Подземелья под Восточным замком, — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Подземелья под Восточным замком,

2022-10-03 22
Подземелья под Восточным замком, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Естественная пещера со входом в недавно открытый данж

Светлана, Полдон

 

В данный момент сырая и нескладная пещера глубоко под землей переживала второе рождение: десятки заготовок чистили от разного мусора пол, кирками и лопатами ровняли стены, теми же кирками «поднимали» потолки, оборудовали места для подставок с магическими светильниками и скамеек, на которые можно присесть и отдохнуть, расширяли ведущий на поверхность лаз. В чем же причина такого внимания именно к этой, одной из сотен безымянных пещер под еще не построенным замком? А вот она причина – вход в новооткрытый данж! Желанный доступ к качу и хабару в мгновение ока кардинально поменял статус задрипанной пещеры в глазах игроков.

Два игрока, два рейнджера, отошли в уголок и, не обращая внимания на шум работ, вели обстоятельный разговор – прибывшая грифоном Светлана (привез Стас из Самары 11) расспрашивала Полдона об его прогулке в данж...

– Данжик большой, двухъярусный, – со вкусом рассказывал довольный прогулкой Полдон. – Первый ярус так вообще – громада. Такой ли огромный, но простой как «русский Ваня» лабиринт: входишь и попадаешь в здоровенный коридор – одно огромное замкнутое кольцо, которое проходит ровно через сорок залов, вход в следующий такой же коридор-кольцо на противоположной стороне, так что без разницы вправо или влево по коридору ты пойдешь – все равно придется ломиться через двадцать залов. Всего с залами километров пять не меньше, хоть марафоны устраивай.

– Почему ломиться? – задала вопрос Светлана, впрочем она догадывалась почему.

– В каждом зале от десятка до двух троллей, самых обычных пещерных троллей. В общем-то ничего сложного – десяток вообще легкотня, два уже не легкотня, но тоже можно, однако есть засада – как только зачистишь тринадцать залов по пути, то на тебя начинают сбегаться тролли из всех оставшихся залов, и сбегаются они быстро – глазом не успеешь моргнуть как несколько сотен таких вот уеб..ов скачут вокруг и хотят оторвать тебе башку! –

– Как отпинались?

– Никак – легли всем рейдом, а потом по новой начали проходить.

– Сочувствую.

– У всех бывает, – пожал плечами Полдон. – Так вот, таких коридоров восемь, каждый из них короче предыдущего, залов с троллями на пять меньше. То есть в седьмом – тридцать пять залов, в шестом – тридцать залов, в пятом – двадцать пять залов, в четвертом...

– Я поняла, – остановила его Светлана, – считать умею. Что с троллями?

– Число не меняется – от десяти до двадцати, но сами тролли «толще» и злей, в пяти залах последнего коридора прям не тролли, а чудища какие-то – крайне тяжело валить, но «опознание» выдает – тролли, куда деться (?) приходится верить. Принцип трети сохраняется во всех коридорах – завалишь треть троллей, на тебя начинают сбегаться из остальных залов, хорошо хоть из соседних коридоров не лезут, а то была бы полная жопа, а так одна ягодица.

– Пошляк! – не удержалась Светлана, но тут же сыпанула вопросов: – Ловушки? Двери? Скрытые комнаты? Добыча?

– Есть, все есть, – обрадовал ее Полдон. – Ловушек не так и много, но встречаются, в основном в коридорах, в залах с троллями никогда. Ловушки не полное говно, но и ничего серьезного. Есть замаскированные ниши с хабаром – эти встречаются и в коридорах, и залах. Хабар ничего так, фигни всякой бесполезной конечно много, но в каком данже ее совсем уж нет? Да и почти любую фигню можно пристроить за денюжку малую.

– Не отвлекайся, – вернула его на нужные рельсы Светлана.

