Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Миледи делает несколько шагов, чтобы выйти в противоположном от них направлении.

2022-11-24 92
Миледи делает несколько шагов, чтобы выйти в противоположном от них направлении. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В тот момент, когда она готова покинуть сцену, появляется д’Артаньян.

Д’АРТАНЬЯН

А вот и я!

Миледи останавливается.

Д’АРТАНЬЯН

Мое почтение, миледи Винтер.

МИЛЕДИ

Добрый вечер, шевалье.

Д’АРТАНЬЯН

Определенно судьба к нам благоволит: в третий раз побеспокоилась о нас.

МИЛЕДИ

Боюсь, что побеспокоилась напрасно.

Делает ему знак, что хочет пройти.

Д’АРТАНЬЯН

Вы уходите с бала, не дождавшись даже начала?

МИЛЕДИ

Меня на него не приглашали.

Д’АРТАНЬЯН

Меня тоже. При виде нас кто-нибудь может удивиться: что это они здесь делают?

МИЛЕДИ

Но мы ведь не станем им отвечать?

Д ’ АРТАНЬЯН

Мы люди бального закулисья. Я провожу вас?

МИЛЕДИ

У меня свидание с графом де Вардесом.

Д ’ АРТАНЬЯН

Соперник!

МИЛЕДИ

Перестаньте хвастаться и питаться иллюзиями. Прощайте, сударь.

Уходит.

Д’АРТАНЬЯН

Странная женщина! Чем больше она меня отталкивает, тем сильнее  желание ее обнять. Она во мне провоцирует не только мужчину, но и воина: непреодолимо тянет ее одолеть.

Внезапно появляются Ришелье и Рошфор. Д ’ Артаньян прячется в тени.

РИШЕЛЬЕ

Кретин! Идиот! Но как это могло быть!? У Королевы все двенадцать подвесков, Король смотрит на нее блаженно, как будто она сама превратилась в брильянт. Я-то считал, что Анна Австрийская у меня в руках, а она ускользнула, и я на много месяцев – вне игры. Куда вы положили подвески?

РОШФОР

Преосвященство, они в секретном ларце, надежно спрятанном в ваших апартаментах.

РИШЕЛЬЕ

Их кто-то похитил!

РОШФОР

Совершенно невозможно. При наличии ларца, стражи. И потом, надо было бы знать, что подвески у нас.

РИШЕЛЬЕ

Противники наши не всегда так глупы, как нам бы того хотелось.  Какой позор! Какая подлость! Я стал посмешищем…

РОШФОР

Не стали, Ваше Преосвященство, потому что никто не знал о вашем плане.

РИШЕЛЬЕ

Я смешон самому себе, Рошфор, и нет для меня в унижении более жестокого свидетеля, чем я сам.

Оба уходят. Д’Артаньян, улыбаясь, выходит из своего укрытия.

Д ’ АРТАНЬЯН

Кардинал просто кипит.

В этот момент Констанция Бонасье появляется и кидается к нему.

КОНСТАНЦИЯ

О, д’Артаньян, мой герой!

Обнимает его. Д’Артаньян с удовольствием воспринимает ее объятия, потом спрашивает.

Д ’ АРТАНЬЯН

И это все?

КОНСТАНЦИЯ

Нет, вот вам еще поцелуи от Королевы.

Целует его в губы долгим поцелуем. Д’Артаньян потрясен.

Д’АРТАНЬЯН

Черт побери, я теперь понимаю Бэкингема.

КОНСТАНЦИЯ

Вы меня обижаете, сударь: я могу еще лучше, чем Королева.

Страстно его целует.

Д’АРТАНЬЯН

Чистая правда! Вы намного ее превосходите. Будете Королевой моего сердца.

КОНСТАНЦИИ (в восхищении)

Как вам удалось это сделать? Весь день Кардинал выхаживал так самодовольно, что мы с Королевой были уверены, что вы никогда не привезете подвески. Почему вы так медлили и явились в самый последний момент?

Д’АРТАНЬЯН

Потому что у Бэкингема оставалось только десять подвесков: два были украдены шпионом кардинала. Пришлось ждать в Лондоне, пока ювелир делал два новых, а потом мчаться в Париж сломя голову. Боюсь, что со вчерашнего дня несколько  лошадей пало подо мной замертво.

КОНСТАНЦИЯ

Браво, мой рыцарь. Королева примет вас завтра, чтобы поблагодарить. Я приду за вами.

Появляется Портос и незаметно подает д’Артаньяну знак.

ПОРТОС

Д ’ Артаньян, д ’ Артаньян!

Д’Артаньян делает знак Констанции, чтобы извиниться и оставить ее. Подходит к Портосу.

ПОРТОС (шепотом)

Я сделал то, о чем ты просил. Графу де Вардесу стало известно, что ты о нем болтаешь по всему Парижу, он оскорблен и ищет тебя в отеле Тремуй, чтобы вызвать на дуэль.

Д ’ АРТАНЬЯН (шепотом)

Иду.

Возвращается к Констанции и целует ей руку.

КОНСТАНЦИЯ

Вы правы: уходите поскорей, не нужно, чтобы вас здесь видели. А я немного посмотрю на бал с галереи и завтра все вам расскажу.

Д ’ АРТАНЬЯН

До завтра.

Убегает.

Констанция поднимается на галерею смотреть бал.

С другой стороны появляется Рошфор с двумя гвардейцами Кардинала.

ГВАРДЕЕЦ (указывая на Констанцию)

Это она! Я видел, как она получила подвески для Королевы.

РОШФОР

Займитесь ею. Но незаметно.

Двое мужчин подходят к Констанции сзади. По условленному знаку, один зажимает ей рот, другой ее поднимает. Она бьется в его руках, но напрасно.

Они несут ее к Рошфору.

РОШФОР

В темницу ее, быстро! Допросим позднее.

Все уходят, уводя плененную Констанцию.

                             КАРТИНА СЕДЬМАЯ

                                   Дом Миледи

Две смежных спальни, разделенные дверью: первая – спальня Кетти, вторая – Миледи.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.