Первичные представления об объектах окружающего мира. Про- — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Первичные представления об объектах окружающего мира. Про-

2018-01-07 312
Первичные представления об объектах окружающего мира. Про- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

должать расширять и уточнять представления детей о предметном мире;

О простейших связях между предметами ближайшего окружения.

Углублять представления о существенных характеристиках предме-

Тов, о свойствах и качествах различных материалов. Расширять представ-

Ления о качестве поверхности предметов и объектов.

Учить применять разнообразные способы обследования предметов

(наложение, приложение, сравнение по количеству и т. д.).

Развивать познавательно-исследовательский интерес, показывая за-

Нимательные опыты, фокусы; привлекать к простейшим экспериментам

И наблюдениям.

Сенсорное развитие. Развивать зрение, слух, обоняние, осязание,

Вкус, сенсомоторные способности.

Совершенствовать координацию руки и глаза; развивать мелкую мо-

Торику рук в разнообразных видах деятельности.

Развивать умение созерцать предметы, явления (всматриваться, вслу-

Шиваться), направляя внимание на более тонкое различение их качеств.

Учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предме-

Тов; сравнивать предметы по форме, величине, строению, положению в

Пространстве, цвету; выделять характерные детали, красивые сочетания

Цветов и оттенков, различные звуки (музыкальные, природные и др.).

Развивать умение классифицировать предметы по общим качествам

(форме, величине, строению, цвету).

Закреплять знания детей о хроматических и ахроматических цветах.

Проектная деятельность. Развивать проектную деятельность всех

Типов (исследовательскую, творческую, нормативную).

В исследовательской проектной деятельности формировать умение

Уделять внимание анализу эффективности источников информации. По-

Ощрять обсуждение проекта в кругу сверстников.

Содействовать творческой проектной деятельности индивидуального

И группового характера.

В работе над нормативными проектами поощрять обсуждение детьми

Соответствующих этим проектам ситуаций и отрицательных последствий,

Которые могут возникнуть при нарушении установленных норм.

Помогать детям в символическом отображении ситуации, прожива-

Нии ее основных смыслов и выражении их в образной форме.

Дидактические игры. Продолжать учить детей играть в различные

Дидактические игры (лото, мозаика, бирюльки и др.). Развивать умение

Организовывать игры, исполнять роль ведущего.

Учить согласовывать свои действия с действиями ведущего и других

Участников игры.

Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать

Поставленную задачу.

146 147

Привлекать детей к созданию некоторых дидактических игр («Шу-

Мелки», «Шуршалки» и т. д.). Развивать и закреплять сенсорные спо-

Собности.

Содействовать проявлению и развитию в игре необходимых для под-

Готовки к школе качеств: произвольного поведения, ассоциативно-образ-

Ного и логического мышления, воображения, познавательной активности.

Приобщение

К социокультурным ценностям

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения.

Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий:

Игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр.

Знакомить с транспортными средствами ближайшего окружения.

Вторая младшая группа

(от 3 до 4 лет)

Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения,

Их назначением.

Знакомить с театром через мини-спектакли и представления,

А также через игры-драматизации по произведениям детской литера-

Туры.

Знакомить с ближайшим окружением (основными объектами город-

Ской/поселковой инфраструктуры): дом, улица, магазин, поликлиника,

Парикмахерская.

Рассказывать детям о понятных им профессиях (воспитатель, по-

Мощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар,

Шофер, строитель), расширять и обогащать представления о трудовых

Действиях, результатах труда.

Средняя группа

(от 4 до 5 лет)

Создавать условия для расширения представлений детей об окружа-

Ющем мире.

Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, по-

езд, самолет, теплоход).

Расширять представления о правилах поведения в общественных

Местах.

Формировать первичные представления о школе.

Продолжать знакомить с культурными явлениями (театром, цирком,

Зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них,

Правилами поведения.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.