Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2024-02-15 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Выполните измерения эквивалентной дозы естественного радиационного фона в следующем порядке.
1. Положите индикатор радиоактивности на стол дисплеем вверх и включите его нажатием на большую кнопку справа. Единицы измерения установите по указанию преподавателя.
2. В течение времени наблюдений каждый регистрируемый квант излучения сопровождается индикацией пиктограммы 10 (см. рис. 4.7) и коротким звуковым сигналом, если звук включен, а порог отключен. Примерно через 10 с после включения на дисплее выводится первый предварительный результат короткого цикла наблюдений. Он обозначается пиктограммой 9 (см. рис. 4.7) в виде короткого штриха.
Таблица 4.2 Таблица 4.3
№ | Кол-во измерений n | Доверительная вероятность | |||||
1 |
| 0.90 | 0.95 | 0.99 | |||
… | … | 10 | 1.833 | 2.262 | 3.250 | ||
15 или 20 | 15 | 1.761 | 2.145 | 2.977 | |||
Среднее | 20 | 1.729 | 2.093 | 2.861 |
3. После завершения полного цикла наблюдения (в данном случае 26 с) на дисплей выводится первый результат и пиктограмма в виде длинного штриха – первой стороны квадрата. Внесите его в табл. 4.2. В дальнейшем число сторон квадрата (1,2,3,4) указывает число усредненных результатов наблюдений. При появлении очередной стороны квадрата или спустя 26 с записывайте показания прибора в табл. 4.2. Попадание ионизирующего излучения в счетчик – процесс случайный и подвержен флуктуациям. Поэтому нужно записать в табл. 4.2 15-20 показаний прибора.
4. Найдите среднее значения по 15 или 20 значениям (по указанию преподавателя),
, (4.27)
а также случайную погрешность измерений в этих случаях
. (4.28)
Истинное значение с вероятностью попадает в доверительный интервал . Коэффициенты Стьюдента приведены в табл. 4.3.
Расчеты с большим числом результатов измерений удобно проводить с помощью табличных процессоров OpenOffice.org Calc или Microsoft Excel. В программе OpenOffice.org Calc среднее значение (4.27) можно вычислить с помощью статистической функции AVERAGE, а с помощью функции STDEVP – так называемое стандартное отклонение по выборке
, . (4.29)
Измерение сечения рассеяния гамма-излучения
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!