Отец и ваш Отец; и моему Богу и вашему Богу: если поэтому — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Отец и ваш Отец; и моему Богу и вашему Богу: если поэтому

2021-04-18 68
Отец и ваш Отец; и моему Богу и вашему Богу: если поэтому 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отец Он Бог Христов, и Он же Бог наш, и если будет

Нет другого Бога, кроме одного, не может быть Бога, кроме Отца.»

Павел, апостол и толкователь Христа, учит тому же

Ясным и ясным образом, что можно было почти вообразить

Внушение этой истины было его единственной целью. Нет учителя

Оглашенные в Церкви могли бы говорить более ясно и определенно

Единого Бога в том смысле, в котором всеобщее согласие

Человечества согласилось понять единство числа. 1 Кор. vm. 4»-6.

Мы знаем, что идол - ничто в мире, и что нет другого

Бог хижина один: фи Р.Р. хотя бы, что есть calkd цели, будь то на небе

или земля, (там есть много богов и много господ), но туатериахут

Один Бог, Отец, Который все сущее, и мы в Нем; и один

Господь Дженн Христос, которым все, и мы им. Здесь

Выражение нет другого Бога, но один исключает не только все другие

Сущности, но все остальные, что угодно; ибо это прямо сказано в

Шестой стих, что Отец есть тот единый Бог; поэтому нет

Другой человек, кроме одного; по крайней мере в том смысле, в котором

Предсказывает, когда они спорят от Иоанна XIV. 16. что есть другой Бог,

Ради утверждения личности Святого Духа. Опять же, чтобы

Те, кого называют богами, будь то на небе или на земле, Бог Отец

Кому все противостоит отдельно; тот, кто численно один Бог,

Любым богам. Хотя Сын он другой Бог, но в этом отрывке

'N 2

92

Его называют просто Господом; тот, из которых все вещи: ясно различен

От него Которым все, и если ди фл разностная причинной доказать

Разница сущности, он различается и по существу. Кроме того, поскольку

Численное различие происходит от различий сущности, тех, кто

Два численно должны быть также двумя по существу». Есть один Господь, nalndy

Тот, Кого создал Бог Отец, Деяния II. 36. намного больше поэтому

Есть Господь-Отец, сотворивший его, хотя здесь он и не называется Господом.

Ибо тот, кто называет Отца одним Богом, также называет его одним Господом над всеми.

Как Псалом. сх. л. Господь сказал моему Господу: проход, который будет

Более подробно обсуждается ниже. Тот, кто называет Иисуса Христа одним Лони,

Не называет его одним Богом, по этой причине среди других, что Бог

Отец сделал его Господом и Христом, Деяния II. 36. В другом месте

Поэтому он называет Отца одновременно Богом и Господом того, кого он здесь

Называет одного Господа Иисуса Христа. Еф. я. 17. Бог Господа нашего Йены

Христос. 1 Кор. xi. С. Глава Христа - Бог. XV. 28. Сын и его-

Сэй ага»покориться ему. Если на самом деле Отца называть Отцом

Q / 'Христос, если он был назван Godq /' Христос, если он был назван Headqf

Христос, если его назвать Богом, которому Христос назвал Господа,

Нет, даже как сам Сын; это suyect, и он должен подсказать, почему

Не должен ли Отец быть также Господом того же Господа Христа, и

Бог того же Бога Христа; синоэ Христос также должен быть Богом в

Таким же относительным образом, что он Господь и Сын? Наконец, отец

Он из них, и фи ом кем и кем, и для которых все

Вещи; ПЗУ. xi. 36. Евр. II. 10. Сын не тот, от кого, а только

Кем; и что не без исключения все вещи, а именно

'' Rel etilm singulc, sive Individual, qua vulgo vacant, aingulss sibique propriu form»

хабент; di fl erunt quippe numero inter se, quod nemo non fntetun Quid auiem eat slipud

Numero inter se, nisi singulis formis dilferre? Nurnerus enim, ут recte Suliger, ЭСТ фи eelio

Mentiun Concequens. Que igitur nurnero, essentin quoque di fl brunt; et nequnquam человек

Niai essentia, Другой Evigilent hic theolngi. Quod ni qulcunque nurnero, euentia quo-

que dilferunr, ncc umen nuuria, necesse est formis inter se Lliferant; non lutem eammun fl nu,

ergo propriis. ' Arlis plenior Inslilutio. Прозаические произведения, VI. 214. Подсказка

Для богословов этот отрывок очень примечателен; но я не знаю, что это было

когда-либо был замечен ls alfordiug u dew по мнению Миллнна о важном Iubje fl

Упоминал tn, который, как и следовало ожидать, должен быть основан на трактате по логике.

94

То, что не существует, не может быть Богом, - прекрасно, с какой тщетной

Тонкости, или, вернее, с тем, что жонглирование Arti фи цы, некоторые люди имеют

пытался ускользнуть или скрыть ясный смысл этих отрывков;

Не оставляя камня на камне, повторяя каждую смену, пытаясь все

Означает, как будто их целью не было проповедовать чистое и непристойное

Разоблаченная истина Евангелия для бедных и простых людей, но

Страстности и упорства, чтобы выдержать абсурдный парадокс от падения -


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.