Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-07 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ти, особенно если это касается мест общего пользования (библиотечка,
Шкафчик с игрушками, ящик с полифункциональным материалом и т.п.).
В младших группах в основе замысла детской игры лежит предмет,
Поэтому взрослый каждый раз должен обновлять игровую среду (пост-
Ройки, игрушки, материалы и др.), чтобы пробудить у малышей желание
Ставить и решать игровую задачу.
В старших группах замысел основывается на теме игры, поэтому раз-
Нообразная полифункциональная предметная среда пробуждает активное
Воображение детей, и они всякий раз по-новому перестраивают имеюще-
Еся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси,
Кубы, стулья. Трансформируемость предметно-игровой среды позволяет
Ребенку взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, про-
Явить активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечи-
Вать доступ к объектам природного характера; побуждать к наблюдениям
На участке детского сада (постоянным и эпизодическим) за ростом расте-
Ний, участию в элементарном труде, проведению опытов и экспериментов
С природным материалом.
Развивающая предметно-пространственная среда должна органи-
Зовываться как культурное пространство, которое оказывает воспиты-
Вающее влияние на детей (изделия народного искусства, репродукции,
Портреты великих людей, предметы старинного быта и пр.).
Особенности организации развивающей предметно-пространствен-
Ной среды для различных психолого-педагогических задач изложены в
|
Разделе «Психолого-педагогические условия реализации программы».
Кадровые условия
Реализации программы
Требования к кадровым условиям реализации программы «От рожде-
ния до школы» включают:
1) укомплектованность дошкольной образовательной организации
руководящими, педагогическими и иными работниками;
Уровень квалификации руководящих, педагогических и иных ра-
ботников ДОО;
Непрерывность профессионального развития и повышения уровня
Профессиональной компетентности педагогических работников ДОО.
Дошкольная образовательная организация, реализующая Программу,
Должна быть укомплектована квалифицированными руководящими, пе-
Дагогическими, административно-хозяйственными работниками и учеб-
Но-вспомогательным персоналом.
Кадровое обеспечение, необходимое для реализации Программы в
дошкольной образовательной организации, а также определение необ-
ходимых финансовых затрат для выполнения требований к кадровым
Условиям, в каждом субъекте Российской Федерации устанавливается
Органами власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
Каждая дошкольная образовательная организация вправе самостоятель-
Но формировать свое штатное расписание.
Для осуществления управления образовательной деятельностью ор-
Ганизации, методического обеспечения реализации Программы, ведения
Бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной, медицинской деятель-
Ности, необходимой охраны жизни и здоровья, организации питания вос-
Питанников привлекается соответствующий квалифицированный персо-
нал в качестве сотрудников дошкольной образовательной организации
И (или) заключаются договоры с организациями, предоставляющими
Соответствующие услуги.
Реализация Программы должна обеспечиваться педагогическими
|
Работниками, квалификационные характеристики которых установлены
В Едином квалификационном справочнике должностей руководителей,
Специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики
должностей работников образования»), утвержденном приказом Минис-
Терства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
От 26 августа 2010 г., № 761н (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638), с
изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации «Об утверждении федерального государственно-
го образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября
Г., № 1155 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384).
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!