Такова была вера святых в Сына Божьего; такой — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Такова была вера святых в Сына Божьего; такой

2021-04-18 69
Такова была вера святых в Сына Божьего; такой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это суть знаменитого исповедания этой веры; таков док-

Только трин, которому учит Писание, что угодно Богу, и

Имеет обещание вечного спасения. Мэтт. xvi. 15-19. кто мой ты что

Я? и Симон Петр ответил средним: Ты Хриал,

Сын Божий: И Джамс ответил и сказал ему; Кровоточит

Ты, Симон Barjana: фи р - р ц ЭАГ и hhlod сей не открыл его к

тебя, но мой Отец, который я на небесах... на этой скале я построю свой

Церковь. Лука ix. 20. Ch: -in Бога. Иоанн I. 49, 50. Нафанаил

Ответ AAI фл л Ему: Равви, ты сан Бога; ты

Царь Израиля. vi. 69. мы верим и уверены, что ты Мат.

Криот, Сын Бога живого. ix. 35-88. ты веришь в

Сын qfGod? heamwerodand-raid, Whoiahe, Lonhlhallnnght

Верить в него? Иена сказала ему: ты видишь его,

Проверяй, тот, кто говорит с тобой: и он сказал: Господи, я верю; и

Он его обожал. xi. 22, 26, 27. Я знаю, что даже сейчас

Я буду зол: «Бог, Бог даст тебе: кто бы ни жил и

Vhelievzth во мне, ahall никогда не умрет: trustoeat ты thie? она ему говорит,

Да, Господь, я верю, что Ты Хриал, Сын Божий, который

Должен был наступить мир чернил. xvi. 27, 80, 81. Сам Отец любит

Вы, стали вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел фи -om

Бог: теперь мы исцелились, что ты все поглотил; этим мы верим

что ты камео! от Бога. xvii. 8, 7, 8, 21. Ihia - lg '/ 2»вечный,

Чтобы они могли называть тебя единственным истинным Богом и Иисусом Христом, которого ты

Hut aenl: теперь они знают, что all thinga, what; - когда ты хзут

152

Данные мне, принадлежат тебе; потому что я дал им обычай, который

Mos gaoest me; и они получили их и не знали

Thatlcameout фантастического -nimthee: thatthe worldmaybelievetholthouhaet

Цент меня. хх. 31. они написаны, чтобы вы могли поверить, что Йенс - это

Chriet, Сын Божий, и верующие, вы могли иметь жизнь

через его имя. Акты вм. 87. ты веришь, ты можешь... я верю

Что Jena Chriet ia Сын Божий. ПЗУ. Икс. 9. если ты веришь

В сердце твоем, что Бог воскресил его фи ом мертвых, ты ehalt он

прогнулся. Co]. II. 2. чтобы их сердца могли утешиться, будучи Подражанием вместе

В любви, грязь на все богатства полной уверенности в невиновности, чтобы

Признание мистерии Бога и Отца, и

CIm'at. Филипп. iv. 6, 7. Просьба твоя: вознесись к Богу:

И мир Божий, мешающий всякому разумению, сохранит ваше

Сердце: и умы через Христа Дженн. 1 Пет. я. 21. кто им делает

верят в Бога, Который воскресил его _ / 9-ом мертвого, и дал ему глэйи;

Дабы ваша вера и надежда укрепились в Боге. 1 Иоанна IV. 15. кто угодно

Может ли Дженния, Сын Божий, обитает в нем Бог, и

Он в Боге. v. 1. всякий, кто приветствует этого Иисуса, т.е. Хриат, рожденный

Бога. ст. 5. Кто побеждает мир, а кто верует?

Что Дженн - Смик / Бог? Наконец, это вера, предложенная хо

Заболевание в Апостольском Символе веры, самом древнем и общепринятом

Компендиум веры во владение церковью.

73s, <../ большая7=//I _ Ma. 1,

UH AP. VI.

ПМ:

С отличием Srmn-_

ПОСЛЕДОВАЯ, что относится к Отцу и Сыну, следующий

Предметом обсуждения является Святой Дух, поскольку последний

называется Духом Отца и Сына. \ С учетом природы

Духа, каким образом он существует или откуда он аромат, Suipture

Молчит; что является предостережением для нас, чтобы мы не спешили с выводами

На предмет. Ибо хотя это Дух, в том же смысле, в котором

Отец и Сын правильно называются Духами; хотя мы читаем это

Христос, дыша на своих учеников, дал им Святого Духа, или

Скорее, возможно, какой-то символ или залог Святого Духа, Иоанн xx. 22.-

Тем не менее, трактуя природу Святого Духа, мы не уполномочены

Инфа из таких высказываний, что Дух дышал от

Отец и сын». Термины эманация и процедура, используемые

Богословы на основании Иоанна XV. 26. не относятся к природе

Холмистого духа; Iwiflil QF л фи LLH, Ii impoi -roi Ilwrpeiy ino-

pev '¢ 1-ai, который исходил: or goeth _ / inth от Falller; какой сингл

Выражение слишком тонкое основание для полного установления такого

Великая тайна, тем более что эти слова относятся скорее к миссии

Чем природа Духа; в этом смысле Сын также часто

сказал ifsx фл АИУ, который, по моему мнению, могут быть переведены ' либо фунтов идти фи rrfll

Или исходить от Отца, не делая никаких различий в

смысл. Нет, говорят, что мы живем каждым словом (émmpeuoplvq)

"l'hi | tobeuidinallu | innw | hesor | tmverliuwbiuhlmlebetweentheEa.nan

MdWestern Chumhenuntэтот проект рпирсиональной организацииmoeuinnoftlm 1-lnlyGhoI

Lmlntbslilthzandtbeion.

Икс

154

, исходящим или goetlz вперед от фл у ваниль QF Бога, Мф. iv. 4. Поскольку

Поэтому не говорится, что Дух ни порожден, ни сотворен, ни

Любой другой способ существования конкретных фи ческой attrilmted ему в Писании,


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.