: игрушки: лисичка, зайчик, ежик, медведь, коза; журнальный столик и скатерть, фонограмма с записью голосов птиц.

Ход НОД

Воспитатель и дети входят в зал. Педагог предлагает детям красиво добежать до своего стульчика и сесть на него. Музыкальный руководитель поет 1-й куплет песни «Вот как пляшут наши ножки», музыка И.Арсеева, несколько раз, пока все дети не сядут на стульчики. Воспитатель следит за интервалами движения детей.

Музыкальный руководитель (поет). Здравствуйте!

Воспитатель и дети (поют). Здравствуйте!

Музыкальный руководитель проводит артикуляционную гимнастику и распевку (птичьи голоса) приемом «эхо», включает фонограмму с голосами птиц.

Педагог.

Гонимы вешними лучами,

С окрестных гор уже снега

Сбежали мутными ручьями

На потопленные луга.

Улыбкой ясною природа

Сквозь сон встречает утро года…

А.С.Пушкин

- Ребята, утром года называют весну. Весной солнышко начинает припекать. Ребятки, улыбнитесь! Давайте поздороваемся с солнышком.

Проводится речевая игра: «Здравствуй, солнце золотое!»

- Выглянуло солнышко в окошечко. Снег тает и превращается в водичку. С крыши течет водичка, и плачут сосульки. Птички поют звонко и задорно. Вся природа просыпается от зимнего сна. Просыпается медведь и ежик (ставит на столик игрушки). Зайчик меняет белую шубку на серую. Все звери собираются вместе и радуются весне и солнышку! Ребятки, вставайте в хоровод. (Заводят хоровод вокруг игрушек).

Музыкальный руководитель поет слова русской народной песни «Тень-тень- потетень» и показывает детям движения, соответствующие тексту песни. Воспитатель берет в руки игрушки и показывает их детям, обращая их внимание на пантомимику.

Тень-тень-потетень - Дети отмечают хлопками сильные доли.
Выше города плетень. Поднимают руки вверх
Сели звери под плетень, Складывают руки полочкой.
Похвалялися весь день. Наклоняют полочку влево – вправо.
Похвалялась лиса: «Всему свету я краса!» Умываются одной «лапочкой», Делают хитрые глазки.
Похвалялся зайка: «Поди, догоняй – ка!» Складывают «лапочки», и крутят «хвостиком».
Похвалялись ежи: «У нас шубки хороши». Поднимают руки вверх, растопырив пальцы, и кружится, топая ножками.
Похвалялись блохи: «И у нас не плохи». Прыгают; «щиплют» пальчиками друг друга.
Похвалялся медведь: «Могу песни я петь!» «Косолапые» лапы, переваливаются с ноги на ногу.
Похвалялась коза: Из кулачки отрывают 2-й и 5-й пальчики.
«Всем вам выколю глаза!» Воспитатель «козочкой» бодает детей, а они убегают на стульчики»

 

Воспитатель: Забодаю, забодаю! Всех распугала, всех разогнала козочка! А сама убежала. (Прячет игрушку за спину)

Музыкальный руководитель. Убежала, коза-дереза, теперь нам можно и повеселиться.

Пение. Работать над выразительностью исполнения песни «Лесная песенка».

Познакомить детей с песней «Радость весны», слова и музыка З.Роот (см сб «Танцы и песни для детского сада» стр 29)

Музыкально-ритмические упражнения:

Учить с детьми польку «Мишка с куклой», слова и музыка М.Качурбиной, русский текст Н.Найденовой.

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают: раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело,

Вертит Мишенька головой,

Кукле весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой, ой, ой!


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.