Никакое начало не может иметь завершения. К тому же вроде бы альт- — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Никакое начало не может иметь завершения. К тому же вроде бы альт-

2021-04-18 74
Никакое начало не может иметь завершения. К тому же вроде бы альт- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Невозможно, чтобы Сын был рожден или рожден от

Всю вечность. Если он Сын, то он либо изначально был в

Отец, и исходили от него, или он всегда должен был быть таким

Теперь он отделен от Отца, самосущен и независим. Если

Он изначально был в Отце, но теперь существует отдельно, он недо-

В то или иное время произошли определенные изменения, и поэтому он изменчив.

Если он всегда существовал отдельно от Отца и независимо от него,

Как он от Отца, как рожден, как Сын, как sepamte

В пропитании, если он тоже отдельный по существу? с тех пор (откладывая

Метафизическое пробуждение) субстанциальная сущность и существование - одно и то же

I34

Вещь. Однако это может быть, это будет общепризнанным фи Л.Л.

Сын теперь по крайней мере ди фи «ERS численно от Отца; но это

те, кто ди фи «эр численно должен ди фл» эр также в их надлежащем eslm $,

Как выражаются логики, слишком дорого, чтобы кто-либо отрицал

Обладает общим разумом. Отсюда следует, что Отец и

Сын различаются по сути.

То, что это истинная доктрина, показывает разум при каждом взгляде на

Предмет; что это противоречит Писанию, которое мои оппоненты в

Сохраняя, еще предстоит доказать тем, кто делает утверждение.

Нет и прообраз Мелхиседека, на который так много полагается;

Включать любые ди фл iculty. Евр. vii. 3. mitboutfirller, мать ивы, vlhtou

Исмаил; lavingne | 'tberb ¢ gin | u'ngqf | 1aya, bllladelilt

Сыну Бога. Ибо, поскольку Сын был без моей земной

Отец, в каком-то смысле говорят, что у него не было начала дней; но это

Больше не кажется, что у него не было начала дней из всех этмиитов,

Чем то, что у него не было Отца, или он не был Сыном. Если, однако, он отказался

Его сущность от Отца, пусть будет показано, как эта сущность может

Был в высшей степени божественным, то есть идентичным с сущностью

Отец; поскольку божественная сущность, свойство которой должно быть всегда

Один, мм, возможно, не может генерировать ту же самую сущность, которой он зародился,

Ни один из средств существования или человек не становится агентом или пациентом при eitha

Предполагаемых обстоятельств, если не вся сущность одновременно

Агент или пациент таким же образом. Теперь, когда е ц «ЭСТ из генно

Рацион должен производить что-то, что будет существовать независимо от

Генератора, из этого следует, что Бог не может порождать равное Божество, потому что

Единство и в фантастических бесконечностях являются двумя из его существенных признаков. Поскольку поэтому

Сын получает свою сущность от Отца, он стоит за

Отец не только по чину (различие не разрешено Писанием и

Которыми обманываются многие), но и по существу; и фи LiaL характер

Сам, в силу которых они Чие фл у обыкновение строить свою dniln

К высшей божественности, фи brds лучшее опровержение их мнения. За

Верховный Бог самосуществует; но тот, кто не существует сам по себе, кто

не lzegetbrrtwubegotteu, isnotthetirstcsusebuttlree fl iaot,

135

И поэтому не является верховным Богом. Тот, кто был рожден от

Вся вечность, должно быть, было из вечности; но если он может иметь

Был рожден от вечности, нет причин, по которым

Сам отец не должен был быть рожден, а получил свое

Происхождение также от какой-то отцовской сущности. Кроме того, поскольку отец и сын

относительные термины, отличные друг от друга как в теории, так и в

Фи ИВТ, и так как в соответствии с законами противного отец не может

Быть сыном, а сын - отцом, если (что невозможно из

Namre of Relationship) они были одной сущности, из этого следовало бы, что

Отец стоял в фи Лиалах отношению к сыну, а сын в отцовском

Отношение к отцу - положение, экстравагантность которого

Разумное существо может судить. Для доктрины, которая утверждает, что множественность

Ипостаев соответствует единству сущности, уже было

Су фи ciently опровергнуто. Наконец, если Сын одной сущности с

Фатм и тот же Сын после его ипостатического союза сливаются в

Один человек с мужчиной, я не вижу, как избежать вывода, что

Человек также является той же личностью с Отцом, гипотеза, которая

Рождают немало парадоксов. Но, пожалуй, можно сказать больше о


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.