Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2024-02-15 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
3.1.6 качество библиотечно-информационной услуги: Степень полноты, оперативности, точности и удобства предоставления услуги пользователю. (ГОСТ Р 7.0.103─2018 БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Термины и определения)
Качество библиотечно-информационной услуги/продукции — совокупность свойств и характеристик (параметров) услуги, обеспечивающих ее способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности пользователя в соответствии с его запросами и ожиданиями.
Правовые аспекты проблемы управления качеством в библиотечно-информационной сфере отражены в законах РФ "О защите прав потребителей" (ред. 1996 г.), "О стандартизации" (1993 г.), "О сертификации продукции и услуг" (1993 г.), а также в федеральных законах "О библиотечном деле" (1994 г.), "Об информации, информатизации и защите информации" (1995 г.), "О некоммерческих организациях" (1996 г.).
Осуществлять самоаттестацию предоставляемых библиотекой услуг можно в соответствии с аббревиатурой ФЗПО:
● функция (почему/для чего?),
● задача (как),
● полномочие (чем?),
● ответственность /обязательство (что?).
Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество услуг.
- Конституция Российской Федерации;
- Основные законодательства Российской Федерации о культуре;
- Федеральный закон от 29.12.1994г.№ 78- ФЗ « О библиотечном деле»;
- Федеральный закон «О персональных данных»;
- Постановление правительства Российской Федерации от 08.12.2005г. №750 «О
Федеральной целевой программе Культура России»;
- Приказ Министра культуры и массовых коммуникаций РФ № 32 от 20.02.2008г. «Об
утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры ( общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)»;
- Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура
показателей качества» (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 28.07.2003 №253-ст, дата введения 01.07.2004г.);
- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования» утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 15.08.2001 №333-ст) (с изменениями от 07.07.2003);
- Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки (новая редакция 22.05. 2008)
рекомендован письмом МК РФ от 09.12. 2002г. № 01-149/16-29 для использования
при разработке региональных и муниципальных стандартов.
- Федеральный закон «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ.
|
Технология подготовки отдельных видов услуг (по выбору студента)
Предметом библиотечной услуги могут быть: документы или их копии; библиографическая информация (уточненное библиографическое описание, списки, указатели литературы); факт или подборка фактов; тематические подборки и дайджесты (фрагменты текстов самых различных документов, выявленные и скомпонованные в соответствии с содержанием и логикой читательского запроса); консультации, облегчающие читателям самостоятельный поиск информации, работу с традиционными и электронными документами.
Традиционно «библиотечными» могут быть признаны услуги, реализованные на базе документных фондов библиотек и их объединений (библиотечных сетей и систем). Предоставление услуг, в свою очередь, требует создание специфических библиотечных (библиографических) продуктов: каталогов, картотек, БД, библиографических списков, указателей литературы, информационных бюллетеней и т.д.
При производстве информационных продуктов внимание исполнителя сосредоточено главным образом на процессах сбора и обработки исходной информации, организации информационных массивов, а также обеспечения сохранности промежуточных и конечного результатов.
http://www.rlib.yar.ru/media/Download/metod/Platnye_uslugi.pdf
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЦЕССОВ
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!