– Есть комнаты за железными дверьми: хабар там посерьезней – больше дельных вещей и меньше фигни, но придется махаться с охраной или костяшки (скелеты), или кентервили (привидения), или зомбаки – обычно по пять-шесть штук, реже меньше. Скелеты – серьезные, как минимум с одного удара не сыпятся и оружие неплохое. Кентервилей как всегда можно только магией, ну и спец-оружием, если есть. Зомбаки – тифозники (зараженные): после боя приходится закидываться «лечилками» от болезней, хочешь такого избежать, гаси их на дистанции. От внешнего коридора есть еще четыре дополнительных отнорка, каждый из них ведет в интересные места. Один ведет в такой ли мини-лабиринт из трех десятков залов. В лабиринте темно как у бывшего главного негритоса планеты в жопе, так же воняет и гоблины как его глисты лезут со всех сторон. Почти бесполезное место – очков с гулькин хрен, особого хабара не возьмешь, разве что приятно вспомнить старое и гоблов от души полупцевать. Второй отнорок ведет в большой зал, типа амфитеатра, даже пол песочком присыпан, в одном из углов куча золотых и серебряных монет. Куча – реальное разводилово! Больше половины в ней позорная медь, только сверху золото и серебро, хотя на круг получилось не так уж и мало. Но до кучи нужно еще добраться – как только дойдешь до середины зала, с потолка спрыгивает мантикора! И это я тебе скажу не зверь, а полный пи...ц – тогда мы и слились во второй раз! В третьем отнорке сидят родичи нашей «шоколадки» (дроу) – серьезные пацаны, лупят больно и магией, и сталью, а впрочем ничего неожиданного. Хабар стандартно-хороший. Да, как завалишь дроу, можно отдохнуть – там есть и койки, и бассейн с теплой водой, и жрачка. Четвертый отнорок ведет в страну дураков... большой зал, где не протолкнуться от ловушек и иллюзий. Ловушки разные, по словам Поплавка есть и такие какие хрен обезвредишь, только активировать с расстояния. Иллюзии – воины с оружием, орки, люди или эльфы, пытаются тебя прирезать, после первой же ответки исчезают, но через некоторое время появляются вновь. Если хочешь избежать маяты, нужно разбить две дюжины кристаллов в нишах по окружности зала. Но лучше в этот зал и не заходить – совершенно бесполезное место, пустышка – за иллюзии очков не дают и добычи нет, никакой. В общем это все про первый ярус. А, да – не все: в зале, где переход на второй ярус, откуда-то вываливаются десяток адвокатов (вампиров). Средненькие, но мечами машут шустро и мечи совсем не фуфло.

– Откуда вываливаются: сверху, снизу, из тайного прохода, из жопы, если из жопы, то из чьей? – захотела уточнить Светлана.

– Хер знает, мы так и не поняли – вываливаются и все, может какая жопа и была, но мы ее не углядали.

– Давай про второй ярус.

– Значит сперва небольшой зальчик: внешне безопасный, но есть ловушка – лезвие на цепи. Мы там едва не попали – не ожидали, что так вот сразу херакнет! Больше ловушек нет, есть замаскированная ниша, но хабар в ней говно – глиняные шарики для пращи, под тысячу штук. Мы даже в сумки их пихать не стали – на хер! –

– Дальше, – поторопила его Светлана.

– Дальше коридор, разделен на четыре зоны металлическими воротами. Чтобы открыть ворота нужно разгадать головоломку и переставить стеклянные пластинки на экране рядом с воротами, как правильно поставишь, раздастся громкий щелчок и можно тянуть рычаг. Лучше разгадать головоломку – вариантов не так уж и много, а ворота серьезные, ломать долго придется. В каждой из четырех зон тусуется почти сотенная толпень: в первой буки, во второй гноллы, в третьей опять буки, в последней снова гноллы. Вооружение и снаряжение у них примерно одинаковое: оружие – кистени и секиры, у нескольких луки – все без бонусов; снаряжение – косят под металистов из девяностых, кожа и заклепки, тока заклепки из бронзы. И буки, и гноллы как бойцы полные фуфелы, но навалившись всей массой могут и задавить. Пока ворота открываются почему-то не лезут, ну а как откроются, наваливаются и тут держись. Лучники держатся сзади, стреляют плохо – часто попадают в своих, луки – дерьмо, но совсем их сбросить со счетов тоже не получается. Первый раз нас едва не завалили, еле отмахались, потом полчаса себя в порядок приводили. Второй раз использовали гранаты – без проблем положили всех, но дорого и скучно. Третий раз подготовились, и пока ворота скрипели (открывались) отступили за ловушки и работали дистанционкой – кто не сдох от стрел и магии, тот кончился на ловушках, в рукопашку пара только и прорвалась. В последний раз скомбинировали: пока ворота окончательно не открылись, кинули парочку гранат, стрельнули кто чем мог и пошли на абордаж – хорошо повеселились! Затем была пещера с големом плоти, такой ли знаешь хре...сос восьми-десяти метров ростом, похож на франкенштейна из фильма, но собранный не из частей разных людей, а из частей великанов, да еще с ободранной кожей – в общем «красавéц». Голема завалили легко, но непонятка, мы не доперли: то ли он лошара по жизни, то ли ему просто не повезло.

– Как-так? – удивилась Светлана.

