Янство среды — это необходимое условие ее стабильности, привычнос- — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Янство среды — это необходимое условие ее стабильности, привычнос-

2018-01-07 171
Янство среды — это необходимое условие ее стабильности, привычнос- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ти, особенно если это касается мест общего пользования (библиотечка,

Шкафчик с игрушками, ящик с полифункциональным материалом и т.п.).

В младших группах в основе замысла детской игры лежит предмет,

Поэтому взрослый каждый раз должен обновлять игровую среду (пост-

Ройки, игрушки, материалы и др.), чтобы пробудить у малышей желание

Ставить и решать игровую задачу.

В старших группах замысел основывается на теме игры, поэтому раз-

Нообразная полифункциональная предметная среда пробуждает активное

Воображение детей, и они всякий раз по-новому перестраивают имеюще-

Еся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси,

Кубы, стулья. Трансформируемость предметно-игровой среды позволяет

Ребенку взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, про-

Явить активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечи-

Вать доступ к объектам природного характера; побуждать к наблюдениям

На участке детского сада (постоянным и эпизодическим) за ростом расте-

Ний, участию в элементарном труде, проведению опытов и экспериментов

С природным материалом.

Развивающая предметно-пространственная среда должна органи-

Зовываться как культурное пространство, которое оказывает воспиты-

Вающее влияние на детей (изделия народного искусства, репродукции,

Портреты великих людей, предметы старинного быта и пр.).

Особенности организации развивающей предметно-пространствен-

Ной среды для различных психолого-педагогических задач изложены в

Разделе «Психолого-педагогические условия реализации программы».

Кадровые условия

Реализации программы

Требования к кадровым условиям реализации программы «От рожде-

ния до школы» включают:

1) укомплектованность дошкольной образовательной организации

руководящими, педагогическими и иными работниками;

Уровень квалификации руководящих, педагогических и иных ра-

ботников ДОО;

Непрерывность профессионального развития и повышения уровня

Профессиональной компетентности педагогических работников ДОО.

Дошкольная образовательная организация, реализующая Программу,

Должна быть укомплектована квалифицированными руководящими, пе-

Дагогическими, административно-хозяйственными работниками и учеб-

Но-вспомогательным персоналом.

Кадровое обеспечение, необходимое для реализации Программы в

дошкольной образовательной организации, а также определение необ-

ходимых финансовых затрат для выполнения требований к кадровым

Условиям, в каждом субъекте Российской Федерации устанавливается

Органами власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

Каждая дошкольная образовательная организация вправе самостоятель-

Но формировать свое штатное расписание.

Для осуществления управления образовательной деятельностью ор-

Ганизации, методического обеспечения реализации Программы, ведения

Бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной, медицинской деятель-

Ности, необходимой охраны жизни и здоровья, организации питания вос-

Питанников привлекается соответствующий квалифицированный персо-

нал в качестве сотрудников дошкольной образовательной организации

И (или) заключаются договоры с организациями, предоставляющими

Соответствующие услуги.

Реализация Программы должна обеспечиваться педагогическими

Работниками, квалификационные характеристики которых установлены

В Едином квалификационном справочнике должностей руководителей,

Специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики

должностей работников образования»), утвержденном приказом Минис-

Терства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

От 26 августа 2010 г., № 761н (зарегистрирован Министерством юстиции

Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638), с

изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки

Российской Федерации «Об утверждении федерального государственно-

го образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября

Г., № 1155 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской

Федерации 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384).


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.