Учить определять двухчастную форму музыки; закреплять умение в движении передавать характер произведения. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Учить определять двухчастную форму музыки; закреплять умение в движении передавать характер произведения.

2017-08-11 279
Учить определять двухчастную форму музыки; закреплять умение в движении передавать характер произведения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательные области

Задачи:

«П» - Сенсорное развитие детей;

«С» - Развитие игровой деятельности;

«Х» - Развитие художественного творчества детей;

«Ф» - Развитие физической активности детей для музыкально – ритмической деятельности;

Ход НОД

Дети входят в зал под маршевую музыку, затем выполняют упражения, закрепляющие навыки выразительного движения (пружинка, кружение, притопывание двумя ногами) в парах под музыку русской народной мелодии в обработке Т. Ломой «Сапожки»

Затем музыкальный руководитель предлагает сесть на стулья и послушать новое музыкальное произведение «Воробышки и автомобиль» (музыка Г Фрида). По окончании музыкальный руководитель говорит о названии и спрашивает, в какой из двух частей рассказывалось о воробышках, а в какой об автомобиле, почему.

После ответов детей музыкальный руководитель предлагает изобразить в движениях характерные образы 1 и 2 части.

Затем музыкальный руководитель предлагает сравнить 1 часть(«Воробушки») с музыкой, прослушанной на прошлом занятии, -«Бабочки» Е.Шаламоной. дети сравнивают и находят сходство.

Проводится игра «Бабочки»

Музыкальный руководитель предлагает послушать еще одно музыкальное произведение, в котором тоже передаётся весеннее настроение.

Исполняется песня «Зима прошла».

Музыкальный руководитель предлагает выразить в свободной пляске под легкую изящную музыку «Вальса» С.Майкопара, затем музыкальный руководитель прощается с детьми, и они уходят из зала.

Конспект № 50

Тема: «Нехворайка»

Программное содержание:

Дать детям понятие охраны голоса.

2. Продолжать развивать артикуляционный аппарат;

3. Продолжать развивать певческий голос;

4. Вспомнить русскую народную песню «Петушок» и навык подражания походке петушка;

Приучать детей танцевать в паре.

Образовательные области

Задачи:

«Б» - Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности;

«З» - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровой образе жизни, релаксация;

«П» - Расширение кругозора детей;

«К» - Развитие свободного общения детей со взрослыми, развитие устной речи;

Оборудование: игрушка петушок (би-ба-бо).

Ход НОД

Дети входят в зал и садятся на стульчики. Игрушку би-ба-бо петушка озвучивает воспитатель.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте. Ребята!

Дети и воспитатель: Здравствуйте!

Музыкальный руководитель проводит артикуляционную разминку и распевку.

Воспитатель достает игрушку би-ба-бо.

Петушок: (кашляет и хрипит). О-хо-хо. Здравствуйте, ребята. А я сегодня петь не могу. Снега вчера попробовал и заболел, занемог.

Музыкальный руководитель исполняет песню «Петушок», слова А.Пассовой, музыка В.Витлина. Вторая строчка 1-го куплета заменяется строкой «Снег поел и занемог».

Музыкальный руководитель: (поет). Здравствуй, Петя – Петушок! Разве ты не знаешь, что снег нельзя кушать?

Петушок: Знаю, конечно. Да я совсем немножечко лизнул.

Музыкальный руководитель: Петушок, снег очень холодный, и если мы берем его в рот, то замерзают и носик и горлышко. А потом и голосок может исчезнуть. Поэтому наши дети снег не кушают. Он холодный. И еще на нем много микробов.

Петушок: Ребятки, я больше никогда не буду кушать снег, не буду громко кричать, буду беречь свой голосочек.

Музыкальный руководитель завязывает петушку на горлышко платочек, и исполняет 2 куплет песни «Петушок».

Музыкальный руководитель: Ребятки, вы запомнили песню про петушка?

Дети: Да, запомнили.

Музыкальный руководитель: Тогда помогайте:

Будем рано мы встатвать,

За него пока кричать…

Дети и музыкальный руководитель поют «Кукареку» 3 раза.

Петушок: Как звонко вы поете! Спасибо вам за помощь. Вот я вылечусь и больше никогда не буду есть снег. И у меня будет очень красивый и звонкий голосок.

Музыкальный руководитель: А еще, петушок, нужно выполнять нашу разминку и распевку, и тогда ты станешь самым лучшим певцом.

Петушок: А я умею не только петь, но еще и красиво, важно ходить.

Музыкальный руководитель: Петушок, наши дети умеют превращаться в петушков.

Вот сейчас я скажу волшебные слова: «Абра, кадабра, бумс! Ребята, превращайтесь в петушков»


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.