– А вот так! Кредитор наш отличился и снайперски запулил гранату прямо в открытое хайло, ну и бамс, мозги еще долго капали с потолка. После голема начинается русская народная сказка – направо, налево и прямо. Направо длинный понижающийся тоннель ведет в полузатопленную систему пещер, где навалом ловушек и невероятно уродливых монстров. Ловушки средненькие, а монстры – трехголовые тролли, гигантские гули с рогами, слепые огры с восемью руками и прочая похожая мерзóта – цирк уродцев да и только. Посреди лабиринта заброшенная лаборатория алхимика, и вот там-то мы взяли настоящий хабар, отдохнули душой – сколько хочешь всяких зелий и не дешевки позорной, а дорогих, не намного хуже чем в фейрийских подземельях, инструменты, всякие редкие реагенты, металлы, даже камешки были, еще взяли инкубатор гомункулов, две походные машины для смешивания зелий и неплохую походную же жаровню. Теперь левый проход: тоже лабиринт, но сухой, вместо уродливой мерзóты маленькие, но злые дракончики, сукубы, бесы, шаровые молнии, призраки. Самые опасные – сукубы и дракончики: сукубы отвлекают голыми титьками, лезут в голову менталкой, и лягаются что твои каратисты, хотя на вид такие ляли – я бы вдул! (Светлана поморщилась, но ничего не сказала). Дракончики выдыхают не огонь, а какой-то туман, который разъедает любой «щит». В центре лабиринта заброшенная лаборатория, но не алхимика, а мага. В отличие от прошлой лабы есть жилец – демолич. Злобная черепушка как заполошная носится по всей лабе и больно лупцует магией, но стоит подобраться поближе и всего раз хорошенько хрякнуть мечом, то все – разлетится как пустой пивной пузырь о бордюр. По хабару не хуже чем в прошлой – свитки, книги, жезлы, амулеты и все такое, хорошее и много.

– Значит прямо – босс, – догадалась Светлана, впрочем все вполне очевидно.

– Почти, босс в следующем зале, а сперва волколак.

– Ух ты! – удивилась эльфийка и не зря – волколаки редкость, и бой с каждым из них это событие.

– Нам повезло – нашелся пузырь «Волчьей отравы», им мы его и траванули, для верности приголубили парализацией и стрелами с парализующими ядами по конечностям, ну а дальше пока не очухался в темпе вальса укоротили на башку.

– Ты прав вам повезло – обычно у тех, кто махался с такой тварью, гораздо больше впечатлений.

– Знаю, – расплылся в улыбке Полдон, – это мой третий волколак, так что можешь не рассказывать.

– Ну и босс...?

– Босс един в восьми лицах – восемь мертвых огров: четыре воина в доспехах, четыре мага. Сидят в конце зала с огненной ловушкой посередине, похожи на дристунов на параше, но как отдристаются и спрыгнут, могут дать жару – серьезные перцы, прямо сплошные терминаторы и дамбелдоры!

– Как вы их валили?

– Закидали доспешных «липучками» и зарубились с магами. Когда доспешные освободились, три мага из четырех уже дали дуба, один из наших магов тоже – не повезло.

– Дальше?

– Когда доспешные придурки ломанулись прямо по ловушке, активировали ее гранатой – придурки гикнулись, через пяток минут прогорела ловушка, и мы добили последнего мага.

– Все?

– Не совсем: за каждым троном-парашей есть дверь, за ней кроткий коридор, типа в сокровищницу. Каждую комнату охраняло по три мумии. После парашных сидельцев – ерунда! Парализацией и замедлением их не возьмешь, холодняк тоже плохо работает, но зато одна единственная искра и прощай «бинтованный Вася», мы не будем тебя помнить и забудем через пять секунд. В сокровищницах много сундуков, в них приличный или хороший хабар, ловушки на сундуках так же приличные. Данж не торопит после убийства босса, как уйдешь, так уйдешь. Теперь все.

Несколько секунд Светлана молчала, давая информации уложиться в голове, потом озвучила некоторые свои сомнения:

– Странно, какой-то зоопарк, а не нормальный данж...?

– Да ладна-а, – почти обиделся за веселое место Полдон, – не наводи тень на плетень. Очки, хабар, рубилово от души – чего еще надо-то?!

– А вот это я и посмотрю! – повела плечами и шеей Светлана, вставая с камня на котором сидела.

– Ага! Сама собралась! – сообразил Полдон (данж генерировал себя сообразно классу, уровню и численности входивших в него игроков).

– Посмотрю, что он может предложить одинокой скучающей девушке. Ты против?

По неписанным правилам игроков Полдон, как нашедший данж, имел право первой очереди, в том числе и на проход в одиночку.

– Ни в коем разе – свое я взял с лихвой! Как говориться: ласкаво просымо! Тебе чего подкинуть? Сумки забиты, но могу дать зелий, амулетов, осталось немножко гранат.

– Ничего не надо – свое есть. Сообщи Стасу наверху, чтоб возвращался в город и если не жалко, кинь пару бафов.

– Об чем разговор, хоть десять, хоть двадцать.

Пока Полдон практиковался во втором классе, Светлана связалась с питомцем-ягуаром и приказала ему спускаться к ней, Зубастика (маунта-варга) пока вызывать не стала – решила вызвать уже внутри данжа. Через несколько минут готовая к бою эльфийка-рейнджер и здоровенный мохнатый кот шагнули в слегка замерцавшие врата...

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.