ВАЖНО: Если сальниковые шайбы повреждены, заменить. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

ВАЖНО: Если сальниковые шайбы повреждены, заменить.



4. Прекратить заливку масла. Перед отсоединением тюбика поставить на место вентиляционную винт-пробку (а) и сальниковую шайбу.

5. Отсоединить тюбик и поставить на место прочищенную дренажно-заправочную винт-пробку и новую сальниковую шайбу (d).


Коробка передач [диам. 4-1/4” (108 мм)]

При добавлении или замене масла в коробке передач визуально проверить ее на присутствие в масле воды. Если в масле есть вода, она, возможно, скопилась на дне и выльется раньше масла, или вода может смешаться с маслом, образуя смесь молочного цвета. При обнаружении воды передать коробку передач на проверку своему дилеру. Вода в масле может привести к преждевременному выходу из строя подшипников, а при температурах замерзания превратится в лед и повредит коробку передач.

 

Всякий раз при отворачивании дренажно-заправочной винт-пробки, проверить ее магнитный конец на присутствие металлических частиц. Небольшое количество металлических опилок или мелких металлических частиц указывают на нормальный износ шестерен. Слишком большое количество металлических частиц или крупных металлических частиц (опилок или стружек) может указывать на ненормальный износ шестерен; при обнаружении такого состояния масла коробку передач следует передать на осмотр и проверку специалисту полномочного дилера.

Дренаж коробки передач

1. Установить ПЛМ в вертикальное рабочее положение.

2. Подставить под ПЛМ емкость для сбора масла.

3. Отвернуть вентиляционную и дренажно-заправочную винт-пробки и слить масло.

a – Дренажно-заправочная винт-пробка

b – Задняя вентиляционная винт-пробка

c - Передняя вентиляционная винт-пробка


Проверка уровня шестеренного масла и замена масла или заправка коробки передач маслом

Объем масла коробки передач
24 жид. унц. (710 мл)

1. Установить ПЛМ в вертикальное рабочее положение.

2. Отвернуть и снять переднюю и заднюю вентиляционные винт-пробки .

3. Вставить тюбик с маслом в заправочное отверстие и заправлять до тех пор, пока масло не появится в переднем вентиляционном отверстии. Одновременно установить переднюю вентиляционную винт-пробку и сальниковую шайбу.

4. Продолжать заправку масла до тех пор, пока оно не появится в заднем вентиляционном отверстии.

5. Прекратить заливку масла. Перед отсоединением тюбика поставить на место заднюю вентиляционную винт-пробку и сальниковую шайбу.

6. Отсоединить тюбик и поставить на место прочищенную дренажно-заправочную винт-пробку и новую сальниковую шайбу .



a – Передняя вентиляционная винт-пробка

b - Задняя вентиляционная винт-пробка

c - Переднее вентиляционное отверстие

d - Заднее вентиляционное отверстие

e – Дренажно-заправочная винт-пробка и сальниковая шайба


Подготовка ПЛМ к постановке на хранение

Основной целью подготовки ПЛМ к постановке на хранение является защита его от ржавления, коррозии и повреждения, которые могут быть вызваны замерзанием оставшейся в нем воды.

При подготовке ПЛМ к постановке на внесезонное или длительное хранение (от двух месяцев и более) неукоснительно соблюдать указанные ниже процедуры подготовки и хранения.

!!! ВНИМАНИЕ
Во избежание повреждения водяного насоса (в результате его работы всухую) или перегрева двигателя ни в коем случае не запускать двигатель и не допускать его работы даже кратковременно без циркуляции воды через впускной канал системы охлаждения в коробке передач.

 

Топливная система

ВАЖНО: Во время хранения бензин, содержащий (этиловый или метиловый) спирт, может вызвать образование кислоты и повредить топливную систему. Если используемый бензин содержит спирт, рекомендуется слить по возможности весь остаток бензина из топливного бака, удаленного топливопровода и топливной системы двигателя.

Чтобы не допустить образования нагара и осадка, залить в топливную систему (бак, шланги, топливный насос и карбюратор) очищенное (стабилизированное) топливо. После этого выполнить следующие действия:

1. Переносной топливный бак. Залить в топливный бак нужное количество стабилизатора бензина «Quicksilver Gasoline Stabilizer» (с соблюдением указаний на емкости, в которой он поставляется). При этом для смешивания стабилизатора с топливом топливный бак необходимо хорошо покачать.

2. Стационарный топливный бак. Залить в отдельную канистру нужное количество стабилизатора бензина «Quicksilver Gasoline Stabilizer» (с соблюдением указаний на емкости, в которой он поставляется) и смешать его примерно с одной квартой (одним литром) бензина. Затем залить эту смесь в топливный бак.



3. Снять прозрачную смотровую камеру топливного фильтра (см. главу «Топливный фильтр» выше) и удалить из него все содержимое в емкость установленного образца для сбора ГСМ отходов. Добавить 3 см3 (1/2 чайной ложки) стабилизатора бензина в прозрачную смотровую камеру топливного фильтра и поставить на место.

4. Поместить ПЛМ в воду или подсоединить промывочное приспособление для циркуляции холодной воды. Прогнать двигатель в течение 15 минут для тог, чтобы стабилизированное топливо заполнило всю топливную систему двигателя.






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.