Сын, получивший право называться Богом как в капитале, — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Сын, получивший право называться Богом как в капитале,

2021-04-18 71
Сын, получивший право называться Богом как в капитале, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Посланника и судьи, да и в силу гораздо лучшего

Верно, - не считал это чуждым его характеру, когда евреи обвиняли

himofblnsphe'myhe <: ausehemadehimse].fБог, tn утверждает в его собственном

защищайте ту самую причину, которая была выдвинута. Джон х. 84> -36. Джен:

Umwral фи епп, Iaitnatwrittesliug / ourhua, Isaid, Yzaregoda?

Ifbec | fl edthen | godrIMowhomtbewordq / 'Godcame, andlheSc1ip-

hsramaa ¢ tbebr0km; sagye4y'hi1nwbon ¢ heFatkerhatlasaacti фи - е изд

aadaéntintotlaeworld, 1houbI4zqh0meat; bwauseI | a: 'd, IamMes0l

Qf God7 - особенно когда сам Бог призвал сыновей

Всевышний, как было сказано ранее. Следовательно.1 Кор. 4, 5. фи г

Tlollgltierebethatareaslledg-ads, wlwtllerinlzeavenoriaeartk, (an

Llerel фи egollrmany, andlorrlsrnang /), но toiu фл WRE isbutou Бога,

Fi ¢ Жир фи эр, д «WHOI | nrealltln'ngc, aad | o ¢ inbi1n; andoneLordJe.ma

Cbri-rt, автор: | ob0mareaEtbinga, al | dwebyIAiu.

Даже основные тексты, которые присылаются

Доказать божественность Сына, если тщательно взвесить и рассмотреть, являются

Су фи Cient, чтобы показать, что Сын есть Бог в порядке, который был

Джон иль в начале было фл у.е «7011 и Wovtl

III! будет Бог, грязь Ильзе Слово было Богом. Не сказано, от вечного -

ing, но уже в начале. Wor | L - поэтому Слово было слышно.

Но, Боже, как он не видел, так что и его нельзя слышать; Иоанн против 87.

Следовательно, Слово не имеет разумной сущности с Богом. Плитка Wwd

На Ui фантастического Бог, и макинтош Бог, - lmlnely, потому что он был с Богом, то есть, в

«недра Отца», как это выражено в ст. 18. Следует ли за ней -

Потому что он, по сути, одно с тем, с кем был? Это больше не

Лолловн, чем тот ученик, который ухаживал за хлебом Йены, Иоанн

'Benot | oooreulTendsd, SonufGod,

Хотя Сыны Божьи и ангелы, и люди,

Если 1, чтобы попытаться выполнить более высокую сортировку

Чем эти ты носишь этот титул. Памдин Регнинед, IV. 196.

112_

3 фунта стерлингов. был по существу единым со Христом. Разум отвергает доктрину;

Писание нигде не утверждает этого; давайте поэтому откажемся от человеческих уловок и

Следовать за самим евангелистом; кто его собственный переводчик. Ред. Xix. 18.

его имяiacalkd The Wordo / 'Бог - то есть одного Бога: хехим-

Я - отличная личность. Следовательно, если он отличная личность, он

Отличный от Бога, который есть единство. Как же тогда он сам тоже Бог? К

Такое же право, как он пользуется титулом Слова или единственного

Рожденного Сына, а именно, по воле Единого Бога. Кажется, это

Причина, по которой это повторяется во втором стихе - t1: e то же было во Мне,

Джиннинг с Богом; что приводит в исполнение то, что апостол хотел, чтобы мы

В основном обратите внимание, что не он был вначале Богом, но в

Начиная с Бога; чтобы он мог показать, что он Бог только по доверенности

Подражание и любовь, а не по существу; какая доктрина согласуется с под-

Последовательные объяснения евангелиста в бесчисленных отрывках его Евангелия.

Другой отрывок - это речь Фомы, Иоанна xx. 28. любой лорд

И мой Бог. У него неумеренная доля доверчивости, которая

Пытается вызвать новое исповедание веры, неизвестное остальным

Ученики, от этого резкого восклицания апостола, который взывает в

Его удивление не только Христос, его собственный Господь, но и Бог его anoestorg

а именно, Бог Отец, как будто он сказал: Господь! что я вижу-

Что я слышу - что я держу руками? Он кого

Предполагается, что в этом отрывке Фома призвал Бога, выразив уважение

Незадолго до этого, ст. 17. Я восхожу к Богу моему и твоим

Бог. Теперь Бог Бога не может быть по существу единым с тем, чей

Бог он есть. Итак, на чьем же слове мы можем основывать нашу веру

Максимальная безопасность; о Христе, чье учение ясно, или о Фоме,

Новый ученик, фи сначала недоверчиво, потом внезапно вспыхивают в скачкообразное

Восклицание в экстазе удивления, действительно ли он называл Христа

Его Бог? Для дойдя свои фи пальцев, он называется человек

Которого он коснулся, как будто не осознавая того, что он говорил,

Имя Бога. Также маловероятно, что он так быстро

Понял ипостатический союз того человека, чье воскресение - он

Перед этим не поверил. Соответственно вера Петра - хлеб

Ll3

n'iended - hleued собой ты, Симон-за то, что только сказал: ты есть фи е

Сын Бога живого, Мэтт. xvi. 16, 17. Вера Фомы, хотя

Как это обычно объясняется, он утверждает божественность Христа во многих

Более замечательная манера, так далека от похвалы, что недооценена.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.