Бог, с которым он был единым по существу. Далее, что касается — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Бог, с которым он был единым по существу. Далее, что касается

2021-04-18 64
Бог, с которым он был единым по существу. Далее, что касается 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

одиннадцатый стих, суть Духа не является предметом обсуждения;

Ибо последствия были бы полны абсурда, если бы он не

SoBeulndGroh'aIe: plainthepu | nge.

'l65

Стоял, что Дух Божий был по отношению к Богу, как дух

Мужчина относится к человеку. Таким образом, ссылка делается только на

Интимные отношения и общение Духа с Богом, от которого

Он первоначально продолжил. Это, несомненно, может остаться в истинности

В этой интерпретации следующий стих имеет такое же значение:

reodoai....... Дух, который есть Бог. То, что есть q / 'Бог. не может быть

На самом деле Бог, который есть единство. Сам Сын запрещает всеведение

Духа еще яснее. Мэтт. xi. 57. no nan Imoweth Сын,

hnttheFather, neilherhowethanymantheFalher, aave! heSo1 |, aud

Он тому, кому Сын откроет намек. Что тогда становится официантом

Святой Дух? ибо, согласно этому отрывку, третье лицо

Знает либо Отца, либо Сына, кроме как через их посредников.

Msrkxm.82. в тот день и тот час не знает утробы, нет, не

Ангелы небесные, не Сын, но Отец. Если даже не

Сам Сын, который тоже на небесах, то уж точно не Дух

Сын, принимающий все от самого Сына; Иоанн XVI. 14.

Во-вторых, вездесущность на том основании, что Дух Бога обретает

В ню. Но даже если это фи заполняли своим присутствием весь круг из

Арт, со всем небом, то есть со всем кирпичом этого Мира, он

Не следовало бы, что Дух вездесущ. Почему следует

Не Дух легко фи Л.Л. с в фл uence своей власти, что Sim

Fi заполняет с его светом; хотя из этого не обязательно следует, что мы должны

Считают, что в фантастическом бесконечна? Если этот лживый дух, 3 Царств XXII. 22. смогли

Фи Л.Л. четыреста пророков сразу, сколько тысяч не должны мы

Думать, что Святой Дух способен проникать, даже без всякой атрибутики.

Hutes не в фантастическом бесконечности или грандиозности?

В-третьих, божественные дела. Деяния II. 4. фи п ': -это gavethem произнесение.

xm.B.IIolyGhoatmid, SeparatemeBarnabasandSaulj'orth ¢

Работай. Actsxx. 8 фунтов стерлингов. Святой Ghorthalhnuade вас надзиратель; tojiaad the

Church_q / "Бог. 2Pet.i.21. Holy | nenqfG0d | pakeaathegwerenuooad

Святым Духом. Один замечания будет су фл лед для решения всех

Эти отрывки, если вспомнить, каким был язык Христа

166

Уважая Святого Духа, Утешителя; а именно, что его одолжил

Сын от Отца, что он не говорил ни о себе, ни о своем

имя, и, следовательно, что он действовал не от своего имени; там fl ле

Что он даже не двигался othsa говорить о своей собственной власти, но фи - й

То, что он дал, он сам получил снова, I Кор. 11. Дух

Isnidbdioidetoeouymaaaevemllyaeleuill. lnanawertothilit

Можно заметить, что сам Дух также считается разделенным на

каждый по воле Бога theFa fl n: ', Heb.ii.4. andthatevm

idewindblolvetb when illitktll, Johnm.8. Что касается tnthenlm \ m-

Ciatiou сделал Иосифу и Марии, что Святой Дух был автором

Чудесное зачатие, Мф. я. 18, 30. Lukei. 55. его не хо он unden-

Rtoodwith referenoetohiaovmperson в одиночку. Ибо уверен, что в

Ветхий Завет, под именем Духа Божьего, или Hdy

Дух, или Бог Отец Сам или его божественная сила была СИГВВП фи - е изд;

Иосиф и Мария в то время не слышали ничего о других

Святой Дух, поскольку личность и божественность Святого Духа

Не признаются евреями даже по сей день. Соответственно,

в обоих процитированных отрывках rmipa d'ymI без артикля;

Orifthisbenot oonaidemdas су фл iciently decisivmtlieangelrpmhin

amorecircumatantialmanneв Санкт-Луке: t £ eHob Gluulrkallabc

|| Ро || фб ¢, l1ul П ¢ ро | 0erqftl | е llaallooere фи admal фи й; illel Fi пер

tbatlaolylkilgwbiclnlla fl be, bor-nqftlaee alrallbe называться lbesonq / ' Бог, -

То есть Отца: если мы не предположим, что есть два Фа, тогда -

Один Отец Сына Божьего, мотыльковый Отец Сына Человеческого.

В-четвертых, божественные почести. Мэтт. xxvm. 19. БАТ фи ИНГ их в фи е нан:

qf! JleFatI | er, undq / 'the Sma, a | uiqftI | e HolyGllo: t. Heremeutionil

Несомненно состоящий из трех человек; но нет ни одного слова, определяющего-

Подрывает божественность, единство или равенство этих трех. Поскольку мы читаем, Мэтт.

X. 41. Иоанна 20. пророка во имя пророка, и

Праведник во имя праведника, и подая чашу д

Холодная вода во имя димипла; что, очевидно, больше ничего не значит,

fl unbeeuuseheiraprophet, orarighteousma.n или sdisdple. Thustoo

theInuelitelIvaubq: l'uednto1Ion ¢, 1Cor.x. ф. это, nntothelnr

167

ordnoirine Моисея; и unmthebaptinn of'-Iolnnoocrirsirithesanie

Смысл, AetsXix.S. и в фантастическом ле имя ц / «июнь: Кл-IAT фи ар Ike ремиссии Q /»


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.